Бермудский треугольник. Группа №19.

Fraktalius

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Зеленоград
Ровно 60 лет тому назад, 5 декабря 1945 года, в районе бермудского треугольника пропали 5 самолетов-торпедоносцев типа "Эвенджер" американской армии, причем ни их остатков, ни тел погибших 27 членов экипажа найти не удалось.

Вот архив:

В 14.10 пять самолетов "Эвенджер" с 14 летчиками взлетели, добрались до учебной цели в океане, около 15.30- 15.40 легли на обратный курс на юго-запад.
В 15.45 (уже через несколько минут после последнего поворота) на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли".
Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились!" Словно бы в микрофон говорил не опытный пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"
Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но... "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!.." С земли пытаются дать эскадрилье целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости, не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы... Похоже, что мы..."
В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта!
В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом - на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..."
Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...
О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." По свидетельству репортера и писателя А. Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился такой информацией: якобы последними словами командира были: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..." ["За рубежом", 1975, №45, с. 18]. По моему же мнению, последняя фраза наверняка придумана или интерпретирована позже: до 1948 года люди почти обязательно употребили бы в подобной ситуации выражение "выходцы с Марса". Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия впоследствии обронили фразу: "Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели на Марс!" Вряд ли бы и Тейлор воспользовался малоупотребимым словом "Вселенная", тем более, что о пришельцах оттуда не помышляли даже фантасты...
Итак, первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей,- пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только для них, но и, вероятно, о подобном они не слышали от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут - согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что не пролетели бы мимо огромного полуострова.
Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашло ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.
Справедливости ради надо сказать, что землю в конце своего полета они увидели, но не решились приводниться рядом на мелководье. Визуально по очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис (юго-западнее южной оконечности Флориды) и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде. Но вскоре под влиянием коллег засомневался в увиденном и вернулся на прежний курс, словно бы он находился значительно восточнее Флориды, т.е. там, где он и должен быть и где его запеленговали наземные радарные установки.
Но где же они были на самом деле? На земле доклад экипажа о наблюдении Кис восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.) севернее Багамских островов и им просто в голову не могло прийти, что на самом деле пропав шее звено уже значительно западнее, в Мексиканском заливе. Если это так, то Тейлор мог видеть действительно острова Флорида-Кис, а не "похожие на Флориду-Кис".
Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы, пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на востоке... В 1987 году именно там, на шельфовом дне Мексиканского залива, и был найден один из "Эвенджеров" постройки сороковых годов! ["Правда", 1987, 2 марта]. Не исключено, что остальные 4 тоже где-то неподалеку. Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу?
Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советеский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале... В 1934 году Виктор ГУДДАРД над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, некой дымке, искрящейся мгле). Именно таким и терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес в Аральском море, путники возвращались спустя сутки.
Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер... и когда через 10 минут он появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставал и на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил; не исключено, что также незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со временем. При этом, если не считать пресловутого тумана и послеполетной сверки хронометров, пилоты должны заметить пляску стрелок на некоторых приборах да еще перебои с радиосвязью (переговариваться-то приходится с землей - местом, где обычный ход времени не совпадает с аномальным "небесным"). Вспомним, именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка.
Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход физического времени оказывают некоторое влияние все движущие по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром! (Именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и "колес".) Закручиваются вихри - изменяется время - должна изменяться и гравитация. В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на периферии - пониженная. Не в том ли причина многих катастроф морских судов, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой вес? При неоднородном нагружении и превышении запаса прочности корпуса катастрофа практически неминуема! Для полноты трагической картины к этому нужно добавить и ненадежность радиосвязи в таких местах...
Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в,.. Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает это и информации.
Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей эскадрильи в далеком 1945-м. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...
 

