Бомбардировщики B-2. Новости. События.

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Кстати собираються списывать 250 F-15 и F-16, мол сокращать расходы надо, у "бедного Пентагона" видать деньги кончились :-D
Нет чтобы написать правду, потому что изношен парк техники :-D
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Учитывая то, что самолёты F-15, F-16, B1-B, B-2 и другие на земле редко бывают, то понять можно "быстрый износ".
Я не хочу сказать что у нас хреновая техника - до распада Союза всё хорошо было, и статистика у нас была похожа на американскую. Но сейчас - самолёты какбэ и не летают, но падать умудряются. Причём зачастую - пилоты погибают :(
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
TroFF написал(а):
Кстати собираються списывать 250 F-15 и F-16, мол сокращать расходы надо, у "бедного Пентагона" видать деньги кончились
У них как бы их списывают, а у нас не списывают, вот и получается, что самолеты сами списываются, вместе с пилотами.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
pasha229 Тут на самом деле в большинстве случаев сейчас падают не от того, что они изношены, а потому, что летать стали намного больше чем раньше, а у пилотов налет маленький был за предыдущие годы, из-за этого ошибки допускают они. :-D
 

Northrop Grumman

Участник
Сообщения
8
Адрес
Киев
p7DXNMe0TM.jpg
Американская компания Northrop Grumman произвела установку новых радаров на опытный образец дальнего бомбардировщика B-2 Spirit и несколько таких самолетов, стоящих на вооружении ВВС США, говорится в пресс-релизе компании. Установка и проведение демонстрационных полетов состоялись в конце 2009 года, а последние запчасти по контракту были поставлены в конце марта 2010 года. В середине 2010 года компания приступит к установке новых радаров на все B-2.

На американские дальние бомбардировщики были установлены радарные системы LRIP, разработанные компанией Raytheon. В них используется активная фазированная антенная решетка (АФАР), усовершенствованный приемо-передатчик, а также система обеспечения питанием всех устройств радара. Как ожидается, установка LRIP на все оставшиеся B-2 начнется в середине 2010 года, когда Northrop Grumman сможет вывести производство новых радаров на проектную мощность. Модернизация B-2 завершится в 2012 году.

Оригинальный радар для B-2 был разработан в 1980 году, и с тех пор этот элемент самолета не заменялся более совершенными системами. Сейчас в США действует программа по модернизации и продлению сроков службы самолетов дальней авиации. В частности, в рамках программы на B-2 проводится модернизация систем связи, которая будет проходить в три этапа. На первом этапе на B-2 установят единую вычислительную систему, которая заменит порядка 12 компьютерных систем на борту бомбардировщика.

Кроме того, B-2 получит более производительную дисковую подсистему и оптоволоконные линии связи между различными подсистемами. На втором этапе на B-2 будет установлен новый терминал спутниковой связи и антенны. Третий этап модернизации подразумевает предоставление бортовым системам бомбардировщиков доступа к глобальной компьютерной сети Пентагона. Благодаря этому повысится эффективность обмена информацией между самолетами и наземными подразделениями.

На вооружении США стоят 20 бомбардировщиков B-2 Spirit, разработанных в конце 1980-х годов. Самолеты способны развивать скорость до 970 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 11,1 тысячи километров. B-2 Spirit способен перевозить обычные и ядерные бомбы общей массой до 17,4 тонны.


Boeing модернизирует бомбардировщики B-1B

chp_b1_lancer.jpg

Американский концерн Boeing проведет модернизацию сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, стоящих на вооружении ВВС США, сообщает DefPro. В рамках программы будет заменено бортовое оборудование, отвечающее за обеспечение безопасности самолета. Испытание первого усовершенствованного самолета начнется в 2011 году. Если оно будет признано успешным, модернизация будет продолжена.

В рамках проекта Boeing в 2008 году заключило с компанией GE Intelligent Platforms контракт на разработку и поставку новых систем обеспечения безопасности. Они включают в себя новый индикатор обстановки в вертикальной плоскости, а также системы обработки и вывода графической информации. В проекте разработки оборудования также принимали компании Ultra Electronics Controls и Presagis.

Бомбардировщики B-1B были разработаны в начале 1980-х годов. Самолет способен развивать скорость до 1,33 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 12 тысяч километров. B-1B имеет шесть внешних точек подвески и два внутренних бомбовых отсека, в которых самолет может перевозить вооружение общей массой до 56 тонн.

В 2009 году США отказались от программы разработки дальнего бомбардировщика нового поколения. Вместо этого было принято решение о продлении сроков службы имеющихся самолетов дальней и стратегической авиации. В рамках программы проводится модернизация бомбардировщиков B-52 Stratofortress, B-2 Spirit и B-1B.[/img]
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Последнее редактирование:
Сверху