Фото Интересные фото и картинки из сети и из жизни

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.262
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Зря придумали грузовой транспорт. Коняшка 10 тонн тянует в легкую.)))
Такие объёмы у нас УРАЛами вывозят из леса. На двухосном полуприцепе, тягачом 6*6 230 лс.
Ну да, периодически появляются чуваки, которые могут вагон протащить по железной дороге или самолёт по взлётке, но это же не нормально.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Там, где 4-6 лошадей - ну, да, могу поверить. И то сомневаюсь предельно сильно, что на постоянку так коней гробят. Они так-то денег стоят. Особенно битюги. Фото явно именно для фото, а не повседневка.

Миру-Мир!​
Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4601​
Ну если статья правда...
pray.gif



В рамках колумбийской выставки в 1893 году был установлен своеобразный мировой рекорд по погрузке пиловочника и его транспортировке. В Ontonagon округе, штат Мичиган лесорубы погрузили рекордное количество пиломатериалов на сани - более 36000 board feet (досковых футов - американская единица объема древесины). Это около 85 м.куб,... с учетом коэффициента плотности свежесрубленной древесины 850 кг/куб.м, получается около 73,0 тонн.

тут всего-то около ... 70 т

Пара лошадей переместила этот груз на расстояние в четверть мили. В дальнейшем пиловочник перегрузили с саней на железнодорожные платформы и перевезли на выставку в Чикаго. Это сложно представить, но такой факт был. :!:

Таким методом перевозился пиловочник до ближайшей железной дороги или реки в осенне-зимний период и весной, когда дороги были покрыты слоем льда и снега. Для обеспечения плавного хода саней дороги выравнивались, поливались водой. Лошадей подковывали специальными шипованными подковами или на копыта одевалась специальная шипованная оснастка для уменьшения скольжения по дороге.

Интересен принцип погрузки пиловочника на сани, тут строго соблюдались правила ТБ. Бревна грузились по приставным аппарелям накатом вручную или с использованием тяговой силы лошади. Выложенный ряд бревен на санях жестко фиксировались по горизонтали, а весь пакет перетягивался стальными цепными тяжами.

аптватрваратыват.png
Всё верно. В Карелии когда - то тоже так перевозили - накатывали и поливали колеи для саней. 1 лошадь перевозила 20 кбм сырого леса - только вначале вспомогательная лошадь помогала стронуть с места, а дальше бегом тащила одна, не останавливаясь.
Потом появились газгены на дровах.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.262
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
- накатанная колея со льдом по подготовленной дороге или по реке
- четверть мили
- специальные подковы
- рекорд
- 70 тонн (максимальная грузоподъёмность железнодорожной платформы, на минуточку)
ну тут как бы понятно происхождение фоток.
Мне вот доводилось тягать на тросе брёвна трактором из леса. Там никакими дорогами и не пахнет до ближайшего места, где может заехать тягач. И тягач не просто так полноприводной, никто по лесу дороги строить не будет.
Интересные фотки, под тему отлично подходят :)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.766
Адрес
г. Пермь
Гейдельбергская бо́чка — самая большая в мире бочка для вина.
Изготовлена в 1751 году из высококачественного дуба (точнее, из 130 дубовых стволов).
Её ёмкость - 212 422 литра.

1722283251400.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.766
Адрес
г. Пермь
Уральская горнозаводская железная дорога — первая на Урале
Изначально она была автономной. А с 1896 года соединена с основной железнодорожной сетью страны. В настоящее время относится к Свердловской железной дороге РЖД.

1722356435808.png
1722356455920.png
1722356471681.png
1722356490918.png
1722356510027.png
1722356530980.png
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.766
Адрес
г. Пермь
Макс Фактор (Максимилиан Абрамович Факторович) снимает мерки с актрисы Марджори Рейнольдс, используя свое изобретение — «микрометра красоты», 1934 г.

1722454986087.png
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.711
Адрес
Россия

Kryger01

Активный участник
Уральская горнозаводская железная дорога — первая на Урале
Изначально она была автономной. А с 1896 года соединена с основной железнодорожной сетью страны. В настоящее время относится к Свердловской железной дороге РЖД.

Посмотреть вложение 42311
Посмотреть вложение 42312
Посмотреть вложение 42313
Посмотреть вложение 42314
Посмотреть вложение 42315
Посмотреть вложение 42316
Напомнило.
Картинка-фейк, которая долго будоражила умы гостей Крыма:


ялта эл.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.766
Адрес
г. Пермь
Лимузины, сделанные на заказ для коллекционера автомобилей и дизайнера Джея Охрберга, 1990-е.

1722579125692.png
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.478
Адрес
г.Новосибирск
До ПМВ в Юрмале (тогда ещё названия такого не было) от курортного городка Кеммерн (ныне Кемери) до взморья ходил трамвай. Во время войны подвижный состав и оборудование успели эвакуировать в Старую Руссу. Этот выход на море сохранился, с незапамятных времен там стоит ресторан "Нептун", справа, если смотреть на фото, в дюнах была весёлая пивная веранда - сейчас на её месте развалины.

K3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.510
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
А вот блокнот её будет недоступен ещё как минимум 1500 лет. Потому что радиоактивен и хранится в свинцовом боксе.
При современных технологиях ещё не придумано как его посмотреть и отсканировать...
 
Сверху