F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
как дальтонизм или отсутствие музыкального слуха..
Отнюдь. Просто "искусство по-прежнему в большом долгу.." Кризис жанра. Если Улицкую в живые классики записывают, и Толстую с Быковым и Ван Зайчиком, куда уж дальше...
Я уж лучше вместо Мураками Кобо Абэ перечитаю, а вместо Пелевина Воннегута в переводе Райт -Ковалевой. А вместо "Книги воина света" Коэльо - "Что такое хорошо и что такое плохо" В.В. Пут..тьфу, Маяковского :grin:
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Barbudos написал(а):
Eimis написал(а):
Сколько можно воевать?
Вот именно! Тем более, что дела у вас там идут неплохо. Мой однокашник по фамилии Иванов в Лиепае на судостроительном заводе, главный IT-шник, хоть и с паспортом оккупанта (серым) прекрасно себя чувствует. И по Европам ездит. Дети в Парекс- банке работают. Жена - начальник отдела кадров (тоже Иванова).
Финансовый кризис. Отделы кадров уже людей в неоплачиваемые отпуска отправляют, банк очень может лопнуть... Цены на углеводороды и прочее сырьё упадут, на транзите деньги делать сложнее будет. Что, соответственно приведёт к росту социальной напряжённости, и к тому, что хитрые пиндосы натравят чухну на русских. Дескать, занимают рабочие места, и вообще, все шпроты сожрали. И если начнутся массовые убийства русского населения, Россия не останется в стороне.
Так что живите и радуйтесь.
И на фига вам Лайтнинги?....
Поддерживаю. Тем более, что русские танки доберутся до аэродромов куда быстрее, чем прибалтийские лётчики.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
как дальтонизм или отсутствие музыкального слуха..
Отнюдь. Просто "искусство по-прежнему в большом долгу.." Кризис жанра. Если Улицкую в живые классики записывают
- Она и пишет потрясающе.
и Толстую с Быковым и Ван Зайчиком, куда уж дальше...
- Татьяна пониже рангом, Ван Зайчик - псевдоним одного довольно известного фантаста, не гения, но неплохого, а его апупея про "Великую Ордусь" должна согреть сердце Ярослава, хотя вещь с явными элементами стёба...
Я уж лучше вместо Мураками Кобо Абэ перечитаю, а вместо Пелевина Воннегута в переводе Райт -Ковалевой.
- Их нелепо противопоставлять, тем более у Кoбо Абэ есть вещи, по сравнению с которыми отдельные книги Мураками - просто образец кристальной ясности!
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Breeze написал(а):
- Если бы этот разговор не зашёл, ты бы ещё десять лет не знал, кто мне нравится из писателей, а кто - нет.
"Скажи мне, кто ты, и я скажу, что ты читаешь". Повышенная внушаемость, сниженная критичность, низкопоклонничество перед западом, плюс копрофилия и неолиберализм на закуску.
Просто модное чтиво из серии "Как занять глаза и при этом не напрячь мозги": Зюскинд, Мураками, Коэльо, Пелевин и Сорокин. Возможно, где-то на полке Герцль валяется, ни разу не открытый.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Breeze написал(а):
- Если бы этот разговор не зашёл, ты бы ещё десять лет не знал, кто мне нравится из писателей, а кто - нет.
"Скажи мне, кто ты, и я скажу, что ты читаешь". Повышенная внушаемость, сниженная критичность, низкопоклонничество перед западом, плюс копрофилия и неолиберализм на закуску.
Просто модное чтиво из серии "Как занять глаза и при этом не напрячь мозги": Зюскинд, Мураками, Коэльо, Пелевин и Сорокин. Возможно, где-то на полке Герцль валяется, ни разу не открытый.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
А вот это интересно.
Breeze, обьясните пожалуйста, почему там указано, что Ф-35 может максимально тсакать лишь 4 AIM-120 во внутренних отсеках, тем самым уступая Ф-22? Так же что-то не упоминается о высокой маневренности Ф-35. Опять же, вроде поворотливость ф-22 в два раза выше. И конечно же - никогда не забывая - чрезмерные цены Ф-35 в противоположенных числах закупки, чем предусмотренно (т.е. 180 Ф-35 и за 1000 Ф-22).

Ох и не взлюбили Ф-35 в ВВС США мне кажется... :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
А вот это интересно.
Breeze, обьясните пожалуйста, почему там указано, что Ф-35 может максимально тсакать лишь 4 AIM-120 во внутренних отсеках, тем самым уступая Ф-22?
- При существующей на сегодняшней день компоновке. Которая автоматически предусматривает главный вариант: иметь возможность взять на борт две бомбы почти по тонне каждая. Но если отказаться от этой возможности - я давал вариант, который позволяет упрятать в отсеки вооружения огромное количество ракет воздух-воздух. Но большие бомбы тогда уже хрен возьмёшь!
Так же что-то не упоминается о высокой маневренности Ф-35.
- Она априори не будет хуже манёвренности F-16. А тот как ласточка порхает! :-D
Опять же, вроде поворотливость ф-22 в два раза выше.
* Only the F-22 features vectored thrust, giving maneuverability of an F-35
* The F-22 can turn at twice the rate of an F-35

- Это уж они "загибают" чрезмерно! На предельно малых скоростях она может быть и в 10 раз больше - за счёт УВТ, а на нормальных скоростях - не-а. Ну, раза в полтора ещё, максимум, - куда ни шло...
И конечно же - никогда не забывая - чрезмерные цены Ф-35 в противоположнных числах закупки, чем предусмотренно (т.е. 180 Ф-35 и за 1000 Ф-22).
- Не понял в этом месте??
* Average cost of a currently produced F-22A $142.7M per A/C
* The F-35A is estimated to cost $78M per aircraft

С учётом того, что Тайфун стоит более 122 миллионов долларов, это совсем немного!..
http://wapedia.mobi/en/Eurofighter_Typhoon
Unit cost GB£68.9 million, €77.7 mil.
Ох и не взлюбили Ф-35 в ВВС США мне кажется... :???:
- Нет, просто они к нему объективно относятся: то, что есть, то и говорят. В российской печати описание российских самолётов - сплошной гром литавр и барабанов, поэтому спокойная аналитика из США воспринимается почти как похоронный марш... :grin:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- При существующей на сегодняшней день компоновке. Которая автоматически предусматривает главный вариант: иметь возможность взять на борт две бомбы почти по тонне каждая. Но если отказаться от этой возможности - я давал вариант, который позволяет упрятать в отсеки вооружения огромное количество ракет воздух-воздух. Но большие бомбы тогда уже хрен возьмёшь!

Да, по весу бы пошло, но не смущали бы меня словечки "or" меж различных возможностей вооружения: 4 Аим-120 или 2 Джейдэм + 2 Аим-120.:???:
Одновременно данные вооружения Ф-22 соответствуют и с другими источниками, а страница предидущей картинки Ф-35 состояла из менее достоверных иероглифов.:-read:
Не существует ли некая различность в вооружении Ф-35 и Ф-35С?

Breeze написал(а):
- Она априори не будет хуже манёвренности F-16. А тот как ласточка порхает! :-D

Комманда Ф-16 совсем удивительно не делит ето мнение.:-D

Pierre Sprey - участвующий в развитии Ф-16:
The F-35 "is a bad deal that shows every sign of turning into a disaster", say Pierre M Sprey and Winslow T Wheeler, but programme leaders reaffirm their belief in the value of the programme. Even without new problems, the F-35 is a 'dog'. If one accepts every performance promise the DoD currently makes for the aircraft, the F-35 will be:

- Overweight and underpowered: at 49,500 lb (22,450kg) air-to-air take-off weight with an engine rated at 42,000 lb of thrust, it will be a significant step backward in thrust-to-weight ratio for a new fighter.

- At that weight and with just 460 sq ft (43 m2) of wing area for the air force and Marine Corps variants, it will have a 'wing-loading' of 108 lb per square foot. Fighters need large wings relative to their weight to enable them to manoeuvre and survive. The F-35 is actually less manoeuvrable than the appallingly vulnerable F-105 'Lead Sled' that got wiped out over North Vietnam in the Indochina War.

- With a payload of only two 2,000 lb bombs in its bomb bay - far less than US Vietnam-era fighters - the F-35 is hardly a first-class bomber either. With more bombs carried under its wings, the F-35 instantly becomes 'non-stealthy' and the DoD does not plan to seriously test it in this configuration for years.

- As a 'close air support' attack aircraft to help US troops engaged in combat, the F-35 is a non-starter. It is too fast to see the tactical targets it is shooting at; too delicate and flammable to withstand ground fire; and it lacks the payload and especially the endurance to loiter usefully over US forces for sustained periods as they manoeuvre on the ground. Specialised for this role, the air force's existing A-10s are far superior.

However what, its advocates will protest with the F-35's two most prized features: its 'stealth' and its advanced avionics?

What the USAF will not tell you is that 'stealthy' aircraft are quite detectable by radar; it is simply a question of the type of radar and its angle relative to the aircraft. Ask the pilots of the two 'stealthy' F-117s that the Serbs successfully attacked with radar missiles in the 1999 Kosovo air war. As for the highly complex electronics to attack targets in the air, the F-35, like the F-22 before it, has mortgaged its success on a hypothetical vision of ultra-long range, radar-based air-to-air combat that has fallen on its face many times in real air war. The F-35's air-to-ground electronics promise little more than slicker command and control for the use of existing munitions.



А это уже говорят Tom Burbage с Локмарта и генерал-майор и отвественный за программу Ф-35 в ВВС США Charles Davis:

It's not clear why Mr. Spey chose to defile the Joint Strike Fighter (JSF) programme, other than his claim of expertise in legacy fighter performance and procurement. That expertise is largely irrelevant today because that game has changed.

It is clear that he does not understand the underlying requirements of the F-35 programme, the capabilities needed to meet those requirements or the real programmatic performance of the JSF team.

Fact is: The 'dog' referred to by the author is in fact a 'racehorse'. The take-off weight reference to 49,500 lb is true but misleading as the programme brings 'traditional external fuel' internal to the F-35 for stealth reasons. The F-35 carries 18,500 lb of internal fuel which, coupled with the very low drag that results from internal carriage of weapons in the stealth mode, allows unprecedented combat radius performance.

The high thrust-to-weight ratios of the lightweight fighter programme the author remembers, did not include combat-range fuel, sensors or armament. Fighter performance demonstrated by fourth-generation aircraft in airshow manoeuvres is not relevant to performance in a combat loadout. Lightweight fighter dependence on energy management and manoeuvrability has little relevance in the threat environment for which the F-35 is being designed.

Fact: The F-35 has the most powerful single engine ever installed in a fighter, with thrust equivalent to both engines today in Eurofighter or F-18 E/F aircraft.

The conventional version of the F-35 has 9 g capability and matches the turn rates of the F-16 and F/A-18. More importantly, in a combat load, with internal carriage of [otherwise] 'external fuel, targeting sensor pods and weapons', the F-35's aerodynamic performance far exceeds all legacy aircraft equipped with a similar capability.

When the threat situation dictates that it is safe for legacy aircraft (like the ones the author references) to participate, the F-35 can carry ordnance on six external wing stations in addition to its four internal stations. External weapon clearance is part of our current test programme, contrary to the authors' claim. This racehorse can also enter the fight from any base. One of the F-35's many advantages is its ability to be stealthy whenever the situation dictates - a distinction that is absent in all fourth-generation fighters. Anyone who doubts the value of stealth need only look over the grotesquely lopsided victory-to-loss ratios of F-22s in mock combat exercises such as 'Red Flag' and 'Northern Edge'.

Fact: The F-35's data collection, integration and sharing capabilities will transform the battlespace of the future and will redefine the close air support mission. The reference to the F-117 incident in Serbia had far less to do with stealth than it did with the inability to share tactically important information. The F-35 is specifically designed to correct that deficiency...

:-D

Breeze написал(а):
- Это уж они "загибают" чрезмерно! На предельно малых скоростях она может быть и в 10 раз больше - за счёт УВТ, а на нормальных скоростях - не-а. Ну, раза в полтора ещё, максимум, - куда ни шло...

Если понятие математической формулы центростремительной силы не отказывает, то и в полтора раза в ворота не лезет. На одинаковой скорости при полторазовой "turn rate" и перегрузка в полтора раза больше должна быть. Ну а по данным она почти одинакова. :study:

Breeze написал(а):
- Не понял в этом месте??
* Average cost of a currently produced F-22A $142.7M per A/C
* The F-35A is estimated to cost $78M per aircraft

С учётом того, что Тайфун стоит более 122 миллионов долларов, это совсем немного!..
http://wapedia.mobi/en/Eurofighter_Typhoon
Unit cost GB£68.9 million, €77.7 mil.

