Что это?

AHIM

Активный участник
Сообщения
1.497
Адрес
USSR
b15e5c20e403.png
https://humus.livejournal.com/6703136.html
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.895
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
https://aviaforum.ru/threads/interesnye-fotografii.9076/page-490#post-3357305
В инсте наткнулся на фотки из разбомбленного бывшего московского мига - а там вот такое. немного похоже на миг-8 - но только немного, да и тот миг был очень давно. От чего это останки? какой-то миговский проект 90х годов? Дико знакомое - но вспомнить не могу
33065_original.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.895
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Только почему с ПГО?
САВИАТ Е-1 - самолет В.С. Егера (сына С.М. Егера (1914-1987) - знаменитого туполевского зама, а затем многолетнего зав. каф. 101 МАИ, автора учебников по самолетостроению), проектировался и строился в начале 90-х. Фюзеляж композитный, изготавливался на ракетном заводе методом намотки на пенопластовую "матрицу" (не помню точно, как это называлось - ну по сути самолет из пенопласта)), а потом весь этот пенопласт выкидывался, а в оставшейся композитной скорлупе делались вырезы под остекление и двери. Из других интересных особенностей аппарата было бипланное крыло с замкнутым контуром.
В "лихие 90-е" довелось участвовать в логистической операции по доставке (на крыше "жигулей" :) ) лобового стекла этого Е-1 из Москвы на завод, где "мотали" фюзеляж первой машины. Насколько помню, всё заглохло примерно в середине 90-х, когда финансирование иссякло.
А на МАПО он по-моему просто находился на хранении, хотя может там и пытались делать его сборку. За давностью лет детали уже стерлись из памяти... До полетов, в любом случае, дело не дошло.
А на будущее у егеровского САВИАТа была еще несколько проектов самолетов Е с разными цифрами, но как это часто бывало в те годы, деньги инвесторов кончились - и всё заглохло.
 
Сверху