Десантные корабли

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
"Новочеркасск" работает на износ.

29.03.
БДК "Новочеркасск", всего 10 днями ранее вернувшийся из Средиземного моря, снова прошёл Черноморские проливы в южном направлении (в компании с однотипным "Александром Отраковским"). Интенсивность грузоперевозок из Новороссийска в Сирию после недолгого перерыва, вызванного крымскими событиями, продолжает поддерживаться на достаточно высоком уровне. Лучшим подтверждением сказанному является график средиземноморских походов "Новочеркасска".

0_10b67d_4fffaae5_orig

БДК "Новочеркасск" проходит Босфор 29.03.2015 (фото с turkishnavy.net)

Закончив 13.03.2014 восстановление технической готовности в 13-м СРЗ ЧФ и сдав курсовые задачи, корабль отправился на свою очередную БС:17.04-29.04 (по датам прохода Босфора). Затем последовали походы:10.05-21.05, 29.05-09.06, 17.06-?, 09.07-21.07, ?-15.08, 29.08-09.09, 17.09-28.09, 15.10-00.00, 04.11-16.11, 15.02-25.02, 08.03-19.03, 29.03-?. В среднем за год получается не менее одного рейса в месяц (без учёта трёхмесячной паузы с ноября по февраль - скорее всего, на ВТГ). От Новороссийска до Тартуса примерно 1300 миль – 1300х2х12=31200 (длина экватора - 21600миль!), и это по минимуму.

Сейчас на сирийском маршруте попеременно (чаще всего - парами) работают семь БДК - 5 Черноморского флота и по одному с Балтийского и Северного. Вне игры остаются черноморские "Орск" (в ремонте с 05.2011) и "Цезарь Куников", который ещё 05.12.14 вернулся в Севастополь из болгарской Варны, где с 06.07.13 по 24.11.2014 проходил средний ремонт. Домой корабль пришёл на буксире и гораздо раньше намеченного срока (около двух лет - ссылка 1), поэтому, несмотря на заявление командира об исправных механизмах и качественно проведённом ремонте (ссылка 2),. есть подозрение,. что братья болгары в благодарность за освобождение от турецкого ига подложили России очередную свинью.

http://navy-korabel.livejournal.com/87427.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
24.06.15 НАЧАЛИСЬ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВТОРОГО ДВКД ДЛЯ ВМС АВСТРАЛИИ.

20141017ran8538476_133.jpg


«Военный Паритет». Второй десантно-вертолетный корабль-док, NUSHIP Adelaide, покинул верфь Вильямстаун в Мельбурне, чтобы начать ходовые испытания. Об этом сообщает 23 июня Australian Defence Business Review.

Компания BAE Systems Australia заявила, что корабль покинул Вильямстаун 17 июня. После первых ходовых испытаний в заливе Порт-Филипп корабль совершит 10-дневное плавание в Сидней.

В Сиднее «Аделаида» будет поставлен на сухой док для очистки и покраски корпуса и палубы. Затем корабль вновь выйдет на дальнейшие испытания по пути обратно в Мельбурн, куда прибудет, как ожидается, в середине июля.

В заявлении BAE Systems говорится, что эти испытания позволят перейти к проведению второго этапа морских испытаний в августе, которые будут направлены на тестирование систем связи и боевых систем перед передачей корабля флоту в этом году.

«Эти испытания займут около 240 часов тестирований в течение 20 дней, чтобы убедиться надлежащей работоспособности всех систем», сказал морской директор Билл Салтцер (Bill Saltzer). «Мы находимся в пути к поставке «Аделаиды» в конце сентября этого года».

Головной ДВКД «Канберра» был официально передан флоту в ноябре прошлого года.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7129/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Второй австралийский УДК "Аделаида" типа "Канберра":

IMG_0121_PAUL_SADLER.jpg

DD1C6913_PAUL_SADLER.jpg


Внешний вид у них такой же стрёмный, как у "Мистралей" :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Потому что корвет в 1.8 кт она строит 10 лет.
Ну, а фрегат в 4 кт она строит за три года. И что из этого следует?

были предприняты безуспешные попытки приобрести французские Мистрали.
Это не значит, что такие корабли мы не можем построить сами. Это значит то, что сказал наш президент на прямой линии 16-го апреля:
Отказ от поставки кораблей по действующему контракту, конечно, это плохой знак. Но для нас это с точки зрения поддержания нашей обороноспособности... Сказать вам откровенно? Не имеет никакого значения. Мы в свое время контракты эти заключили, прежде всего для того, чтобы поддержать наших партнеров и обеспечить загрузку их верфи.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Ну, а фрегат в 4 кт она строит за три года. И что из этого следует?
Последний пример приведите плиз. С датами.
P.s. - кто хочет строить - тот берет и строит. Начиная от японии и заканчивая францией. Те кто хочет но не может покупают. Ну а те кто не может купить говорит про загрузки чужих верфей и строит раз в 20 лет рыболовецкий траулер с трюмом, ну по типу Иван Грена.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
это старые фрегаты?
Новый фрегат уже тоже лет 10 не может осилить
Ну, и что? Как это все соотноситься с вашим:
Почему вы так считаете?
но Россия и такие произвести не в состоянии
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
А, уже сьехали на тальвар, лихо.
Вообще-то в этой теме флудить начали именно вы:
но Россия и такие произвести не в состоянии
Почему вы так считаете?
Потому что корвет в 1.8 кт она строит 10 лет.
Если фрегат не в состоянии построить за 10 лет, то про УДК не может быть и речи
Еще раз:
Ну, а фрегат в 4 кт она строит за три года. И что из этого следует?
 
Сверху