Dishonored

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Игра в жанре стелс-экшен.
В разработке принимали участие люди работавшие над такими играми как Deus Ex, Half-Life 2.


Игрушка вполне интересная. Разница между уровнями сложности довольно ощутима. Если на минимальном уровне сложности вы можете чуть ли не под носом у противников бегать, то на самом высоком вам такого не позволят и противники будут реагировать на малейший шум.
Ваши действия будут влиять на "шкалу хаоса". Эта шкала заполняется во время убийств. Чем менее заполнена эта шкала тем более лучшую концовку вы получите. После каждой главы вам будет показан отчёт о задании. Всего концовок три.
Игру можно пройти вообще никого не убивая. Так и прошёл.
Противников можно убивать, усыплять, обходить. Это касается и ключевых фигур, за которыми вам придётся охотиться.
Кстати, пройти игру, никого не убив, довольно сложно ибо игра прямо-таки подталкивает к силовому разрешению ситуаций.
В общем, всем ценителям тихого прохождения советую играть на высоком уровне сложности.
И ещё, в игре довольно интересные тексты. Читайте.
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
Играл, так себе, могла быть и лучше.
Кстати при прохождении чувство дежавю не покидало, т.к. дизайнер из халфы и особо он не старался думать, все идеи тупо перенес из халфы.
Боты (противники) через чур тупы, зачастую не замечают валяющихся спящих товарищей. Боевка скучная, по этому интересней играть от стелса, а так реж всех подряд, но к середине умрешь от скуки.
Амулеты и артефакты при помощи сердца искать через чур легко, по этому уже ко второму уровню (тюрьма не в счет) будут вкачены все нужные скиллы по полной.
В общем с экономили на разработке, за то не экономили на рекламе, т.к. рекламировалась игра как "Лучшая игра года".
p.s. да же не прошел игру до конца, бросив на финальной миссии во дворце...
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Bone$ написал(а):
Боты (противники) через чур тупы, зачастую не замечают валяющихся спящих товарищей.
Позвольте поинтересоваться уровнем сложности? У меня боты находили тела если плохо прятал. Вот только тревогу не всегда спешили поднять.

Bone$ написал(а):
Боевка скучная, по этому интересней играть от стелса, а так реж всех подряд, но к середине умрешь от скуки.
Ну не знаю. Сражения на клинках, конечно, не супер, но вполне на уровне. А так вообще всех можно отстреливать.

Bone$ написал(а):
Амулеты и артефакты при помощи сердца искать через чур легко
Это да.

Bone$ написал(а):
да же не прошел игру до конца, бросив на финальной миссии во дворце...
Финальная миссия не во дворце.

Но игра действительно местами тягомотная. Хотя, может так задумано? :-D
Всё же, на мой взгляд, игра хорошая.
 
Сверху