А то вот, налетай...
http://www.mil.ru/info/30372/33926/3395 ... ndex.shtml
http://www.mil.ru/info/30372/33926/3395 ... ndex.shtml
1978-1979 гг. выпуска? :think: Однако, этот полёт легко может стать последним. :???:Экономист написал(а):купить Ту-134Ш, а Бриз всех нас на нем прокатит с ветерком!
Ветерок в салоне обеспечит ПВО...Экономист написал(а):с ветерком!
- Запросто прокачу, только сначала мне нужно на месяц инструктора и самолёт, - "для ввода в строй после длительного перерыва"...Экономист написал(а):Скинуться, купить Ту-134Ш, а Бриз всех нас на нем прокатит с ветерком! :idea:
:aplodir: Только это, без ночных полетов на высоте 100 метров и бомбометания! :grin: А то я помню, как Вы нам рассказывали:Breeze написал(а):- Запросто прокачу, только сначала мне нужно на месяц инструктора и самолёт, - "для ввода в строй после длительного перерыва"...
Предлагаю немедленно поручить вопрос формирования бригады стюардесс Эдгару !Phaeton написал(а):Все, решено. Складываемся форумом на самолет и инструктора
Alex_Alex написал(а):Чтобы я на эту помесь вибростенда и спятившей сенокосилки? Ну уж фих! Лучше пешком.
В Рендсбурге, можно тормознуться. Там, от причала, в 100 метрах Алди и Лидл. Подходи , подхватим.Саня Рыжий написал(а):мимо Регенсбурга поплывёте,
Рендсбург, как раз посередине Кильского канала.Космополит написал(а):Ну Регенсбург и Рендсбург - это небольшая разница,