Польшаков сергей
Активный участник
- Сообщения
- 87
- Адрес
- г. Тирасполь ПМР
Выполняет F-117 кобру, даже видео есть. http://www.youtube.com/watch?v=X2wYvr20nAginf1kek написал(а):он же говорил про то, как чуть ли не сам видел как F-117 выполнял кобру
Выполняет F-117 кобру, даже видео есть. http://www.youtube.com/watch?v=X2wYvr20nAginf1kek написал(а):он же говорил про то, как чуть ли не сам видел как F-117 выполнял кобру
...Breeze написал(а):

Это уже кульбит, а вспышка это увод тепловых ракет, и плавное снижение с вертикальной посадкой, а поднявшееся облако это не дым, а пыль с неподготовленной посадочной площадки. :grin: :grin: :grin:Польшаков сергей написал(а):Выполняет F-117 кобру, даже видео есть. http://www.youtube.com/watch?v=X2wYvr20nAginf1kek написал(а):он же говорил про то, как чуть ли не сам видел как F-117 выполнял кобру
Во-первых, не могли бы Вы поделиться источником данных об этих учениях. А то Вы такие откровения оттуда выкладываете, какбудто лично там ф-22 сбивали.Этого быть не может, потому, что противоречит результатам учений в США с участием этого самолёта. Первый раз "сбили" F-22, когда он уже "завалил" порядка 700 противников. Если бы у него было, как ты пишешь, сбоку 0.078, снизу 0.2, а сзади 0.3, - такого бы случится не могло. Противников F-22, кстати, на учениях и АВАКСы наводили - американские, не А-50М... Да уж..
Не годятся приведённые тобой цифры по элементарной причине: они никак не вписываются в картину воздушных сражений с участим всего комплекса ВВС США. Поэтому таковых цифр не может быть.
Ссылка Ваша не работает. Приведите, пожалуйста, еще раз.Ещё раз, для любознательных, из справочник Джейн, на 20 лет это новее используемого Вами манускрипта:
http://www.janes.com/extracts/extract/j ... w0574.html
Ай, выражаюсь я, наверное, туманно...zdobin написал(а):Зачем куда то что-то засылать, Ф-22 стабильно сопровождают наши Ту-95 на Севере. Хотели бы давно сняли бы показатели, а может и сняли только нам забыли доложить.
), что в сеть не проникало сообщений о конкактах с истребителями, АВАКСами, наземными службами etc. (других стран)?Breeze написал(а):Ну, снова свидетельствует человек, всю жизнь на F-117 пролетавший:
Аэрошоу в Абботсфорде - 2007; и инфа, чтобы удивить многих.
как не лишенную смысла, мы и получим то, о чем я вам давно говорил - у Ф-117 очень низкая СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ЭПР, что и является ключевым при обнаружении (вернее необнаружении) его радаром противника.Breeze написал(а):она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других.
Breeze написал(а):А озвученные на весь мир двумя ведущими дядями про "Ирбис-Э" - чистая правда?
Breeze написал(а):То, что я написал - из ведущего мирового авиационного журнала Aviation Week & Space Technology и ведущего мирового авиационного справочника Jane's;.
- Он не специалист и вот в этом месте он ошибся: F-117 выполнял там поворот на горке. Этот нюанс на форуме "Авиабаза" в своё время обсуждался.inf1kek написал(а):Breeze
вот этот фиолетовый текст давал на форуме некий человек под именем MD.
он же говорил про то, как чуть ли не сам видел как F-117 выполнял кобру.
И как после этого можно ему вообще верить?
- Вы бесконечно излагаете некую легенду о неких "провалах" в РЛ-сигнатуре F-22, которой Вы сроду никогда в глаза не видели! Вам это не кажется странным?! Точно также Вы рассказываете о РЛ-сигнатуре F-117, которую Вы так же никогда в глаза не видели. Вы сравниваете их, Вы их сопоставляете, Вы рассказываете миф о том, где больше средняя ЭПР (для этого надо измерить две площади двух сигнатур и сравнить - какая больше?).ГЕРКОН32 написал(а):... если рассмотреть эту фразу:
как не лишенную смысла, мы и получим то, о чем я вам давно говорил - у Ф-117 очень низкая СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ЭПР, что и является ключевым при обнаружении (вернее необнаружении) его радаром противника.Breeze написал(а):она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других.
У Ф-22 есть провалы в круговой диаграмме намного ниже чем у Ф-117, но с учетом максимумов (которых много больше) его СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ЭПР больше почти на порядок. Фокуса то никакого нет.
Я даже вполне соглашусь что Локхид приводит реальные фифры по этим самым минимумам (т.е провалам в диаграмме) и говорит что удалось достичь таких низких значений. Но то, что угол этих провалов мизерный, как то деликатно все позабыли).
- Вы будете смеяться - ЛМ нигде и РЛ-сигнатуру F-22 так до сих пор и не опубликовали! Сделать это - раскрыть строжайшую военную тайну! Они этого не сделали вовсе не из боязни, что их обвинят во лжи, а по соображениям сохранения военной тайны...Но НИГДЕ Локхид не заявлял что это СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ЭПР планера Раптора. Потому что это не так, а за такую откровенную ложь там "на кол" посадят в момент.
- Байка о чём?!А остальное быстро додумали в сети и понеслась бородаятая байка по просторам интернета). А с сети какой спрос, экран все стерпит)).
- А сколько - правда?!Не правда. Я уже раз пять написал.Breeze написал(а):А озвученные на весь мир двумя ведущими дядями про "Ирбис-Э" - чистая правда?
- Что здесь враньё и сколько должно быть?Вопросы правда не к дядям, а к дибилам, которые готовили рекламные материалы). Спросите любого в конторе, вам кажут что это бред. Который подхватили СМИ и сеть.
- В редакциях двух ведущих мировых изданий ничего не понимают в БРЛС?? Вы уверены?Собственно та же ситуация что и с ЭПР Ящерицы - растрезвонили не понимая что).

ИМХО №1 - дели на 3-4, получится чёто близкое.inf1kek написал(а):Насколько эта цифра лабораторная? и до какого значения уменьшится цифра, если самолет идет например на большей высоте, не в лоб-в-лоб, а например если ракету пускали в ЗПС, или если цель еще и будет делать противоракетный маневр?
Тогда всё сводится к БВБ F-22 и Су-27 так и не включивших БРЛС на излучение.Breeze написал(а):- Если цель излучает, он может пускать по ней ракеты только с использованием пассивной системы ALR-94, не включая БРЛС на излучение вообще.inf1kek написал(а):насчет 16км, может я и ошибаюсь, но разве F-22 не придется подсвечивать цель до того как включится радар на ракете?
- /Удалено. Экономист/ Вам никогда никто не рассказывал, что за это время было несколько локальных войн, причём в каждой из них всё более и более активная роль принадлежала авиации. На случай, если Вы не в курсе, я Вам эти войны перечислю:Dobrojelatel написал(а):Товарищу из Хайфы.
Про самолетики: Все это догадки, ярко, броско, виртуально. И никто не знает чьих самолет лучше. А тупо вытаращив глаза, тыкать в клаву - это ни есть истинна и факты. Типа я так хочу, я так считаю. Ну и считай. Все это есть ересь и сектантство. Пока в реальном бою (8-9 боев) не встретятся эти два самолета, лидера не возможно определить.
- Не помню значений ЭПР в см-диапазоне, хоть убей! Помню только, что в метровом в 5-7 раз больше...Оскар написал(а):Уважаемый Бриз вот вы говорили что читали в секретках ЭПР Ф-117 в различных диапозона. Огласите пожалуйста цифры. И например на их осове мы сможем определить возможные пределы ЭПР Ф-22 +/-
Вообще уже много раз выкладывался график дальностей пуска для AIM-120. Поищите по форуму.inf1kek написал(а):Вот мне интересно, указаная дальность пуска AIM-120C7 - 105км.
Там тоже написано, что нельзяBreeze написал(а):- Вся моя "отсебятина" помещена здесь:
http://www.electronics.ru/pdf/4_2001/09.pdf
И там написано, что можно пускать ракеты даже и без БРЛС.
А теперь Вы давайте Вашу сылку, где написано, что НЕЛЬЗЯ?!
т.е. при команде на пуск производится включение БРЛС, поиск и захват цели (2-3 прохода луча в секторе 2х2 градуса) и только после этого пуск.При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2×2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
это все равно максимальная цифра, если цель не будет изменять пути.Вообще уже много раз выкладывался график дальностей пуска для AIM-120. Поищите по форуму.
/Нарушение п. 2.6. Правил Форума. Удалено. Экономист/inf1kek написал(а):это все равно максимальная цифра, если цель не будет изменять пути.
на такой если выстрелить ракетой - а цель развернется - то ракета 101% не долетит.
Breeze написал(а):- /.../ Вам никогда никто не рассказывал, что за это время было несколько локальных войн, причём в каждой из них всё более и более активная роль принадлежала авиации. На случай, если Вы не в курсе, я Вам эти войны перечислю:Dobrojelatel написал(а):Товарищу из Хайфы.
Про самолетики: Все это догадки, ярко, броско, виртуально. И никто не знает чьих самолет лучше. А тупо вытаращив глаза, тыкать в клаву - это ни есть истинна и факты. Типа я так хочу, я так считаю. Ну и считай. Все это есть ересь и сектантство. Пока в реальном бою (8-9 боев) не встретятся эти два самолета, лидера не возможно определить.
1) 1965-1973 - Вьетнамская война.
2) 1967 г - Шестидневная война.
3) 1967-1970 - Война на истощение.
4) 1973 г - Война Судного дня.
5) 1980-1988 - Ирано-иракская война.
6) 1982 г - Битва над долиной Бекаа.
7) 1991 г - Война в Заливе.
8) 1999 г - Война в Югославии.
9) 2003 г - Вторая иракская война.
Девять заметных локальных войн!
Во всех этих войнах с одной стороны участвовали советские самолёты, с другой стороны - французские и американские. Выло время присмотреться, чьи самолёты чего стоят? Чтобы не тупо тыкать в клаву, а тыкать малость осмысленно? :-bad^
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
- Не помню значений ЭПР в см-диапазоне, хоть убей! Помню только, что в метровом в 5-7 раз больше...Оскар написал(а):Уважаемый Бриз вот вы говорили что читали в секретках ЭПР Ф-117 в различных диапозона. Огласите пожалуйста цифры. И например на их осове мы сможем определить возможные пределы ЭПР Ф-22 +/-
Значения ЭПР F-117, которые попадались мне в других источниках - 0.001-0.01 м2.
Надо полагать, что первое значение - фронтальная ЭПР, а второе - строго в хвост, где сопла в виде щелей. Всё очень хорошо совпадает с рассказом полковника с F-117 про F-22: фронтальная - 0.0001 м2, "почти нулевая", "почти отсутствие ЭПР", на порядок меньше, чем у F-117, а в хвост (по данным Алекс_Алекса) - 0.078 м2 - в 8 раз больше, тоже почти на порядок, но в другую сторону.