Да у меня впечатление В ПРИНЦИПЕ, что Ф-35 критикуют: за его высокую стоимость и задержку производства до 2013 года. Ф-15с мол сейчас заменять надо, ускорить программу, так ф-35 вообще дороже Ф-22а станет, который только из-за малой продукции таким вымахал...

Breeze написал(а):
- Нет, просто они к нему объективно относятся: то, что есть, то и говорят. В российской печати описание российских самолётов - сплошной гром литавр и барабанов, поэтому спокойная аналитика из США воспринимается почти как похоронный марш... :grin:

А я думаю, что скорее кто-то хочет выпросить дополнительные Ф-22 вместо Ф-35. :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
* The F-35A is estimated to cost $78M per aircraft

Я что-то путаю, или израилю предлагались ф35 по 200млн$?
Breeze написал(а):
* The F-35A is estimated to cost $78M per aircraft
estimated - вроде как Ожидаемый? так они и по Ф22 много чего ожидали в плане цены...
 

hronos87

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Москва
ddd 78$m стоит базовая комплектация а евреи захотели чуть-ли не все примочки к этому самолету.Вообщем маркетинг-рекламируется минимальнная цена, а средняя цена оказываеться выше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
* The F-35A is estimated to cost $78M per aircraft

Я что-то путаю, или израилю предлагались ф35 по 200млн$?
- Не будет никаких ни покупок, ни продаж по такой цене.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Космополит написал(а):
Breeze написал(а):
- Это уж они "загибают" чрезмерно! На предельно малых скоростях она может быть и в 10 раз больше - за счёт УВТ, а на нормальных скоростях - не-а. Ну, раза в полтора ещё, максимум, - куда ни шло...
Если понятие математической формулы центростремительной силы не отказывает, то и в полтора раза в ворота не лезет. На одинаковой скорости при полторазовой "turn rate" и перегрузка в полтора раза больше должна быть. Ну а по данным она почти одинакова. :study:
- Там есть очень серьёзный нюанс: на какой минимальной скорости данный самолёт может выполнять разворот с максимальной перегрузкой. Так она у разных истребителей разная, в зависимости от тяговооружённости и удельной нагрузки на крыло. Поскольку радиус разворота и время его впрямую зависят от истиной скорости полёта...
Breeze написал(а):
- Нет, просто они к нему объективно относятся: то, что есть, то и говорят. В российской печати описание российских самолётов - сплошной гром литавр и барабанов, поэтому спокойная аналитика из США воспринимается почти как похоронный марш... :grin:
А я думаю, что скорее кто-то хочет выпросить дополнительные Ф-22 вместо Ф-35. :-D
- Этот фактор несомненно имеет место быть... ;)
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Космополит написал(а):
Обширная оценка качеств "стэлса" Ф-35 из Австралии.

http://www.ausairpower.net/APA-2009-01.html
Точнее - от вполне конкретного её представителя ( C. Kopp - "широко известный в узких кругах" ) .
Они из кожи вон лезут , пытаясь охаять F-35 и пробить правительство на закупку F-22 .
Их уже столько раз ловили на лжи , что австралопитеков в данном вопросе всерьёз никто уже не принимает .
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Reflected sound написал(а):
Космополит написал(а):
Обширная оценка качеств "стэлса" Ф-35 из Австралии.

http://www.ausairpower.net/APA-2009-01.html
Точнее - от вполне конкретного её представителя ( C. Kopp - "широко известный в узких кругах" ) .
Они из кожи вон лезут , пытаясь охаять F-35 и пробить правительство на закупку F-22 .
Их уже столько раз ловили на лжи , что австралопитеков в данном вопросе всерьёз никто уже не принимает .

Вам предоставляется возможность опровергнуть все его ключевые аргументы. Всегда и везде кто-то что-то хочет, что ни будь оклеветывает и так далее. Но все таки правдивые аргументы и источники от замысла автора не изменяются, да и для доктора нужен в конце концов тоже некоторый умственный потенциал.

Я кстати на его месте тоже требовал бы Ф-22 вмесо Ф-35... :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху