Экранофлот

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
сургей написал(а):
куда тушка после взлета энергию девала
Обороты уменьшала. Реактор это немножко другое. На АПЛ за ним целая река теплой воды, А в самолете или экраноплане куда девать? Опять же аварийность. АН-22 штук 7 упало из примерно 55, Ту-104 из 210 -80шт(рекорд), АН-12-многие десятки,т.е. за время эксплуатации бьется процентов от 5 до 10. В России. В цивилизованных странах в неск. раз меньше(в 5-10). Но все равно бьются. А если с реактором? Каждый раз-чернобыль, пусть и немного меньше. К тому же по удельной мощности реакторная установка отстает в десятки раз от ГТД, например.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
сургей написал(а):
куда тушка после взлета энергию девала

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

акулыч
сургей написал(а):
Мдя...."Не пошло" не из-за защиты (летал Тушка с такой силовой установкой), а потому что хватило ума понять - гонять такую дуру над страной с ГРЯЗНЫМ РАДИОАКТИВНЫМ ВЫХЛОПОМ - бред
где мощьность
Вот здесь немножко есть:
http://airwiki.org/enc/xplane/tu95lal.html
Информации по этой теме мало....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч
Тушка не летала на реакторе! Стоял ГВМ реактора с источником нейтронов, тепла он не вырабатывал.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Я тоже читал, что реактор на Ту-95 мощность для винтов не выдавал. Эксперимент был направлен чтобы выяснить принципиальную возможность установки реактора в самолете.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Мммм...не совсем понял...можно подробнее
Испытания проводились только радиационной защиты. Для этого поставили габаритно-весовой макет реактора с источником излучений заданной мощности. Рабочий реактор стоял на наземном стенде. А на реальном самолете систему охлаждения планировали сделать конденсационную, как на Не-100.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу...ясно...спасибо. По ссылке говориться, что предполагался подфюзеляжный радиатор охлаждения теплоносителя....Какого именно типа радиатор - из статьи в явном виде не следует...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Угу...ясно...спасибо. По ссылке говориться, что предполагался подфюзеляжный радиатор охлаждения теплоносителя....Какого именно типа радиатор - из статьи в явном виде не следует...
У атомной установки д.б. 2 системы охлаждения, одна для отвода избыточного тепла реактора, вторая для конденсации (охлаждения) рабочего тела. Теплоноситель охлаждается отдавая тепло рабочему телу
 

monah

Активный участник
Сообщения
69
я не спец в авиации, но думаю за е-планами большое будущее, 4-6 гранитов (7,5*4(6)=30-60т нагрузка ударная)+30т на пусковые устр, или 8-10 яхонтов(вес такойже)+ система наведения иуправления 10-15т, 2-3 гибрида каштана или арены (переделаная танковая версия, но более подходящая под морские условия) несколько протирворакет малого радиуса - 15-25 т вместе с системой управления. легкая броня способность лететь после 2-3 попаданий АIM . легкая броня на основе кевлара или углеволокна, учитывая развития науки дуиаю что можно добитсья некоторого снижения веса планера и топлива,
основные удары наносить по УРО, ЭМ, суда снабжения АУГ, авианосец быстро здохет без снабжения потеряет силу на 20-30%(10-20 дней без снабжения), по самому авианосец нанесут удары АПЛ и авиация, блокада побережья, удары по наземным целям тяжелыми КР, дальние рубежи обороны против АПЛ и легких сил ВМФ противника,
Я думаю главное действие е-планов действие против одиночных и малых груповых сил охота за АПЛ, патруль береговой зоны
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Все бы хорошо, да у АУГ авиапатрулирование. А у Э-планов - ЭПР
monah написал(а):
патруль береговой зоны
Тоже наверно лучше летать повыше - дальше видно. Патрулирование с обзором10-20 км радиусом - маловато будет.

А вообще, если научить их стрелять (пускать ПКР) с ходу, то очень может быть
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
ddd написал(а):
...А вообще, если научить их стрелять (пускать ПКР) с ходу, то очень может быть
Пожалуйста.
da151f21d0ce.jpg
 

monah

Активный участник
Сообщения
69
ddd написал(а):
Тоже наверно лучше летать повыше - дальше видно. Патрулирование с обзором10-20 км радиусом - маловато будет.
есть сомолеты А-50 (типа Хокая) , я не говорю что е- планы должны действовать отдельно ни какая боевая единица не устоит перед против организованого противника, если есть комплекс систем тогда задачи упрощаются, просто у меня мысли не просто е-план а гибрид корвета + самолета (с использованием сов, технологий) весом 1000-2000 = охерено быстрое боевое ударное средство
 

Sergey Sir

Активный участник
Сообщения
585
Адрес
Москва
"Инвестиционная промышленно-финансовая группа" готова со следующего года поставлять пограничникам экраноплан "Иволга"

73924.JPEG


МОСКВА, 31 октября. (АРМС-ТАСС). ООО "Инвестиционная промышленно-финансовая группа" (ИПФГ) готово со второй половины следующего года поставлять пограничникам экраноплан "Иволга". Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно в ходе состоявшегося на выставке "Интерполитех 2008" круглого стола "Создание и применение экранопланов в интересах охраны государственной границы".

