Арсений
Активный участник
- Сообщения
- 1.413
- Адрес
- Санкт-Петербург
Собственно, сабж.
ДЭПЛ пр. 677 Лада
Очень интересны различия в российской и экспортной версиях Лады:
У Российской версии отсутствуют вертикальные ПУ, и при этом значительно больше водоизмещение (а значит и заметность). Но при этом гораздо больше (почти в 2 раза) дальность и автономность плавания. Можно было бы сказать, что это потому что дополнительные объемы выделены под топливо и еду, но! У российской версии еще и экипаж аккурат в 2 раза больше, чем у экспортной версии! Что за чертовщина?
Кроме того, если присмотреться, то на версии для российских ВМФ главный командный пункт на в пример просторнее. Это тоже внесло свою депту в водоизмещение. К чему бы это?
Это ГКП Амур 1650 (для ВМФ России)
Это ГКП Амур 950 (на экспорт)
Информация отсюда
ДЭПЛ пр. 677 Лада
Очень интересны различия в российской и экспортной версиях Лады:
![](http://s51.radikal.ru/i131/1001/d7/fbe0413a1ae4.jpg)
У Российской версии отсутствуют вертикальные ПУ, и при этом значительно больше водоизмещение (а значит и заметность). Но при этом гораздо больше (почти в 2 раза) дальность и автономность плавания. Можно было бы сказать, что это потому что дополнительные объемы выделены под топливо и еду, но! У российской версии еще и экипаж аккурат в 2 раза больше, чем у экспортной версии! Что за чертовщина?
Кроме того, если присмотреться, то на версии для российских ВМФ главный командный пункт на в пример просторнее. Это тоже внесло свою депту в водоизмещение. К чему бы это?
Это ГКП Амур 1650 (для ВМФ России)
![](http://s46.radikal.ru/i111/1001/21/afde97984b49.jpg)
Это ГКП Амур 950 (на экспорт)
![](http://s48.radikal.ru/i121/1001/3f/94b88ed7f848.jpg)
Информация отсюда