У меня вот вопрос, как вообще просчитывается эпр самолета?
это же не шар, я так понимаю это способность обьекта отражать электро магнитные волны, но ведь на ЭПР влияет куча факторов.
я часто вижу что на форуме, смотрят ТТХ самолета и системы ПВО.
смотрят например, что цель с 1м2 ЭПР может быть поражена с 400км... берут эпр самолета... и начинают считать.
но реально - как такие вычисления приминимы например к метровым радарам? которые хоть и не достатачно точные для навидения, но для детектирования и запуска достатачны.
насколько я понял, волну такой длинны почти невозможно отразить.
её можно поглатить, но это очень проблемно.
так как считать? :grin: и по вашему мнению насколько эффективно использование метровых радаров (в дополнение) против малозаметных целей.
если кто не читаю (думаю многие уже видели), то почитайте эту статью http://www.ausairpower.net/APA-Nebo-SVU-Analysis.html
это же не шар, я так понимаю это способность обьекта отражать электро магнитные волны, но ведь на ЭПР влияет куча факторов.
я часто вижу что на форуме, смотрят ТТХ самолета и системы ПВО.
смотрят например, что цель с 1м2 ЭПР может быть поражена с 400км... берут эпр самолета... и начинают считать.
но реально - как такие вычисления приминимы например к метровым радарам? которые хоть и не достатачно точные для навидения, но для детектирования и запуска достатачны.

насколько я понял, волну такой длинны почти невозможно отразить.
её можно поглатить, но это очень проблемно.

так как считать? :grin: и по вашему мнению насколько эффективно использование метровых радаров (в дополнение) против малозаметных целей.
если кто не читаю (думаю многие уже видели), то почитайте эту статью http://www.ausairpower.net/APA-Nebo-SVU-Analysis.html