Так голландская ASML не поставляет в Китай топовые литографы по санкциям пиндосов. Китайцы не поставляют чипы. Все по-честному, только гейропейцы не могли и предположить, что их тоже можно немножка хаба-хаба делать.
Nemački proizvođač automobila Folksvagen upozorio je zaposlene da bi proizvodnja mogla biti privremeno obustavljena pošto firmi preti nestašica čipova.
www.b92.net
VW приостанавливает производство?
Немецкий автопроизводитель Volkswagen предупредил сотрудников о возможной временной остановке производства из-за нехватки чипов.
Компания из Вольфсбурга, как указано во внутреннем уведомлении, готова оперативно отреагировать в случае дальнейшего ухудшения ситуации.
Согласно сообщению немецкой газеты Bild, Volkswagen уже связался с Федеральным агентством по труду Германии по поводу возможного введения сокращённого рабочего времени.
Это может затронуть десятки тысяч сотрудников различных заводов концерна.
Основной причиной проблемы является ситуация в голландской компании Nexperia, которая принадлежит китайскому концерну и в настоящее время находится в центре торгового конфликта между Китаем и США, сообщает Wirschaftsvohe.
Напряженность в Nexperia может серьезно повлиять на поставки электронных блоков управления для автомобилей Volkswagen.
Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) и Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) уже предупредили о возможных перебоях в производстве и призвали власти вмешаться для обеспечения стабильных поставок.
Очень интересные новости. По ряду причин.
1. Когда я прочитал предложение, в котором говорилось, как Volkswagen собирается действовать оперативно, я подумал, что они найдут способ получить чипы. Но нет. Они будут "оперативно реагировать", чтобы власти знали, что тысячи сотрудников будут обращаться за помощью к государству...
2. Если кто не знает, проблема с компанией «Некспериа» возникла, когда голландцы национализировали ее по требованию американцев. Теперь эта компания ничего не стоит, и Volkswagen и немецкая экономика пострадали. В конце концов, все может быть решено, но кто за это заплатит? И сколько? Ситуация аналогична с нашей компанией НИС, за исключением того, что мы получаем изжогу от термина "национализация"...
3. Мне очень любопытно, как Германия, если сможет и захочет, будет решать проблемы Volkswagen. Голландцы на данный момент решили свои проблемы...
