"Новочеркасск" работает на износ.
29.03. БДК "Новочеркасск", всего 10 днями ранее вернувшийся из Средиземного моря, снова прошёл Черноморские проливы в южном направлении (в компании с однотипным "Александром Отраковским"). Интенсивность грузоперевозок из Новороссийска в Сирию после недолгого перерыва, вызванного крымскими событиями, продолжает поддерживаться на достаточно высоком уровне. Лучшим подтверждением сказанному является график средиземноморских походов "Новочеркасска".
БДК "Новочеркасск" проходит Босфор 29.03.2015 (фото с turkishnavy.net)
Закончив 13.03.2014 восстановление технической готовности в 13-м СРЗ ЧФ и сдав курсовые задачи, корабль отправился на свою очередную БС:17.04-29.04 (по датам прохода Босфора). Затем последовали походы:10.05-21.05, 29.05-09.06, 17.06-?, 09.07-21.07, ?-15.08, 29.08-09.09, 17.09-28.09, 15.10-00.00, 04.11-16.11, 15.02-25.02, 08.03-19.03, 29.03-?. В среднем за год получается не менее одного рейса в месяц (без учёта трёхмесячной паузы с ноября по февраль - скорее всего, на ВТГ). От Новороссийска до Тартуса примерно 1300 миль – 1300х2х12=31200 (длина экватора - 21600миль!), и это по минимуму.
Сейчас на сирийском маршруте попеременно (чаще всего - парами) работают семь БДК - 5 Черноморского флота и по одному с Балтийского и Северного. Вне игры остаются черноморские "Орск" (в ремонте с 05.2011) и "Цезарь Куников", который ещё 05.12.14 вернулся в Севастополь из болгарской Варны, где с 06.07.13 по 24.11.2014 проходил средний ремонт. Домой корабль пришёл на буксире и гораздо раньше намеченного срока (около двух лет - ссылка 1), поэтому, несмотря на заявление командира об исправных механизмах и качественно проведённом ремонте (ссылка 2),. есть подозрение,. что братья болгары в благодарность за освобождение от турецкого ига подложили России очередную свинью.
http://navy-korabel.livejournal.com/87427.html
29.03. БДК "Новочеркасск", всего 10 днями ранее вернувшийся из Средиземного моря, снова прошёл Черноморские проливы в южном направлении (в компании с однотипным "Александром Отраковским"). Интенсивность грузоперевозок из Новороссийска в Сирию после недолгого перерыва, вызванного крымскими событиями, продолжает поддерживаться на достаточно высоком уровне. Лучшим подтверждением сказанному является график средиземноморских походов "Новочеркасска".
БДК "Новочеркасск" проходит Босфор 29.03.2015 (фото с turkishnavy.net)
Закончив 13.03.2014 восстановление технической готовности в 13-м СРЗ ЧФ и сдав курсовые задачи, корабль отправился на свою очередную БС:17.04-29.04 (по датам прохода Босфора). Затем последовали походы:10.05-21.05, 29.05-09.06, 17.06-?, 09.07-21.07, ?-15.08, 29.08-09.09, 17.09-28.09, 15.10-00.00, 04.11-16.11, 15.02-25.02, 08.03-19.03, 29.03-?. В среднем за год получается не менее одного рейса в месяц (без учёта трёхмесячной паузы с ноября по февраль - скорее всего, на ВТГ). От Новороссийска до Тартуса примерно 1300 миль – 1300х2х12=31200 (длина экватора - 21600миль!), и это по минимуму.
Сейчас на сирийском маршруте попеременно (чаще всего - парами) работают семь БДК - 5 Черноморского флота и по одному с Балтийского и Северного. Вне игры остаются черноморские "Орск" (в ремонте с 05.2011) и "Цезарь Куников", который ещё 05.12.14 вернулся в Севастополь из болгарской Варны, где с 06.07.13 по 24.11.2014 проходил средний ремонт. Домой корабль пришёл на буксире и гораздо раньше намеченного срока (около двух лет - ссылка 1), поэтому, несмотря на заявление командира об исправных механизмах и качественно проведённом ремонте (ссылка 2),. есть подозрение,. что братья болгары в благодарность за освобождение от турецкого ига подложили России очередную свинью.
http://navy-korabel.livejournal.com/87427.html