Как сообщил председатель совета директоров ООО "ИПФГ" Олег Волик, в рамках трехлетней программы компания выполнила доводку разработанного ею экраноплана до требований Погранслужбы ФСБ РФ. Общая стоимость программы составила примерно 40 млн рублей. В ходе ее реализации прошла серия успешных испытаний двух изделий "Иволга" в условиях Подмосковья, рек Сибири, озера Байкал, Каспийского моря и Ладожского озера.

"В интересах заказчика нам осталось выполнить северные испытания, и после лета следующего года планируется принятие "Иволги" на вооружение ПС ФСБ России", - проинформировал Волик.

По данным генерального директора и главного конструктора "ИПФГ" Вячеслава Колганова, на "Иволге", в частности, "отработан необходимый тепловой режим двигателя, доработано электронное управление, обеспечены складное крыло и механическое управление раскладывания трапа".

"Мы считаем, что в рамках заданной программы для пограничников создан базовый экраноплан", - заявили АРМС-ТАСС представители ПС ФСБ России. - Он может использоваться в интересах охраны государственной границы и особенно для охраны биоресурсов на реках и озерах".

Что касается эксплуатации экранопланов на море, для этого требуется дальнейшая доработка, увеличение водоизмещения и тоннажа и соответствующее финансирование, считают представители погранслужбы.

Экраноплан планируется использовать как промежуточное пограничное звено в системе корабль-вертолет. Его основные преимущества по отношению к катерам - высокая скорость (до 200 км/ч) и устойчивость к волнению моря, а по отношению к авиации - повышенная безопасность вследствие малой высоты передвижения и возможность обходить препятствия как сбоку, так и сверху. По тем же причинам экраноплан к настоящему времени является неуязвимыми для традиционных вооружений. Кроме того, он в несколько раз превосходит традиционные средства по экономичности, поскольку работает на обычном автомобильном бензине, проинформировали АРМС-ТАСС в ПС ФСБ России.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=62163&cid=25
Подробнее о ЭЛ-7 "Иволга" легккий многоцелевой экраноплан
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=24942
 

Owner

Активный участник
Сообщения
29
Адрес
Yalta
Экраноплан(Общие вопросы)

i-1102.jpg


Сколько таких "опасных" имеется во флоте?..Или уже давно всё "распилили"..?
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Любопытная новость о сих девайсах :???: Я правда сомниваюсь в их полезности для нашего флота, но все-таки интересно, как его реализуют в окончательном варианте:

picture.jpg


В России возобновится производство "каспийских монстров"


Центральное конструкторское бюро имени Алексеева, известное как разработчик "Каспийского монстра", намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник отдела качества ЦКБ Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, ЦКБ получило заявку правительства на возобновление работ.
В течение 2010-2011 годов будут проводиться проектные работы. С 2012 года начнется второй, более длительный, этап, в ходе которого будут проводиться опытно-конструкторские работы, а также будет создаваться "достаточно крупный экраноплан". "Для нашего предприятия это достаточно большой объем работ, большинство специалистов предприятия будут работать по этой теме", - заявил Мелешко.

В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые в международной классификации определены как "морские суда". Экраноплан использует эффект аэродинамического экрана при движении над водной или земной поверхностью. От других кораблей, например катеров на воздушной подушке или судов на подводных крыльях, экранопланы отличаются более высокой скоростью - до 250 узлов.

В 1960-х годах ЦКБ "Алексеева" создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами "Каспийским монстром" - так разведка расшифровала аббревиатуру "КМ" (Корабль-макет) на борту судна. Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около ста метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. В 1980 году прототип корабля потерпел аварию и затонул, после чего было принято решение о прекращении проекта.

Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный "Орленок" (построено пять единиц) и ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" (построена одна единица, выведена из состава Черноморского флота в 1990-х годах). В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использоваться в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Известен также проект Роберта Бартини по созданию стратегического экраноплана-бомбардировщика А-57.


http://lenta.ru/news/2010/07/15/ekran/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Я тоже. Игрушки эффектные, но абсолютно бесполезные.
Опять вам не угодили?. Вы уж раз критикуете, может озвучите свою концепцию развития авиации и флота, а то как то со стороны глупо выглядит, критикую, но не предлагаю. :think:
 
Сверху