CR 929.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ПЕКИН, 15 апр – РИА Новости. Британский производитель двигателей Rolls-Royce намерен принять участие в конкурсе на поставку двигателя для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, пишет газета China Daily со ссылкой на представителя Rolls-Royсe Пола Стейна (Paul Stein).
Совместное предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — CRAIC декабре 2017 года направило RFP (request for proposal) потенциальным поставщикам самолета, на которые ожидает ответ к концу мая 2018 года. Завершение процедур RFP по программе CR929 ожидается в конце 2019 году.
"Мы относимся очень серьезно к этому. Мы хотим быть поставщиком двигателя. Самолет CR929 создаст хорошую позитивную конкуренцию и инновационные возможности для авиационной промышленности…CR929 – отличный самолет. Мы хотим предложить то, что мы уже знаем. Это двигатель с последними проверенными технологиями. Мы хотим гарантировать коммерческий успех новой модели самолета", — цитирует газета Стейна.
Он добавил, что команда инженеров Rolls-Royce находится в тесном и постоянном контакте с CRAIC для гарантии того, чтобы потенциальный двигатель наилучшим образом подошел самолету.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.400
Адрес
Россия
Британский производитель двигателей Rolls-Royce намерен принять участие в конкурсе на поставку двигателя для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, пишет газета China Daily со ссылкой на представителя Rolls-Royсe Пола Стейна (Paul Stein).
Совместное предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — CRAIC декабре 2017 года направило RFP (request for proposal)
Нах он там не нужен. Ещё один рычаг санкционного давления.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
CRAIC CR929-600 среди конкурентов: первое сравнение
https://aeronautica.online/2018/01/21/craic-cr929-600-comparsion/

CRAIC CR929: накопленный опыт и нерешённые задачи
https://aeronautica.online/2018/01/27/craic-cr929-technology-and-challenges/


Получить недостающие технологии и опыт и прикрыть совместное предприятие - цель Китая. В итоге в мире будет три производителя ДШФС с большими объемами производства.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Вообще, СП с китайцами по перспективному широкофюзеляжнику это очень разумно. Проект весьма дорогой, конкуренты в этом сегменте очень сильные, в одиночку такое тянуть будет очень сложно. А главное, что дает Китай - это свой гарантированный рынок сбыта.
России важно сосредоточить у себя критические системы и узлы: двигатели, адаптивное черное крыло, различные самолетные системы, авионику и т.д.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О, и бабки уже пошли ...


26 сентября 2018 г., AEX.RU – Минфин предложил докапитализировать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на сумму 17 млрд рублей в 2019-2021 году для реализации проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, следует из разработанного Минфином законопроекта «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Об этом пишет RNS.

«Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, в том числе для осуществления последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», - говорится в документе.
Отмечается что взнос в 2019 году составит 4 млрд рублей, в 2020 году - 6 млрд рублей, а в 2021 году - 7 млрд рублей.

В мае 2017 года сообщалось о создании совместного предприятия ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC). Компания, получившая название China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), стала оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители.

В июне сообщалось, что ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, были достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам самолета: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.954
Адрес
Москва
В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929
05:4806.11.2018

1532167910.jpg

ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) представили полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR-929, передает корреспондент РИА Новости.

Презентация состоялась на открывшемся во вторник Чжухайском авиасалоне.

Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях.

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).
https://ria.ru/world/20181106/1532167557.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.954
Адрес
Москва
...Медведь еще не родился, а шкуру уже пытаются с...тащить...

Проект российско-китайского самолета оказался под угрозой срыва

Китайская компания СОМАС предложила Объединенной авиастроительной компании (ОАК) разделить продажи широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разрабатываемого Россией и Китаем совместно; для нашей страны это лишает проект смысла, пишут российские СМИ.

СОМАС хочет сама продавать самолет на китайском рынке и предлагает России продавать его у себя и на мировом рынке. По словам источников газеты «Ведомости», в свете такого предложения ОАК всерьез рассматривает вариант отказаться от партнерства и разделения расходов.

Газета сообщает, что президент ОАК Юрий Слюсарь и замминистра промышленности Олег Бочаров планируют провести переговоры с китайской стороной по этому вопросу. Финансирование проекта с российской стороны – порядка 600 млрд рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые, добавляют источники издания.

Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1,2 тыс. единиц, российского – всего от 50 до 120, сообщал Слюсарь. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
в любом случае, нужно договариваться и кооперироваться с китайцами, в одиночку такой проект финансово будет тянуть очень тяжело.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.400
Адрес
Россия
в любом случае, нужно договариваться и кооперироваться с китайцами, в одиночку такой проект финансово будет тянуть очень тяжело.
Да тут не в этом дело, вытянут и сами. Дело в том что без китайского рынка он и нах не нужен . А китайцы решили сами обезьяну крутить .
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
алексей с сахалина, вытянут, вопрос, сколько это будет стоить и сколько займет времени. То, что только ради российского рынка игра не стоит свеч - согласен.
"Обезьяну крутить" они то могут пытаться, правда, с более мелким и простым "комак С-919" у них, скажем, не срослось - эроплан получился сильно хуже однокласников. Так что, "идти своей дорогой" для них тоже не вариант.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.954
Адрес
Москва
Кессон композитного крыла самолёта CR929 покажут на МАКС-2023 https://aviation21.ru/kesson-kompozitno ... maks-2023/
Вроде как МАКС в этом году всё...

Как и CR929, похоже, всё...
Тут, правда, вполне логично. На сегодня всё российское так обложено санкциями, что перспективы летать по всему миру отсюда не видать. А китайцев это явно не устраивает.
Да и движков пока не видать, так, лишь компоненты некоторые в рассыпухе...

А коли так, придётся нам, как всегда, в одиночку путь свой осиливать... Впрочем, не стоило и сомневаться, что и впредь так будет...

«Похоже, дороги COMAC и ОАК/Ростеха окончательно расходятся», — российско-китайский самолёт CR929 превратится в чисто китайскую модель

Состоялась новая презентация самолёта, который сменил название

Работы над перспективным широкофюзеляжным дальнемагистральным российско-китайским самолётом CR929 велись с 2014 года, однако, похоже, до выпуска проект доведёт Китай — уже без участия России.
Об этом сообщает инсайдерский Telegram-канал «ё-Пром | Импортозамещение в промышленности», который поделился изображением с характеристиками самолёта и некоторыми наблюдениями.
Вот такая презентация «нового» дальнемагистрального самолёта представлена китайским COMAC на авиасалоне в Париже. Надписи CR929 (где CR — China Russia) больше нет. Вместо этого самолёт, внешне его напоминающий, носит название «COMAC Wide-Body» (Широкофюзеляжный самолёт COMAC).
«ё-Пром | Импортозамещение в промышленности»
«Похоже, дороги COMAC и ОАК/Ростеха окончательно расходятся», — российско-китайский самолёт CR929 превратится в чисто китайскую модель
 
Сверху