boyan написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Redav
	
		
			
				Redav написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Знаем и помним, что когда прорабатывался проект Ка-52 вы даже на "Роствертоле" не работали...
		
		
	 
Уже работал. Я же вам фотку своей трудовой скидывал. Только там есть еще запись на предыдущей страничке 

.
		
 
		
	 
(задумчиво... с грустью в голосе)
За шож така напасть... Усё кто-то мне "на горло давит" ахторитетом... И скокаж можно от ентого отбиватьси... Надеюсь Admin поймет... не мной сия подтема поднята.
boyan по вашей фотке вам в ЛС послание направлял, вы на него не ответили. Здесь же могу только коротко. Приедставленные вами фоты ни чего не подтвердили, а породили ещё массу вопросов.  :grin: Так что ваша работа на Роствертоле для меня по прежнему сумлительна. Если все же желаете дать доказательную базу, то в ЛС. Здесь сие обсуждать не намерен. 
 
	
		
			
				boyan написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Но это не важно. Если вы как следует поучите матчасть, ...
		
		
	 
boyan, оставьте вы этот выкокомерный тон... Ни что не вечно под луной... он вас ужо не раз ставил в неловкое положение, а вы опять за свое...  
 
	
		
			
				boyan написал(а):
			
		
	
	
		
		
			то узнаете, что 
первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. 
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
Почитайте, в каком году она на борту появилась.
		
 
		
	 
Всегда "уважал" сайты хде рассказывается о машине и при ентом она прям таки без зазрения совести "опускается" да еще яё конкурент "за уши притягивается" для восхваления :???: 
Речь шла о том когда "прорабатывался проект Ка-52". 
Когда появилась БРЛС "Арбалет" на Ка-52 в курсе, а также и о том когда "рязанская" БРЛС появилась на Ми-28Н. У курсе шо щас с ентими БРЛС.
Так что читайте внимтельней и тщательней. Готов дать пояснения. 
 
	
	
		
		
			Правительственное постановление 1987 г. о начале серийного производства Ка-50 предусматривало разработку (на базе одноместного боевого вертолета дневного действия) модификации, способной совершать полеты и применять оружие круглосуточно. Эскизное проектирование такого варианта завершилось в 1993 г., а 4 марта 1997 г. опытный образец одноместного ночного вертолета-штурмовика, названного Ка-50Ш, оснащенного модернизированным комплексом обзорно-прицельного оборудования, впервые поднялся в воздух. В 1994 г. фирма "Камов" приступила к разработке двухместного всепогодного круглосуточного разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор"
		
		
	 
Просьба не забывать, что эскизное проектирование начинается раньше разработки макета  

 К томуже ...
	
в сентябре объявили, а вот когда начали об том у камовцев надо спрашать, а они естественно дату другу называют ... 
 
Не забудте, что
	
	
		
		
			Радар "Арбалет" расширяет возможности боевого применения вертолета Ка-52 "Аллигатор
Москва. 7 июня. - Установка на Ка-52 "Аллигатор" радиолокационного комплекса "Арбалет" расширяет возможности применения вертолета и значительно повышает его боевую эффективность, заявил "Интерфаксу-АВН" президент, генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев.
"Мы считаем, что установка на Ка-52 радара "Арбалет" это новое перспективное направление, позволяющее обеспечить круглосуточность и всепогодность боевого применения вертолета", - сказал он.
При этом он отметил, что установка радара несет в себе серьезные технические проблемы, которые необходимо отработать. "Но это надо сделать, потому что благодаря радару резко возрастает боевая эффективность вертолета", - говорит С.Михеев.
Он сообщил, что первый опытный образец РЛК "Арбалет" в настоящее время проходит летные испытания непосредственно на вертолете Ка-52.
Радар "Арбалет" предназначен для решения большого числа задач навигации, разведки и наведения оружия в простых и сложных метеоусловиях. Он позволяет несмотря на атмосферные осадки, облачность, туман, задымление и пыль, в любое время суток получать информацию о наземных и воздушных целях.
Важной особенностью комплекса "Арбалет" является возможность обнаруживать в сложных погодных условиях и ночью наземные препятствия, информировать экипаж вертолета о рельефе местности, что существенно повысит безопасность маловысотного полета или полета в горной местности.
Наличие специального метеорежима позволит своевременно обнаруживать грозовые образования и определять степень их опасности.
Источник: ИНТЕРФАКС-АВН 07.06.2004
		
		
	 
А вот про радар для Ми-28Н по сей день одна болтовня... и конечно же "скромная не торопливость" с опровержением бреда про "Арбалет"   

 [/code]
	
		
			
				scout написал(а):
			
		
	
	
		
		
			
	
		
			
				boyan написал(а):
			
		
	
	
		
		
			первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. 
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
		 
		
	 
Так после 2003 года они там его поставили?
		
 
		
	 
Поставили  

  Выше инфу привел.
	
		
			
				scout написал(а):
			
		
	
	
		
		
			А на Ми-28Н в каком году она на борту появилась?
		
		
	 
Позже ... и была... снята. :???: 
	
		
			
				scout написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Я думаю что не имение ракет "Выстрелил-забил" для Ми-28Н и Ка-50/52 это очень большои минус. Возможности РЛС-а не исползуетса до конца.
		
		
	 
Пока что нет комплекса прошедшего ГСИ, а там посмотрим  
 
	
		
			
				scout написал(а):
			
		
	
	
		
		
			РЛС "Арбалет" имеет дальность обнаружения цели типа "танк" - 12 км.
а "Гермес" летит на 15-18км.
Как будит наводится этот ПТУР-с на цель если возможности РЛС не позволяют обнаружение цели на таких дистанциях?
		
		
	 
Так ни кто не говорил шо енто предельная дальность обнаружения и опознования цели... :grin: 
Даже если "лупить" на 12 км ужо хорошо.
Не забывай, что на дальности 15 км могет сидеть "дядя" с "подсветкой"  :???: