- Были и есть пресс-релизы с любых учений...
		
		
	 
Типа мы провели учения, далее стена текста о том как они тщательно и гордо проводили эти учения, в результате которых Ф-22 победили все угрозы, конец.
	
		
	
	
		
		
			- При наличии на F-15C APG-63(V)3 - почти такая же...
		
		
	 
2005 год, скорее всего никаких этих ваших АФАР на Ф-15 не было.
	
		
	
	
Да потому что задача была обнаружить, сблизится до дальность пуска и нажать на гашетку, пуск ракеты не моделировался, противоракетные маневры были запрещены помех не ставились. Естественно, что находящиеся выше и идущие быстрее Ф-22 могли производить пуски раньше.
	
		
	
	
		
		
			- Вообще-то это "мнение" проистекает от Локхид Мартин и редактор AW&ST прямо так и говорит. А дальше уже разошлось по свету...
		
		
	 
Если бы ЛМ официально хотели сообщить об ЭПР Ф-22, то они бы просто разместили бы инфу у себя на сайте. Но они ничего не опровергают и ничего не подтверждают, т.е. инфа от инсайдер ЛМ может быть как правдивой, так и ложной.
	
		
	
	
		
		
			- Ни в коем случае. Это было бы абсурдом.
		
		
	 
Почему это? В рекламе всегда говорят о максимальном положительном качестве, это уже потом дотошный покупатель выясняет, что указанные в рекламе характеристики продукт демонстрирует только при определённых условиях. Да и в любом случае ЛМ то не причём. 
	
		
	
	
		
		
			Возьмите, например, вот эту сигнатуру и проведите там среднюю линию ЭПР по всему периметру - и получится нечто вменяемое:
		
		
	 
Безусловно, вот только есть там как локальные минимумы, так и локальные максимумы. Мы же не знаем, может этот ЛМ инсайдер гуманитарий из отдела продаж, слил инфу журналу, ЛМ как обычно отреагировало, зато популярность Ф-22 в интернете выросла.
	
		
	
	
		
		
			- Ой! И как же это мимо меня прошло?? Повторите, пожалуйста, вкратце?
		
		
	 
Да это при вас и с вами было. Если вкратце, то делим меры по уменьшению заметности на две категории, те которые могут быть применены к истребителю 4 поколения (БРЛС с наклоном вверх, радарблокеры, фонарь, кромки крыльев, РПМ) и геометрия планера. Вес первой категории, можно прикинуть по Ф-18, которому ЭПР уменьшили до 0.1м2 (кстати ваши данные), т.е. очень грубо но это 100 раз. Планер по вашим данным может дать ещё столько же.