Ламер
Активный участник
- Сообщения
- 7.326
- Адрес
- Сибирь, ХМАО
Есть программисты, а есть "кодеры". В Индии - кодеры, в США и Европе - программисты.Atass написал(а):По оценкам, от 43 до 70% мирового софта делается индусами, в основном, на аутсорсинге.
Есть программисты, а есть "кодеры". В Индии - кодеры, в США и Европе - программисты.Atass написал(а):По оценкам, от 43 до 70% мирового софта делается индусами, в основном, на аутсорсинге.
Ламер написал(а):Есть программисты, а есть "кодеры". В Индии - кодеры, в США и Европе - программисты.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=104259Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - Новый российский многофункциональный истребитель МиГ-35 является одним из фаворитов проводимого Индией тендера на закупку 126 боевых самолетов, считает генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.
"В индийском тендере мы, как известно, выступаем с многофункциональным истребителем МиГ-35. Этот самолет имеет все шансы на победу", - сказал Исайкин "Интерфаксу-АВН".
Он отметил, что есть целый ряд объективных факторов, свидетельствующих о том, что российское предложение на этот тендер на данный момент лучшее. "Мы исходим, прежде всего, из тактико-технических характеристик этого самолета, а также из той оффсетной программы, которую предложили индийской стороне", - отметил А.Исайкин.
При этом он подчеркнул, что оффсетная программа не закрыта. "Рособоронэкспорт продолжает работать над ее насыщением, предлагая какие-то другие варианты в дополнение к предложенным", - сказал собеседник агентства.
Это нормально.Chizh написал(а):Исайкин профессиональный пиарщик.![]()

Таким образом, индийские ВВС будут эксплуатировать самолеты поколения 4+ до 2060 года?Министерство обороны Индии полагает, что контракт на поставку самолетов MRCA может быть подписан в 2012-2014 гг., однако руководство ВВС, знакомое с длительными и осторожными бюрократическими процедурами, принятыми в индийском оборонном ведомстве, склонны считать, что это событие произойдет гораздо позднее. Таким образом, принятие самолетов на вооружение ожидается не ранее 2020-2021 гг.
В соответствии с требованиями тендера, его победитель должен поставить ВВС Индии 18 самолетов прямым экспортом. Еще 108 машин будут изготовлены по лицензии на индийских предприятиях с условием передачи технологии производства. Не исключена возможность производства дополнительного количества истребителей. Предполагается, что самолеты будут эксплуатироваться ВВС Индии в течение более 40 лет.

:grin: :good:inf1kek написал(а):Модернизируют потом, бластеры поставят.
Арсений написал(а):http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/882/
Таким образом, индийские ВВС будут эксплуатировать самолеты поколения 4+ до 2060 года?Министерство обороны Индии полагает, что контракт на поставку самолетов MRCA может быть подписан в 2012-2014 гг., однако руководство ВВС, знакомое с длительными и осторожными бюрократическими процедурами, принятыми в индийском оборонном ведомстве, склонны считать, что это событие произойдет гораздо позднее. Таким образом, принятие самолетов на вооружение ожидается не ранее 2020-2021 гг.
В соответствии с требованиями тендера, его победитель должен поставить ВВС Индии 18 самолетов прямым экспортом. Еще 108 машин будут изготовлены по лицензии на индийских предприятиях с условием передачи технологии производства. Не исключена возможность производства дополнительного количества истребителей. Предполагается, что самолеты будут эксплуатироваться ВВС Индии в течение более 40 лет.![]()
Индийская газета The Times of India со ссылкой на командующего ВВС своей страны маршала авиации Прадипа Васанта Наика порадовала наш отечественный ОПК двумя сообщениями, которые были опубликованы практически одно за другим с разницей в несколько дней. Первое информировало о желании военно-воздушных сил южноазиатского государства закупить у России дополнительную партию в полсотни многофункциональных истребителей Су-30МКИ. А следующее говорило о планах Министерства обороны Индии приобрести у ОПК Российской Федерации еще одну партию корабельных истребителей МиГ-29К/МиГ-29КУБ.
Индия – очень сложный и неоднозначный партнер в военно-техническом сотрудничестве. И ничего ее руководители и генералы не делают просто так. Если они решили закупить еще по партии Су-30МКИ и МиГ-29К/МиГ-29КУБ, то не исключено, что ставку в победе на тендере уже сделали на другую, не русскую машину. Дели давно руководствуется принципом «не складывать все яйца в одну корзину». Может быть, и здесь он хочет подойти дифференцировано. Купить у русских то, что уже себя зарекомендовало, а у другой страны – другую технику. Тем более что от западных конкурентов нашего ОПК ему делаются самые заманчивые предложения, больше похожие на искушение.
У них баблопильство видимо не так распространено как у нас, например...Kaa написал(а):У индусов, что денег куры не клюют?
Kaa написал(а):Зачем закупать технологию производства других истребителей? Когда освоены технологические мощности по выпуску двигателей для истребителей МиГ-29КУБ/МиГ-35?
А причем тут это? Коррупция есть и среди американской оборонки, и в европейских концернах процветает. Индусы - нация восточная, сложная, деньги любят.Phaeton написал(а):У них баблопильство видимо не так распространено как у нас, например...Kaa написал(а):У индусов, что денег куры не клюют?
Назовите мне хотя бы 1 двигатель с УВТ доступный на рынке? Таких нет, кроме этого движка. Т.е. он в этом плане уникальный.ddd написал(а):Видимо за тем, что РД33МК - не верх совершенства.....Kaa написал(а):Зачем закупать технологию производства других истребителей? Когда освоены технологические мощности по выпуску двигателей для истребителей МиГ-29КУБ/МиГ-35?
имхо в одной плоскости, вверх-низKaa написал(а):На серийных машинах пока РД с УВТ только есть у F-22 и то он не всеракурсный, а отклоняется только в двух плоскостях.
Kaa написал(а):Назовите мне хотя бы 1 двигатель с УВТ доступный на рынке?