Истребитель 6-го поколения

Rand0m

Активный участник
На орбиту никак - там ГПВРД, а ему воздух все-таки нужен.
Концепт интересен, однако главный вопрос в материаловедении - такая махина это не маленькая ракетка. Думаю, что что-то подобное мы увидим не ранее 40-х годов.
Ну и самое главное - вообще эффективность проекта для выполнения БЗ. Нынче ситемы ПРО развиваются очень бурно, и даже для нынешних ПРО данный самолет - мишень.
 

Rand0m

Активный участник
ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ И БОМБАРДИРОВЩИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ РАЗРАБОТАН ТРЕХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

«Военный Паритет». ВВС США продвигают планы разработки двигателя для истребителя шестого поколения, который также может быть использован для оснащения перспективного дальнего бомбардировщика, сообщает flightglobal.com 2 сентября.

19 августа ВВС заявили, что примерно к декабрю 2014 года будут подготовлены требования к проекту. Тяга двигателя должна составить примерно 45 тыс фунтов (класса 20 т). Программа является прямым продолжением двигателя, разрабатываемого по программе ADVENT (adaptive versatile engine technology, работы ведут General Electric и Rolls-Royce North America, схема). После доводки такой двигатель может стать основой силовой установки перспективного бомбардировщика LRS-B.
OaFd4xrrbMY.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5816/
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Rand0m написал(а):
ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ И БОМБАРДИРОВЩИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ РАЗРАБОТАН ТРЕХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Я в предмете не сильно разбираюсь, но у них же для предыдущего поколения был фетиш в уменьшении ДВУХконтурности. А теперь что? ТРЕХконтурность круто?
:???:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Россия приступила к созданию композитного истребителя шестого поколения

Российские ученые уже приступили к работе по созданию истребителя шестого поколения, который будут производить из композитных материалов, заявил генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума «Открытые инновации».

«Наша задача заключается в том, чтобы создать задел для создания истребителя шестого поколения. Такие проекты сейчас рассматриваются. Они в первую очередь связаны с материалами и двигателями. Есть интересный проект с ОКБ имени Люльки по созданию двигателей с уникальной характеристикой, он пока в стадии рассмотрения», – цитирует Григорьева РИА «Новости».

Кроме того, фонд рассматривает соответствующие работы по композитным материалам для истребителя будущего и, возможно, в ближайшее время выберет проект.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Урий написал(а):
Rand0m написал(а):
ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ И БОМБАРДИРОВЩИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ РАЗРАБОТАН ТРЕХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Я в предмете не сильно разбираюсь, но у них же для предыдущего поколения был фетиш в уменьшении ДВУХконтурности. А теперь что? ТРЕХконтурность круто?
:???:
- Круто, - в плане экономичности. Большинство турбовентиляторных двигателей для больших самолётов - фактически трёхконтурные уже давно.

У 5-го поколения, у самолёта F-22, степень двухконтурности специально уменьшили до минимума в 0.2, чтобы обеспечить двигателям (F119) возможность создать большую тягу без включения форсажа, для полёта на бесфорсажном крейсерском режиме. Но этот режим хоть и экономичнее, чем полёт на форсаже, тем не менее на дозвуковых скоростях проигрывает в экономичности двигателям с большей степенью двухконтурности, поэтому создавая на базе F119 двигатель F135, степень двухконтурности вернули к традиционным значениям истребителей 4-ого поколения, к значению 0.57:
http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не составит труда перечислить какие "практически давно трёхконтурные" двигатели больших самолётов Вы имели в виду?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Pernatij написал(а):
Не составит труда перечислить какие "практически давно трёхконтурные" двигатели больших самолётов Вы имели в виду?
- Я имел ввиду двухконтурные турбовентиляторные двигатели, где на валу компрессора низкого давления сидит вентилятор. "Настоящих" трёхконтурных и трёхвальных двигателей пока мало. Они намного сложнее конструктивно, они дороже.

Вот примеры трёхвального и трёхконтурного двигателя:
Untitled-312.jpg


A380Trent900stages.jpg


ge-aviation-develop-advent-variable-cycle-jet-engine.jpg
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Вдруг возник философский вопрос.
Новые поколения вооружений вводятся, потому что кто-то кого-то хочет уничтожить легко и непринуждённо,
или
человечество сольётся в любви и взаимопомощи, а поколения истребителей будут нарастать и нарастать?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
baken
В зависимости от успехов в поиске жизни во вселенной :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
коллайдер приобрел зачатки искусственного разума? :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
В России начали разработку аппаратуры для боевого самолета шестого поколения

Крупнейший российский производитель радиоэлектронного оборудования «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) ведет разработки для боевого самолета шестого поколения - как пилотируемого, так и беспилотного, сообщил замгендиректора концерна Владимир Михеев.
1.gif

«Мы работаем не только по ПАКФА, но и по самолету шестого поколения», - сказал РИА «Новости» Михеев.
По его словам, речь идет о двух версиях самолета: пилотируемого и беспилотного.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Всё таки не понятно, какими характеристика эта аппаратура должна отличатся от аппаратуры 5-го поколения?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Всё таки не понятно, какими характеристиками эта аппаратура должна отличатся от аппаратуры 5-го поколения?
1. Бортовой компьютер должен отличаться гораздо большим быстродействием и способностью к автономной работе.
2. Каналы телеметрии и дистанционного управления должны отличаться гораздо большей пропускной способностью.
3. Меньшим весом, энергопотреблением и компактностью, - как и положено аппаратуре хронологически более позднего выпуска.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Всё таки не понятно, какими характеристика эта аппаратура должна отличатся от аппаратуры 5-го поколения?
А это зависит от того, для каких целей мы самолёт ваяем. Если для мирного времени, то во главу угла должны ставится, как это сейчас и делается, экономичность, экологичность, максимальный комфорт пилота, наличие разных свистелок-перделок, в общем, "летающий айфон".
Если же мы работаем над боевой машиной военного времени, то нужны скорость, маневренность, тяговооружённость, защищённость, грузоподъёмность и т.д. А это:
а) титановый, стальной или, ещё лучше - вольфрамовый корпус;
б) ядерный реактивный движок;
в) принципиально новые решения в противоперегрузочных системах, органах управления самолётом, возможно - хирургические модификации пилота.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
1. Бортовой компьютер должен отличаться гораздо большим быстродействием и способностью к автономной работе.
2. Каналы телеметрии и дистанционного управления должны отличаться гораздо большей пропускной способностью.
3. Меньшим весом, энергопотреблением и компактностью, - как и положено аппаратуре хронологически более позднего выпуска
Точно, "летающий айфон" - "самолёт для хипстера". Понятно, что это модно, где-то даже прогрессивно, по молодёжному... Но это ли главное на войне?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Моя имха, что истребитель шестого поколения должен иметь возможность перебить авиагруппу АУГ, на закуску потопить сам авианосец и мал-мала целым вернуться на базу.
 
Сверху