marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
X2X
Российская дешевле и ее "достаточно".
Российская дешевле и ее "достаточно".

- Как вы ы деревне моетесь?marinel написал(а):Российская дешевле и ее "достаточно".
На дохлого студента матом орать смелости много не надо. Посмотрел бы как он на меня бы так поорал.Lavrenty написал(а):Будни автошколы категории "С".
С Ваших слов я так и не понял --- почему это --- "хренотень"? Они приписали какие-то несуществующие расходы? Или посчитали стоимость КАСКО, а Вы по КАСКО машину не страхуете? Или они учли снижение стоимости авто с ростом пробега, а Вы нет? Вы уж поясните, плииийзззз. А то я своим прямолинейным рабоче-крестьянским умом в Ваши тонкие намёки просто не врубаюсь... Пока из всего я понял лишь, что ими в расчёт заложен пробег в 1,5 раза меньше, чем у Вас --- но это не объясняет почти трёхкратной разницы в удельных затратах. И заложенный ими пробег, кстати, ближе к среднестатистическому --- но нам ведь как раз интереснее среднестатистическая цифра, полученная "при прочих равных" по отношению к другим авто... Мне, по крайней мере, интереснее.КС написал(а):А что тут придираться?
Хренотень и всё. :grin:
1. За три года я прогезжаю 90 000 км, если берём их цифры и делим не на 60 000, а на 90 000 км получается - 14 рублей.
2. Вы в начальном своём посте чётко обозначили, что нужно считать я исходя из этого и посчитал.
Тот, кто реально не страхует машину по КАСКО, может с чистой совестью сумму расходов по этой статье из своей собственной калькуляции выкинуть. ИМХО. Ну а Вы --- разве по КАСКО машину не страхуете?КС написал(а):3. Если мы возьмём пять лет владения, выкининем КАСКО (авто неугоняемое ВООБЩЕ), пробег 150 000 км, добавим ДТ - получим стоимость владения даже по их методике в районе 10 рублей за км.
Как сказать... На ресурсных испытаниях ЗР и Авторевю (а там пробег гораздо меньше) почти у всех машин вылезает достаточно поломок, чтобы увеличить удельные затраты до 1,5...2 раз по отношению к затратам на ГСМ и прочее --- у иномарок в том числе. А эти испытания призваны имитировать некие среднестатистические условия...КС написал(а):ИМХО до 150 000 поломок серьёзно влияющих на стоимость владения не будет.
Помню-помнюmarinel написал(а):Как она не ломается написано в ресурсных тестах известных журналов. Помните или еще раз накидать цитат ГК по ниве?
Расскажите это эксперту от Авторевю, который на L-200 на совершенно ровном месте, двигаясь вперёд с околонулевой скоростью, исхитрился улететь с дороги так, что его родная контора попала на 150000 руб ремонта --- включая ремонт... рамы сего достойного пепелацаmarinel написал(а):Отмазки не принимаются. Плохому танцору всегда что-то мешает. :grin:
А на кой блондинке инструмент?marinel написал(а):А у меня вообще ничего нет ибо не надо
"Свежо предание..."(С) В сети полно отчётов честных БМВводов --- из них прорисовывается вполне чёткая картина, как оно "не ломается"... :grin: Хотя если оно не ездит ... то действительно не ломаетсяmarinel написал(а):т.к. не ломается. :grin: :grin: :grin:
Вы столько раз слили по всем позициям, что в самом деле, какие уж тут могут быть споры...marinel написал(а):А с вами я уже не спорю,
Скорее, себя ставите в смешное и глупое положениеmarinel написал(а):я над вами смеюсь и иногда издеваюсь. :grin: :grin:
Раскрываем прекрасные глазки и читаем:marinel написал(а):Где это?, чего вы звиздите постоянно?повторю, Марина с цифрой 30 руб/км несколько ранее выразила полное своё согласие.![]()
--- Если это не выражение полного согласия с приведённой величиной "в районе одного бакса", то я --- испанский лётчикmarinel написал(а):Владельцев БМВ стоимость километра как то не особо волнует.Не зря у БМВ стоимость километра пробега в среднем в районе одного бакса --- столько бензина и масла ей не съесть при всём желании :grin:.
