БТР и БМП

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Уже не "Бардак": лучшую в мире версию БРМД-2М не стыдно показать на "Армии"

uzhe_ne_bardak_luchshuyu_v_mire_versiyu_brmd2m_ne_styidno_pokazat_na_armii-pjlbij9i-1559094781.t.jpg



Источник изображения: Фото: www.facebook.com/houmphet.manisouk

В России разработана новая версия модернизации БРДМ-2, после которой знаменитую бронемашину уже не хочется называть "Бардаком". Настолько она отличается в лучшую сторону от оригинала.

Если ранее этот колесный разведчик критиковали за недостаточно надежную броню, то сейчас спереди и на бортах на нем установили дополнительные модули бронирования.

Наконец-то убраны давно уже ставшие ненужными дополнительные выдвижные колеса.

uzhe_ne_bardak_luchshuyu_v_mire_versiyu_brmd2m_ne_styidno_pokazat_na_armii-h78f8f2u-1559094781.t.jpg



Источник изображения: Фото: www.facebook.com/houmphet.manisouk

Для удобства посадки и высадки в бортах появились люки. Старый карбюраторный мотор заменили на дизельный. Эффективность применения пулеметной установки, состоящей из 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТМ, существенно повысили внедрением стабилизатора и нового прицела с ночным каналом и автоматом сопровождения цели.

Также для наблюдения за местностью имеются видеокамеры. В распоряжении экипажа - новые рации.

Партии такой техники уже поставлены вооруженным силам Киргизии и Лаоса.

uzhe_ne_bardak_luchshuyu_v_mire_versiyu_brmd2m_ne_styidno_pokazat_na_armii-ob528k4h-1559094781.t.jpg



Источник изображения: Фото: www.facebook.com/houmphet.manisouk

В этой новой версии БРДМ-2 можно с успехом демонстрировать даже на самых масштабных выставках вооружений, например, на международном военно-техническом форуме "Армия-2019". Он обязательно привлечет внимание как специалистов, так и обычных посетителей.

Лев Романов

Права на данный материал принадлежат Вестник Мордовии
Материал размещён правообладателем в открытом доступе."(с). Правда, некоторые скептически относятся к упомянутым источникам информации. Но можно перепроверить данные. К тому же БРДМ-2 имеет оригинальное устройство - кроме своего основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части её корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать рвы и траншеи. Кстати, а почему бы не "реанимировать" БРД-1 и сделать на её базе подобие СУ ПТО с ПТРК "Хризантема" ? Такая машина была бы востребована.
 
Последнее редактирование:

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Ничего не понял
Наконец-то убраны давно уже ставшие ненужными дополнительные выдвижные колеса.

К тому же БРДМ-2 имеет оригинальное устройство - кроме своего основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части её корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать рвы и траншеи.
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Ничего не понял
О том, что выдвижные колеса не нужны - это мнение автора статьи. А я, именно, поэтому написал, что прежде они были и это увеличивало проходимость БРДМ. А теперь машина в этом отношении стала на уровне обычного джипа.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
О том, что выдвижные колеса не нужны - это мнение автора статьи. А я, именно, поэтому написал, что прежде они были и это увеличивало проходимость БРДМ. А теперь машина в этом отношении стала на уровне обычного джипа.
Ничего не понял.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара
1. Где в моём тексте эти слова ? 2. Вообще, не надо вырывать отдельные фразы и слова из общего текста и без пояснения.
Если с пояснениями, то унификация ходовой идвигателя с бтр-80 и уборка допколес это модернизация конца 90-х, так что звиздец как стыдно:Hi:
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Если с пояснениями, то унификация ходовой идвигателя с бтр-80 и уборка допколес это модернизация конца 90-х, так что звиздец как стыдно:Hi:
Унификация в отношении двигателя - это положительный момент, который облегчит ремонт и тех. обслуживание БРДМ-2. А ликвидация выдвижных колес для упрощения конструкции привела к снижению способности преодолевать препятствия и снизила экспортную способность этой машины, т.к. другие страны покупали лицензию на её производство и закупали готовые машины в немалой степени именно из-за того, что она могла при необходимости становится многоколёсной, что уравнивало её с машинами на гусеничном шасси.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара
Унификация в отношении двигателя - это положительный момент, который облегчит ремонт и тех. обслуживание БРДМ-2. А ликвидация выдвижных колес для упрощения конструкции привела к снижению способности преодолевать препятствия и снизила экспортную способность этой машины, т.к. другие страны покупали лицензию на её производство и закупали готовые машины в немалой степени именно из-за того, что она могла при необходимости становится многоколёсной, что уравнивало её с машинами на гусеничном шасси.
Именно иностранцам купившим лицензию эта идея первым и пришла!:Hi:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
то унификация ходовой идвигателя с бтр-80
По двигателю то с чего вдруг?
Именно иностранцам купившим лицензию эта идея первым и пришла!
Иностранцы купившие лицензию на БРДМ-2? Это кто?
другие страны покупали лицензию на её производство
Это о ком речь?
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Ликвидация выдвижных колес для упрощения конструкции привела к снижению способности преодолевать препятствия, т.к. она могла при необходимости становится многоколёсной, что уравнивало её с машинами на гусеничном шасси.
А в своё время была попытка сделать колёсно-гусеничную машину :



В начале 60-х по заказу Главного бронетанкового управления несколько конструкторских бюро приступили к созданию техники нового класса – боевой машины пехоты. В конкурсе участвовали КБ из Волгограда, Челябинска, Брянска, Рубцовска. БМП «Объект 19» была разработана в 1963–1964 годах СКБ Алтайского тракторного завода в Рубцовске совместно с Военной академией бронетанковых войск. Это плавающая колесно-гусеничная машина с кормовым размещением моторно-трансмиссионного отделения. Одной из главных конструктивных особенностей этой БМП была ходовая часть. Для повышения проходимости применялся опускающийся на грунт вспомогательный гусеничный движитель, который работал одновременно с колесами. По многим узлам он был унифицирован с аналогичным у легкого танка ПТ-76. Базовое шасси имело четыре колеса диаметром 1200 миллиметров с широкопрофильными шинами низкого давления и централизованной системой подкачки. Время перехода на колесно-гусеничный ход составляло всего 20 секунд, обратно на колесный – 10.

В передней части БМП находилось отделение управления, где располагались механик-водитель и командир. Среднюю часть корпуса занимало боевое отделение с одноместной башней. Трое десантников размещались перед башней, четверо – за ней. Оба отделения сообщались между собой проходами вдоль бортов корпуса. Выход десанта производился через верхние люки на корму.

Вооружение БМП состояло из 73-мм гладкоствольной пушки «Гром», спаренного с ней 7,62-мм пулемета, двух 7,62-мм ПК, расположенных в передних боковых листах корпуса, и пусковой установки для управляемых ракет ПТРК «Малютка». Для ведения стрельбы из личного оружия десанта со стороны каждого борта предусмотрено по две амбразуры.

Дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил обеспечивал скорость по шоссе 80, на колесно-гусеничном ходу – 52, на плаву – 11 километров в час. Движение по воде осуществлялось с помощью двух водометов. Броневая защита БМП противопульная, в обитаемых отделениях устанавливался противорадиационный подбой. Габариты машины позволяли осуществлять транспортировку БМП в самолете Ан-12.

В 1964 году ходовой макет, изготовленный в Рубцовске, прошел полигонные испытания. На вооружение Советской армии БМП «Объект 19» не принималась, а опытный образец передан в музей."(с).

Справка «ВПК» :

"Производственное объединение «Алтайский тракторный завод» (АТЗ) – предприятие в Рубцовске (Алтайский край), обеспечивавшее выпуск тракторов для нужд сельскохозяйственных предприятий Сибири, Средней Азии, Казахстана и Дальнего Востока. Создано в 1942 году на основе эвакуированного оборудования Харьковского тракторного завода. АТЗ выпускал разнообразную гусеничную технику, на военной продукции не специализировался. В 2011 году завод обанкрочен, а потом разрушен."(с).
Первоисточник : http://vpk-news.ru/articles/39220
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Тогда действительно стыдно...
Не вижу для этого поводов. Для условно бесплатной помощи, это очень хорошая модернизация. Конечно в Российской армии я бы предпочёл вариант на базе БРДМ-2А(М).
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.389
Адрес
г.Новосибирск
Не вижу для этого поводов. Для условно бесплатной помощи, это очень хорошая модернизация. Конечно в Российской армии я бы предпочёл вариант на базе БРДМ-2А(М).
Стыдно на "Армии" показывать. Отправлять папуасам, да, препон не вижу.
 
Сверху