GeneralAlex

Активный участник
Сообщения
30
Эффект "Бермудского треугольника", а именно - зеленого тумана наблюдался во время Филадельфийского эксперимента. Эйнштейн работал научным сотрудником в ВМФ США и отвечал за математическое обеспечение эксперимента. Во время эксперимента наблюдались необьяснимие явления - самовольное исчезновение людей, нуль-транспортировка (телепортация) и иные. Похожее, по данным свидетелй, Наблюдается и в Бермудском треугольнике.
http://ufolog.nm.ru/phil.htm
 

Ivan-741

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Беларусь г. Добруш
Да, человек ещё не всё может обьяснить. Я уверен, что примерно лет через 10 мы сможем всё обьяснить по этому вопросу, а сейчас только предположения :?
 

GeneralAlex

Активный участник
Сообщения
30
Есть разные гипотезы насчёт Бермудского треугольника: что это вход в ад, в паралельное измерение или своего рода, этакий телепорт. А вот куда этот телепорт ведет, неизвестно. Кстати, в мире еще мого похожих аномальных зон, в том числе, и в Крыму, и в Росиии и в других местах. Познать всё это нам удасться нескоро, хотя я верю в науку, как в отчественную, так и в зарубежную. :Cool:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Целуй год там работал и НИЧЕГО. Жалко.
_________________
Per aspera ad astra
А ничего и нет, на самом деле. Историю расскажу: Где-то в Европе (западной) жители городка лет 10 назад поставили дорожный знак с изображением привидения и надписью "Осторожно! Призраки" чтобы снижали скорость в городке. Так там теперь мекка для всяких придурков, все видят привидения и прочую нечисть, уже говорят , что там портал...А местные радуются и стерлинги фунтов скирдуют с лохов, как в Лох-Нессе.
Да Бог с ними, с аномальщиками, ни вреда от них, ни пользы.
"Каждый выбирает для себя
Женщину. религию, дорогу.
Дьяволу служить, или Пророку,
Каждый выбирает для себя. (цитирую по памяти)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Читал, что на Бермудском треугольнике много перечечений трасс, как лётных, так и морских. Вероятность аварий повышается. Таких треугольников на Земле с пересечениями трасс много. Но говорят о нём. Так же слушал, что группа истребителей села ( а не исчезла).
( эта информация для скептиков).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
МиГ-31 написал(а):
Так же слушал, что группа истребителей села ( а не исчезла).
( эта информация для скептиков).
Показывали уже, что их нашли на дне в состоянии, свидетельствующем о том, что они совершили посадку на воду из-за выработки топлива. Заблудились ребята, штурманское дело плохо знали.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Заблудились ребята, штурманское дело плохо знали.
Над морем вообще не просто ориентироваться, тем более в условиях плохой видимости. Видимо, сочетание неблагоприяных погодных факторов (дымка, низкая облачность) плюс возможная неисправность компаса привели к трагедии.
Корейский Боинг в 1978г. вообще в Карелию залетел, несмотря на все приборы.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Корейский Боинг в 1978г. вообще в Карелию залетел, несмотря на все приборы.
Года 4 назад был в командировке в Кеми и Лоухах, в местной газете читал статью про этот инцидент. Больше всего понравилось то, что летчик посадил самолет ночью на озеро и никого не угробил. Да и самолет не поломал. 2 человека погибли от ракеты. Если , конечно, эта информация в местной прессе соответствует реалу.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
А еще говорят, что пролетая над бермудами какой- то боинг ицчез на 15 минут с экранов радаров, а после посадки у всех пассажиров часы на 15 минут отставали.

NIKARRO написал(а):
Через десять лет? Не поверю. Выйдет больше.
Особенно если там
Barbudos написал(а):
ничего и нет, на самом деле.
А есои есть, то прогнозировать время - занятие неблагодарное. Вдруг завтра какой-нибудь генийц откроет новый закон физики пространства (или времени), который все объяснит. Или зеленый человечек придет в АН РФ и сам все расскажет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
зеленый человечек придет в АН РФ и сам все расскажет.
Он их, академиков российских даже и не удивит. Максимум, что подумают : "тормознуться пора, хотя бы на недельку..." :grin:
 
Сверху