То-то Вы помятый-поцарапанный правый бок до сих пор не починили :grin: --- а потом и свежие фото с лобовым стеклом побоялись выложить (лобовуха-то давно битая, да так и не поменяна --- чтоб не светить битое стекло, даже видео выкладывали не с бэхи, а с аутлендераmarinel написал(а):А почему их надо добавлять? Это применительно к вазу надо добавить, а к моей машине не надо ничего добавлять.![]()
Иными словами, в случае поломки фрау Маринель не побежит в официальный сервис БМВ ставить оригинальную з/часть, а купит неоригинал на экзисте и будет ставить её в левой конторе?marinel написал(а):Кого интересуют подержанные авто для тех есть Exist, там отличного неоригинала полно. Смысла вам доказывать очевидность нет никакого. Andy прав на 200%
Просто она хорошо знает, что забугорное авто после такой как у неё эксплуатации после тех самых 120 тык пробега начнёт сыпаться по-чёрномуmarinel написал(а):Марина меняет авто где-то после 4-5 лет эксплуатации - это где-то 120000 пробега. Посему к этому пробегу менять ничего не приходится.
Боитесь нарваться на то, что сама предпочитаете побыстрее сбагритьmarinel написал(а):P.S. Предпочитаю только новые авто по своим "тараканам".![]()
Мадам, не Вы ли ещё совсем недавно хаяли всё, что ставят на ВАЗ? :grin:marinel написал(а):Вот не надо ля-ля. На ваз ставят контроллер двигателя Бош и чего-то ездят.![]()
--- Что и требовалось доказать :grin: . Именно это я и хотел довести до сведения камрада Andymarinel написал(а):, а скорее всего официалы или те же партнеры БМВ-клуба.![]()
Абсолютно с тем же успехом по результатам этих тестов в разряд "убитого хлама" следует отнести и нежно любимый Вами Хюндай Солярис --- у которого мало того, что выявилась куча дефектов и который оказался смертельно опасен для жизни водителя и пассажиров при езде по трассе --- но у которого ещё и стоимость километра оказалась в 1,5 (если не в 2) раза выше, чем у "вечно ломающихся и требующих огромных затрат на ремонт" внедорожниковmarinel написал(а):Ну дык тогда нива просто убитый хлам т.к. по признанию ГК по ниве шатуны кривые на производство приходят. :grin: :grin: :grin:Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём.
Вы как всегда не поняли суть --- на разнице по цене между "партнёрами" и "официалами" Вы экономите какие-то проценты (ЕМНИПть порядка 20%, ну максимум 50%marinel написал(а):Конечно. Есть отличный БМВ клуб, с отличными партнерами по запчастям и ремонту. На крайний случай можно купить зап часть и поехать к официалам. :OK-)
Дык у меня и российских несколько штук --- и они по многим параметрам, кстати, лучше забугорных :grin: . Только вот с чего бы мне-то должно быть стыдно? Я никогда не страдал лжепатриотизмом, и выбираю вещи не по национальному признаку, а по тому, насколько они лично мне подходят и соответствуют моим собственным требованиямmarinel написал(а):А почему не российскую? как вам не стыдно.Как обладатель р/станции, произведённой действительно в Японии![]()
Хрен-то Вы угадали --- российская дорожеmarinel написал(а):Российская дешевле и ее "достаточно".![]()
В деревне, вообще-то, принято мыться в банеSupremum написал(а):- Как вы ы деревне моетесь?
- В реке.
- А зимой?
- Да сколько её, той зимы то?![]()
Реалист написал(а):Скажу Вам так --- Вы были близки к истине, хотя и не совсем. Она таки ломается --- но редко. Значительно реже, чем БМВ аналогичного возраста, побывавшая годик-другой-третий у барышень типа Вас
Реалист написал(а):Расскажите это эксперту от Авторевю, который на L-200 на совершенно ровном месте, двигаясь вперёд с околонулевой скоростью, исхитрился улететь с дороги так, что его родная контора попала на 150000 руб ремонта --- включая ремонт... рамы сего достойного пепелаца Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно
Реалист написал(а):А на кой блондинке инструмент? Удивлён Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно Что она им сможет сделать? Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно Поэтому в дамские машинки типа Вашей даже запаску не кладут --- один хрен при случае поменять не сумеете
Реалист написал(а):Вы как всегда не поняли суть --- на разнице по цене между "партнёрами" и "официалами" Вы экономите какие-то проценты (ЕМНИПть порядка 20%, ну максимум 50% Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно ) --- а мы с камрадом Andy говорили о разнице в цене 5...10 раз Смеюсь --- т.е. когда ИМХО вполне чётко прослеживается лево-китайское происхождение детальки Смеюсь .
Реалист написал(а):--- Если это не выражение полного согласия с приведённой величиной "в районе одного бакса", то я --- испанский лётчик
Реалист написал(а):Мадам, чёттт Вы подозрительно хорошо осведомлены о различных процедурах и тонкостях добывания з/частей на БМВ и прочие иномарки Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно --- только не надо говорить, что всё это Вы узнали чисто случайно Хохочу
Реалист написал(а):"Свежо предание..."(С) В сети полно отчётов честных БМВводов --- из них прорисовывается вполне чёткая картина, как оно "не ломается"... Хохочу Хотя если оно не ездит ... то действительно не ломается Смеюсь .
Делать Вам нечегоAndy написал(а):Реалист
придется мне, как джентльмену, честь Марины защищать![]()
С вопросами веры --- в церковьAndy написал(а):Не верю. Не соответствует отзывам людей, реально водивших бэхи.
Ссылку на статью Марина давала. За цифру 150000 руб ручаюсь, как и за сведения о поломке рамы, причиной чего был съезд с дороги. Насколько мой пересказ точно совпал с изложенным в статье --- читайте, сверяйте. Главное, на что следует обратить внимание, я отметил.Andy написал(а):Звучит, как безграничное преувеличение.
ЕМНИПть даже такого суррогата нет --- лишь обещано в рекламе, что она может 80 км проехать на пробитом колесе со скоростью телеги.Andy написал(а):Да у нее run-flat наверняка![]()
И подешевевшая по ходу в 10 раз? Разве что если она уже раза три по кругу отмотала свой расчётный ресурсAndy написал(а):С чего вдруг? Это может быть просто подержаная деталь с какой-нибудь жертвы каннибализма.
Я Вам на днях фактами доказал, что цифра совершенно реальная. В ответ получил лишь Ваши рассуждения, что "этого не может быть, потому что так не бывает". Хотя Вам даже ссылку на Ваш главный авторитет --- на саму ADAC дали, где указано чёрным по белому, что не просто бывает, а бывает и покруче во много разAndy написал(а):Ну поскольку эта фантасмогорическая цифера не имеет ничего общего с реальностью, то видимо Вы - испанский летчик![]()
По результатам тестов Авторевю и За Рулём, стоимость километра на Ниве --- около 5 руб/км (1 руб из этой суммы --- затраты на ремонт, при ощутимой доле внедорожной эксплуатации). Это для новой Нивы. У меня старая (13 лет), довольно много приходится менять (в основном превентивно) деталей, отслуживших свой положенный срок --- поэтому мои затраты немножко выше, чем у них. Но не сильно. Затраты на ГСМ при среднегодовом расходе 14 л/100 км (от 9 л/100 км по трассе если неспеша, до 20 л/100 км по глубокому снегу или "жидкому асфальту") --- не более 3,75 руб/км.Andy написал(а):Не удивлюсь, если у Нивы расходы повыше будут, ибо бензина она побольше жрет.
Чем? Поиском з/частей на ещё не купленное авто, у которого после покупки будет ещё три года гарантии?Andy написал(а):Этим люди вообще-то занимаются заранее - примерно как я сейчас.
Нива очень часто ездит там, где другое авто просто развалится (если сумеет доехать) :grin: --- естественно, это происходит не без потерь --- так что можете не утруждать себя. Для неё даже ресурсные тесты проводили по ужесточённой по сравнению с прочими программе :grin: .Andy написал(а):Если я полчаса в сети пороюсь, я Вам про Ниву такую картину нарисую - мало не покажется :grin:
Реалист написал(а):С вопросами веры --- в церковь Смеюсь .
Реалист написал(а):Ссылку на статью Марина давала. За цифру 150000 руб ручаюсь, как и за сведения о поломке рамы, причиной чего был съезд с дороги. Насколько мой пересказ точно совпал с изложенным в статье --- читайте, сверяйте. Главное, на что следует обратить внимание, я отметил.
Реалист написал(а):И подешевевшая по ходу в 10 раз? Разве что если она уже раза три по кругу отмотала свой расчётный ресурс Смеюсь . Или приведите мне массовый пример, когда детали с почти новых машин продают по 1/10...1/5 от их номинальной цены.
Реалист написал(а):Я Вам на днях фактами доказал, что цифра совершенно реальная. В ответ получил лишь Ваши рассуждения, что "этого не может быть, потому что так не бывает". Хотя Вам даже ссылку на Ваш главный авторитет --- на саму ADAC дали, где указано чёрным по белому, что не просто бывает, а бывает и покруче во много раз
Реалист написал(а):Затраты на ГСМ при среднегодовом расходе 14 л/100 км (от 9 л/100 км по трассе если неспеша, до 20 л/100 км по глубокому снегу или "жидкому асфальту")
Реалист написал(а):Нива очень часто ездит там, где другое авто просто развалится (если сумеет доехать) Хохочу --- естественно, это происходит не без потерь --- так что можете не утруждать себя. Для неё даже ресурсные тесты проводили по ужесточённой по сравнению с прочими программе Хохочу .
Реалист написал(а):Чем? Поиском з/частей на ещё не купленное авто, у которого после покупки будет ещё три года гарантии? Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно Ви делаете мне смешно... Хохочу
Реалист написал(а):С Ваших слов я так и не понял --- почему это --- "хренотень"?
Реалист написал(а):Или посчитали стоимость КАСКО, а Вы по КАСКО машину не страхуете?
, а потом начинаете их менять "по ходу пьесы".КС написал(а):Реалист писал(а):
стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания
Я на кореце намотал за год 35000 км. :think:КС написал(а):Потому, что 20 000 км пробега в год мало.
Для меня и моих знакомых.
Lavrenty написал(а):Будни автошколы категории "С".
Да уж... Педагогика - великая вещь. :think:Supremum написал(а):На дохлого студента матом орать смелости много не надо.
Я понимаю, что владельцу ваза тяжело понять, что инструмент от ТО до ТО не нужен ибо не ломается.Реалист написал(а):А на кой блондинке инструмент? Что она им сможет сделать?
Там где-то написано, что я согласна? Там написано - не волнует и ваше воображение дорисовало то, что вам хотелось услышать.Реалист написал(а):Если это не выражение полного согласия с приведённой величиной "в районе одного бакса", то я --- испанский лётчик
Точно летчик - на экзисте есть и оригинал и не оригинал существенно дешевле чем у дилера.Реалист написал(а):а купит неоригинал на экзисте и будет ставить её в левой конторе?
Да он не соображает в автомобилях ни черта, чего с него взять. Ему бестолку объяснять что я могу проехать 200 км с нулевым давлением и скоростью 80 км/ч.Andy написал(а):Да у нее run-flat наверняка
+1. Приятнее настолько, что возвращаться к дешевле желания не никакого.КС написал(а):Сейчас же такого нет, дороже бесспорно, но гораздо приятнее ездить.
Правильная оговорка - если нива сумеет доехать до места, где другие разваляться, то возможно она еще пару метров проедет.Реалист написал(а):Нива очень часто ездит там, где другое авто просто развалится (если сумеет доехать)
Это ущербный движок столько жрет?Реалист написал(а):Затраты на ГСМ при среднегодовом расходе 14 л/100 км
Уже пол года как переложил тревожный чемоданчик из багажника корейца в гараж. Оставил токма балонник. Реально за полтора года даже отвёртка не пригодилась. Тьфу-тьфу-тьфу.marinel написал(а):Я понимаю, что владельцу ваза тяжело понять, что инструмент от ТО до ТО не нужен ибо не ломается.
marinel написал(а):Реалист писал(а):
Затраты на ГСМ при среднегодовом расходе 14 л/100 км
Это ущербный движок столько жрет?
+1. Но иногда приходится. У знакомого в японском праворуком лансере полетела АКПП. Новая не оригинальная - 70 тыр. Пришлось ему продавать лансер и покупать... Ниву.marinel написал(а):КС писал(а):
Сейчас же такого нет, дороже бесспорно, но гораздо приятнее ездить.
+1. Приятнее настолько, что возвращаться к дешевле желания не никакого.
Чем круче джип тем дальше бежать за трактором. :grin:Реалист написал(а):Нива очень часто ездит там, где другое авто просто развалится (если сумеет доехать)
Да я то знаю что это так, осталось Реалисту объяснить.Supremum написал(а):Реально за полтора года даже отвёртка не пригодилась. Тьфу-тьфу-тьфу.
На 5 л/км больше чем у меня.Supremum написал(а):Это же в два раза больше чем у меня...
Supremum написал(а):У знакомого в японском праворуком лансере полетела АКПП. Новая не оригинальная - 70 тыр. Пришлось ему продавать лансер и покупать... Ниву.
Да я шибко не вникал, но машин у него старый праворульный, похоже действительно большие напряги найти б/у.marinel написал(а):Да на любой разборке продадут в нормальном состоянии б/у, если уж такой напряг с деньгами.
Чемоданчик лучше бы все же оставить. Так сказать, для психологического эффекта.Supremum написал(а):Уже пол года как переложил тревожный чемоданчик из багажника корейца в гараж. Оставил токма балонник. Реально за полтора года даже отвёртка не пригодилась. Тьфу-тьфу-тьфу.
Andy написал(а):А на сайте ADAC я был сам и получил цифирь в районе 20-25 евроцентов. Для немецких условий, где налог на бензин выше, чем сама цена бензина, а про страховку я вообще молчу.
А это... Это на всякий случай! А случаи бывают разные... (с)Экономист написал(а):Чемоданчик лучше бы все же оставить. Так сказать, для психологического эффекта.![]()
Контрактных б/у АКПП как грязи - цена в районе - 8-15 тыщ. С владика транспортнойSupremum написал(а):Да я шибко не вникал, но машин у него старый праворульный, похоже действительно большие напряги найти б/у.marinel написал(а):Да на любой разборке продадут в нормальном состоянии б/у, если уж такой напряг с деньгами.
Невский написал(а):ресурс автомобиля убивается быстрее