Базирование стратегических бомбардировщиков Б-52

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Tigr, просто, раньше об этом не слышал. Да и аэродинамика двигателя вряд ли предполагает его "правильное" отделение от носителя, аэродинамический фокус мотогондолы сильно смещен вперед, итого велика вероятность его отделения как на этом ролике:https://rutube.ru/video/05921741907e29c54727acf6707b13c3/
Впрочем, я не спец:)
Ну, это да.

Понял.
Очевидно, была тренировка на двиглометание.
На случай, если придется драпать и надо сбросить балласт...
Насколько знаю, во Вьетнаме сия возможность аварийного отстрела движков не применялась.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.293
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
На ранних модификациях B-52, на которых оператор кормовой оборонительной пулеметной установки размещался ещё, собственно, в хвосте (т.е. машины до модификации G), был применен весьма оригинальный способ спасения этого самого стрелка-оператора. https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupP..."offerLocation":"FEED"}]&_cl.sID=userMain#lst
В комментариях дополнительно фотографии.
 
Сверху