Европа и ее проблемы (без США)

Внешняя, да и внутренняя политика европы самостоятельная?

  • Полностью подчиняется США

    Голосов: 44 75,9%
  • Полностью подчиняется Израилю

    Голосов: 1 1,7%
  • Полностью подчиняется ZOG

    Голосов: 5 8,6%
  • Самостоятельная

    Голосов: 3 5,2%
  • Все страны европы не едины во внешне политических взглядах и самостоятельны

    Голосов: 5 8,6%

  • Всего проголосовало
    58

nickname

Активный участник
Сообщения
13.310
Адрес
Сербия
Много раз тебе говорил: не трогай Советский Союз своими грязными лапами. Для меня это святое.
Что сказать о людях, для которых их страна не самая священная...?:Bad:
От этого до предательства - это всего лишь шаг. Для многих из них достаточно обещания от кого-то " из лучших побуждений", что поможет им вернуть то, во что они верят...:Mad:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.452
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Что сказать о людях, для которых их страна не самая священная...?:Bad:
От этого до предательства - это всего лишь шаг. Для многих из них достаточно обещания от кого-то " из лучших побуждений", что поможет им вернуть то, во что они верят...:Mad:
Ты, румын, несёшь какую-то бессвязную чушь. Я хрен знает, кого ты там предавать собрался.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
13.310
Адрес
Сербия
Ты, румын, несёшь какую-то бессвязную чушь. Я хрен знает, кого ты там предавать собрался.
Пытаясь кого-то обидеть, ты не будешь выглядеть умнее. Ни ты, ни кто-либо еще здесь, на форуме. Возможно, из твоей дыры этого не видно, но то, о чем я написал, происходит здесь, в ходе попытки "цветной революции".
Разница лишь в том, что здесь таких, которых глобалисты покупают дешевыми лозунгами, называют "югоносталгиками", а у вас - ты скажи...
И да, я не могу предать Россию (Беларусь), не так ли? А ты?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
77.318
Адрес
г. Пермь
Франция и Испания выступили в поддержку запрета авто с ДВС в Европе

Власти Франции и Испании призвали Еврокомиссию не пересматривать норму, подразумевающую введение нулевого объёма вредных выбросов автомобильных двигателей с 2035 года. Как пишет Euronews, направлено соответствующее официальное письмо. Отказ от топливных двигателей должен стать частью стратегии, конечная цель которой — достижение полной углеродной нейтральности к 2050 году.
Утверждается, что пересмотр плана практически похоронит миллиардные инвестиции, уже сделанные в развитие электрической мобильности с 2023 года. По мнению властей этих стран, переориентация на подключаемые гибриды, которая активно обсуждается в последнее время, неприемлема. В то же время Париж и Мадрид признают трудности, которые планируемый переход создаёт для европейского автопрома, и считают, что в ходе пересмотра плана необходимо не отказываться от полной электрификации, а предусмотреть целевые стимулы для производителей, которые побуждали бы их продолжать инвестиции в разработку электрокаров.

О сложностях процесса электрификации ранее заявляли, к примеру, представители Италии, Словакии и Германии: спрос на электрокары не растёт, а их разработка и постановка на конвейеры обходятся дорого. В итоге страдают не только крупные компании, вынужденные переходить в режим экономии и искать способы обойтись без сокращения штатов, но и целые отрасли экономики.

Новый проект закона о запрете автомобилей с ДВС в Европе с 2035 года должен быть обнародован до конца 2025-го.

Большинство автопроизводителей, участвующих в процессе перехода, сейчас предпочитают сочетать в своих линейках модели с разными типами силовых установок, чтобы удовлетворить вкусы разных потребителей. Рыночная ситуация отразилась даже на Ferrari: компания готовит к выходу свой первый электрокар, но не собирается отказываться от V-образных бензиновых моторов
источник


4495e9529a4b13f9a65b4de669dcb5db.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху