Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
http://autorambler.ru/journal/events/09 ... _block_new
Появились подробности о новом Mercedes-Benz C-Class
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=132750
В интернете появились первые подробности о седане Mercedes-Benz C-класса четвертого поколения. Мировая премьера автомобиля состоится только на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году, однако все основные характеристики модели издание Autocar сообщило уже сейчас.
Главный конкурент BMW 3-ей серии станет более спортивным и получит самые новые технические разработки. Как сообщили инсайдеры, четвертое поколение C-класса не унаследует у предшественника практически ничего. Дело в том, что компания собирается изменить позиционирование авто, поскольку хочет избавиться от стереотипа, что C-класс – это автомобиль «для дедушки».
Это будет первый автомобиль марки, в основу которого ляжет новая фирменная заднеприводная платформа MRA. Впоследствии она будет использована в моделях E- и S-класса. По предварительным данным, впереди вместо MacPherson появится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади же останется актуальная «многорычажка». Вес базовой версии авто сократится до 1380 килограммов.
Новый седан вырастет в длину на 100 мм – до 4700 мм, то есть будет примерно той же длины, что Audi A4 и на 75 мм длиннее, чем BMW 3-ей серии. Увеличить длину C-класса в Mercedes решили для того, чтобы развести его с компактным CLA, который появится в продаже летом 2013 года и будет позиционироваться на полступени ниже. Колесная база модели вырастет на 80 мм – до 2820 миллиметров. Колея спереди и сзади увеличится на 40 мм, за счет чего ширина авто составит 1810 миллиметров. Объем багажника в свою очередь вырастет до 485 литров.
Оснащаться Mercedes-Benz С-класса будет 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью от 184 (объем 2 литра) до 330 лошадиных сил (3-литровый). В дизельной линейке моторов появится доработанная версия мотора объемом 2,1 литра. Все двигатели будут оснащаться системой стоп-старт и системой рекуперации энергии торможения. Все это вместе с сокращением веса позволило сократить выбросы CO2 на 20 граммов на километр.
Автомобиль будет предлагаться как с 6-ступенчатой механической, так и с 7-скоростной автоматической трансмиссиями. Кроме того, в настоящее время компания ведет разработки 9-ступенчатой коробки передач.
Кроме того, для авто будет доступен 4-литровый V8 с двумя турбинами, разработанный подразделением AMG. А в 2015 году появится гибридная версия модели, которая будет проезжать до 30 км только за счет электрической энергии.
Седан Mercedes-Benz С-класса дебютирует в марте 2014 года, а купе и кабриолет увидят свет год спустя.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=132751
Появились подробности о новом Mercedes-Benz C-Class
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=132750
В интернете появились первые подробности о седане Mercedes-Benz C-класса четвертого поколения. Мировая премьера автомобиля состоится только на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году, однако все основные характеристики модели издание Autocar сообщило уже сейчас.
Главный конкурент BMW 3-ей серии станет более спортивным и получит самые новые технические разработки. Как сообщили инсайдеры, четвертое поколение C-класса не унаследует у предшественника практически ничего. Дело в том, что компания собирается изменить позиционирование авто, поскольку хочет избавиться от стереотипа, что C-класс – это автомобиль «для дедушки».
Это будет первый автомобиль марки, в основу которого ляжет новая фирменная заднеприводная платформа MRA. Впоследствии она будет использована в моделях E- и S-класса. По предварительным данным, впереди вместо MacPherson появится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади же останется актуальная «многорычажка». Вес базовой версии авто сократится до 1380 килограммов.
Новый седан вырастет в длину на 100 мм – до 4700 мм, то есть будет примерно той же длины, что Audi A4 и на 75 мм длиннее, чем BMW 3-ей серии. Увеличить длину C-класса в Mercedes решили для того, чтобы развести его с компактным CLA, который появится в продаже летом 2013 года и будет позиционироваться на полступени ниже. Колесная база модели вырастет на 80 мм – до 2820 миллиметров. Колея спереди и сзади увеличится на 40 мм, за счет чего ширина авто составит 1810 миллиметров. Объем багажника в свою очередь вырастет до 485 литров.
Оснащаться Mercedes-Benz С-класса будет 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью от 184 (объем 2 литра) до 330 лошадиных сил (3-литровый). В дизельной линейке моторов появится доработанная версия мотора объемом 2,1 литра. Все двигатели будут оснащаться системой стоп-старт и системой рекуперации энергии торможения. Все это вместе с сокращением веса позволило сократить выбросы CO2 на 20 граммов на километр.
Автомобиль будет предлагаться как с 6-ступенчатой механической, так и с 7-скоростной автоматической трансмиссиями. Кроме того, в настоящее время компания ведет разработки 9-ступенчатой коробки передач.
Кроме того, для авто будет доступен 4-литровый V8 с двумя турбинами, разработанный подразделением AMG. А в 2015 году появится гибридная версия модели, которая будет проезжать до 30 км только за счет электрической энергии.
Седан Mercedes-Benz С-класса дебютирует в марте 2014 года, а купе и кабриолет увидят свет год спустя.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=132751