F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Это не легенда...продали, продали...другой вопрос что в итоге от нее мало что осталось в готовом самолете
Что ж они так плохо продали, что не смогли убедить в преимуществах ПРОДАННОЙ схемы? :-D

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

А вообще, если серьёзно, я эту байку слышал. А если этот не байка, то где наказанные? Если журналюга компилирует данные из открытой печати о ядерных могильниках в Карском море, сдаёт "Беллуне", и ему втюхивают 5 лет? Или что, на Гос. уровне продавали?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Это есть легенда, Як -141 ничего общего с ним не имеет. Это НЕ модульный самолет, не малозаметный, схема подъемного тракта абсолютно другая.

Так с него и не планер продали, а систему поворотного сопла
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos написал(а):
Что ж они так плохо продали, что не смогли убедить в преимуществах ПРОДАННОЙ схемы?
схему как рас таки они взяли за основу, а просто поменяли подъемный двигатель на вентилятор.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Мега_Дес написал(а):
Barbudos написал(а):
Что ж они так плохо продали, что не смогли убедить в преимуществах ПРОДАННОЙ схемы?
схему как рас таки они взяли за основу, а просто поменяли подъемный двигатель на вентилятор.
Чушь....Им нужно было поворотное сопло для главного маршевого двигателя, его и купили. Подъемный вентилятор планировался с самого начала, как более эффективная конструкция.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Barbudos написал(а):
акулыч написал(а):
Это не легенда...продали, продали...другой вопрос что в итоге от нее мало что осталось в готовом самолете
Что ж они так плохо продали, что не смогли убедить в преимуществах ПРОДАННОЙ схемы? :-D
Почему не смогли?? Амеры создали сопло по купленной схеме, испытали, не понравилось...начали подгонять под себя. Что тут такого??

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Barbudos написал(а):
А вообще, если серьёзно, я эту байку слышал. А если этот не байка, то где наказанные? Если журналюга компилирует данные из открытой печати о ядерных могильниках в Карском море, сдаёт "Беллуне", и ему втюхивают 5 лет? Или что, на Гос. уровне продавали?
А на каком же еще?? Журналюге втюхивают 5 лет не за то, что данные скомпилировал, а за то, что гонораром с кем надо не поделился...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Mentas написал(а):
Да, это верно. Разница в ЛТХ налицо. Получается, что и маневренность у F-35B должна быть похуже.
- С чего бы вдруг?? При одинаковых полётных весах манёвренность у F-35A и F-35B совершенно идентичны.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
что гонораром с кем надо не поделился...
:cool:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

акулыч написал(а):
Подъемный вентилятор планировался с самого начала, как более эффективная конструкция.
Интересно, отбор мощности там через что? Муфту сухого трения или гидро? Или еще чего придумали?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Mentas написал(а):
Да, это верно. Разница в ЛТХ налицо. Получается, что и маневренность у F-35B должна быть похуже.
Маневренность у него может даже и получше быть, т.к. будет иметь ОВТ основного двигателя в предельно широком диапазоне...
Нетy у него ОВТ в воздухе того типа, что есть у F-22 или Су-30МКИ, Су-35, МиГ-35. Поэтому их манёвренности у него тоже нетy, в воздухе это обычный истребитель, как и "Харриер".
плюс возможность зависания в воздухе.
Только с небольшим полётным весом и на малой высоте.
"Харриеры" благодаря этому очень неплохо проявили себя в Фолклендском конфликте.
Как выяснилось позже, это было журналистской "уткой" - "Харриеры" никак не использовали ОВТ в воздушных боях.
Но при одинаковом полетном весе F-35В должен по маневренности быть лучше А.
Нет, он ничем не будет отличаться.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Troske-korosuke написал(а):
F-35 пока вообще не существует. Есть только экспериментальные образцы.
Будет ерунду-то пороть: этот самолёт не относится к экспериментальным вообще! И давно существуют уже его предсерийные образцы. Скоро начнётся серийное производство.
Разумеется, это будет неплохой самолет, и модель с вертикальным взлетом-посадкой будет однозначно лучше Харриера, потому как кому он будет нужен, если он будет хуже. Но то, что характеристики неплохого самолета будут превозноситься и завышаться до абсурда - это я гарантирую.
Вот его характеристики, такие есть и такие будут:
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
Особенно бесит то, что элементы структуры этого самого F-35 украдены у нас.
Ты этим бредом уже все форумы задрал.
Перечисли, ЧТО КОНКРЕТНО УКРАЛИ в России?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кузя написал(а):
Нетy у него ОВТ в воздухе того типа, что есть у F-22 или Су-30МКИ, Су-35, МиГ-35. Поэтому их манёвренности у него тоже нетy, в воздухе это обычный истребитель, как и "Харриер".
Т.е. после взлета сопло фиксируется горизонтально и управлять в полете им невозможно? Защита от дурака во избежание аварий?
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Кузя написал(а):
Будет ерунду-то пороть: этот самолёт не относится к экспериментальным вообще! И давно существуют уже его предсерийные образцы. Скоро начнётся серийное производство.
Скоро - это когда?
Кузя написал(а):
Ты этим бредом уже все форумы задрал.
Перечисли, ЧТО КОНКРЕТНО УКРАЛИ в России?
Поворотное сопло. То, что им его за полтора ляма зеленых продали... это что, честная сделка? Если ты помнишь, то когда-то и нас приглашали работать над созданием этого истребителя... а когда получили от нас, все что хотели, мы стали не нужны... или ты предпочтешь забыть об этом?
Кузя написал(а):
Вот его характеристики, такие есть и такие будут:
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
Однако, я что-то не вижут там громогласных заявлений по RCS...
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Слон написал(а):
Т.е. после взлета сопло фиксируется горизонтально и управлять в полете им невозможно? Защита от дурака во избежание аварий?
оно же только вниз может опускаться, других функций у него нет.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
- С чего бы вдруг?? При одинаковых полётных весах манёвренность у F-35A и F-35B совершенно идентичны.

А при одинаковом запасе топлива - разные
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
- Нет, я не понял, поясни?
А как ти думаешь журнал откуда смог бы достать ЭПР совершенно секретного ЛА,ЭПР которого даже шас,когда он сериинни и сушествует в 100 единиц,засекречен?
Даже шас никто не знает реального ЭПР Ф-22 а журнал аж в далёком 2000г. размахивал страницам и рассказывал миру о величине ЭПР супер-бупер истребителя.
Ти сам то понимаешь что питаешься в пихнут нам желаемое за реальность.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Мега_Дес написал(а):
оно же только вниз может опускаться, других функций у него нет.
Ну так для экстремальных виражей дополнительная подьемная сила как раз и нужна...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Troske-korosuke написал(а):
Кузя написал(а):
Будет ерунду-то пороть: этот самолёт не относится к экспериментальным вообще! И давно существуют уже его предсерийные образцы. Скоро начнётся серийное производство.
Скоро - это когда?
- B Google!
Troske-korosuke написал(а):
Кузя написал(а):
Ты этим бредом уже все форумы задрал.
Перечисли, ЧТО КОНКРЕТНО УКРАЛИ в России?
Поворотное сопло. То, что им его за полтора ляма зеленых продали... это что, честная сделка?
- Я думаю, что КБ Яковлева ещё и заработало до хренища на халяву.
Если ты помнишь, то когда-то и нас приглашали работать над созданием этого истребителя... а когда получили от нас, все что хотели, мы стали не нужны... или ты предпочтешь забыть об этом?
- Ссылку давай на эту басню? Как "поматросили и бросили"?
Кузя написал(а):
Вот его характеристики, такие есть и такие будут:
http://www.globalsecurity.org/military/ ... -specs.htm
Однако, я что-то не вижут там громогласных заявлений по RCS...
- Тут не заявления , тут ТТХ.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Кузя написал(а):
Troske-korosuke писал(а):
Кузя писал(а):
Будет ерунду-то пороть: этот самолёт не относится к экспериментальным вообще! И давно существуют уже его предсерийные образцы. Скоро начнётся серийное производство.

Скоро - это когда?

- B Google!
2010
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Infa-Red Search & Track (IRST) systems that provide long range thermal imaging. Not only can this approach defeat radar stealth by focusing on (for instance) the F-35’s huge single engine and its unshielded exhaust – it also offers a passive way to locate and target enemy aircraft that won’t trigger radar warning receivers. When coupled with medium-range IR missiles like some Russian AA-10 variants, France’s MICA, or even future versions of AMRAAM NCADE, an IRST system offers a fighter both an extra set of eyes and a stealthy air-air combat weapon.

Истребители поколения 4+++ могут бороться с самолетами 5 поколения с помощью оптических локаторных систем (ОЛС). В рекламном пресс-релизе Боинга, посвященном ОЛС IRST для многоцелевого истребителя F/A -18 E/F Block II говорится, что системы дальнего инфракрасного обнаружения, подобные IRST, применяемые совместно с УРВВ типа российских Р-27ТЭ (дальность пуска 120 км), американских AMRAAM NCADE, и французских Mica делают истребители 5-го поколения F-35 Lightning II уязвимыми, так как те с задней полусферы светятся на ОЛС своим огромным двигателем с неприкрытым соплом.


Ссылка:

http://www.defenseindustrydaily.com/f-1 ... rst-03429/

B-2B Spirit сопровождаемый ОЛС:

AIR_B-2_Close_View_IR_lg.gif


Мое личное мнение по данному вопросу. Пока буксует проект ПАК-ФА, России надо развивать и постоянно улучшать системы ОЛС для МиГ-35 и Су-35БМ. Это позволит сохранить хоть какой-то паритет.
 

Герой Галактики

Активный участник
Сообщения
100
Адрес
London
Интересная статья была в "Combat Aircraft"за апрель 2008.Заранее прошу прощение за использование английского, но некоторые моменты мне кажется лучше читаются на английском.
Главный вопрос статьи сможет ли 35-й оправдать надежды , как самолет который должен завоевать превосходство в воздухе. Сами же авторы отвечают ,что нет.
Главной причиной называется малая боевая нагрузка , а также плохая маневренность на ближних и средних дистанциях. The max. load will be two bombs and two AAMs. Anything you can do to keep the F-35 out of close-in combat is a good thing.You dont ever want to be in a turning fight with an aircraft that is essentially a stealthy Buccaneer.
With Russia's aircraft builders now fitting bomber-sized electronic warfare equipment on their new-build tactical fighters , the superiority of both stealth and 'all-conquering' AESA cannot be guaranteed over even the medium term.
Про боевые ситуации написано следующее...При входе в зону боевых действий самолет может и будет "малозаметным" , но вот при выходе - нет. Помимо его сверxзаметности с хвоста он оставляет еще большой инфра-красный след. If you are being chased by a Su-30 going full chat you will be overhauled pretty quickly.
Про цену на истребител написано следющее... При ращете заказов ВВС С Ш А на 35й вышло ,что каждый самолет обойдется примерно в 97,41 миллион долларов. Самолет вертикальной посадки может стоить дороже...
Когда представителя Локхид-Мартина спросили будет ли експортный вариант 35-го иметь такие же характеристики малозаметности как и американские , то он ответил "I cannot and will not answer that question".
Ну и наконец - When all 35-th on-board systems and sensors are working to their full potential the fighter is likely to have superb battlespace oversight and networked connectivity. But to what end ? Situational awareness means nothing when all it provides is a grandstand view of your own team being shot down !
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Я упомянул о теоретическом бое - поколение 4+++ против 5 поколения в том контексте, что несмотря на все вопли поклонников F-35, можно создать ситуацию, когда доведенные до ума Су-35БМ и Миг-35 Жук-Э будут их валить.

Что для этого надо? Надо лишь последовать примеру, как поступили боинговцы со своим Супер-Хорнетом II эволюции:

1. Максимально снизить ЭПР со всех ракурсов работая на обводами фюзеляжей, воздухозаборников, снижать заметность сопел двигателей, применять новые материалы при произвостве машин (например, перфорированные соединения деталей корпуса).

2. Создать полноценный АФАР радар с режимом ведения РЭБ и малоимпульсным сканированием (Ирбис и Жук-Э взять за базу).

3. Увеличивать дальность обнаружения ОЛС.

5. Создать двуступенчатые ракеты средней дальности со всеракурсной ИК ГСН, обладающие повышенной скоростью и маневренностью (на базе Р-27 ТЭ).

6. Создать модицикацию СУ-35 заточенную исключительно под ведение РЭБ, для включения в состав боевых звеньев (по примеру EA-18G Growler).


Что это даст российским ВВС:

1. АФАР радары самолетов из боевых звеньев в боевой ситуации работают в режиме РЭБ, в то время, как ОЛС'ы работают на поиск и сопровождение целей.

2.Су-35 версий РЭБ осуществляют интенсивную постановку помех.

На нет сводятся атакующие возможности F-35 из-за:

1. Глушения их радаров и радаров уже пущенных ракет (современные АФАР позволяют обнаруживать пущенные по самолету УРВВ).

2. Втягивание в зону пусков усоврешенствованных УРВВ с ИК ГСН.

3. Худших маневренных характеристик, чем у Су-35.
 

Mentas

Активный участник
Сообщения
69
Адрес
Литва
Phaeton написал(а):
Такого не бывает. 4++ - предел возможностей модернизации самолета (F-18F/E, Su-35BM)

F/A-18E/F Block II - это уже поколение в цифровом обозначении 4.75. Нет только стелс-покрытия фюзеляжа.

Но Боинг угрожает Локхид-Мартину, что с началом боевой эксплуатации F-35 он выпустит Block III версию Супер-Хорнета, уже и с УВТ и стелс-покрытием. Ссылку постараюсь отыскать.

Вот такая вот трансформация 4++ ....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху