Авиасалон МАКС 2011

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Что-то тишина тут. Открою ка тему.

Грачи прилетели! :grin:

Бомбардировщик ВВС США приземлился в Подмосковье
В субботу стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H прибыл в подмосковный Жуковский для участия в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.
В 11.45 бомбардировщик совершил посадку на аэродроме ЛИИ имени Громова. Этот самолет многократно принимал участие в военных операциях НАТО, передает «Интерфакс».
Ранее в Жуковский уже прибыли американские истребители: три F-15, два F-16, транспортные самолеты С-130, TC-10, а также штурмовик А-10. Некоторые из этих самолетов будут совершать ежедневные полеты во время авиасалона.
Cпешите купить билеты, редко когда такой парк американских ВВС можно увидеть.
Особенно А-10 - он прилетел в первый раз (серийная строевая машина).
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Истребитель пятого поколения впервые взлетит на МАКСе
Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал «Известиям» подробности пилотажной программы Т-50

TASS_1239712.jpg


Международный аэрокосмический салон МАКС-2011 станет премьерной площадкой для нового российского истребителя пятого поколения. Название ему пока не придумали, официально проект называется «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА). Конструкторское обозначение модели, разработанной ОКБ «Сухой» — Т-50.

По сведениям «Известий», на МАКСе, который откроется 16 августа в подмосковном Жуковском, примут участие сразу два летных прототипа Т-50. На одном из них шеф-пилот ОКБ «Сухой», герой России Сергей Богдан выполнит специальную летную программу, демонстрирующую невероятные характеристики самолета.

Впрочем, по словам самого летчика, первый публичный пилотаж машины будет ограничен по нагрузкам.

— Т-50 еще проходит испытания, поэтому на него действуют определенные ограничения по нагрузкам. Я буду выполнять на нем сложный пилотаж на малых высотах с перегрузками до 5 g и допустимыми углами атаки, без демонстрации возможностей машины по сверхманевренности, — рассказал Богдан «Известиям».

После нескольких одиночных полетов в воздух планируется поднять сразу два Т-50, а днем позже к ним присоединится и другой российский истребитель, завершающий испытания, — Су-35.

Примечательно, что возможности современных российских истребителей летчики будут демонстрировать на глазах у «вероятного противника» — летчиков ВВС США. В аэрокосмическом салоне примут участие 12 американских боевых самолетов — истребители F-15E и F-16C, бомбардировщик B-52, военно-транспортный самолет С-130J.

«Одноклассника» Т-50 — истребитель пятого поколения F-22 «Раптор» — американцы решили в Россию не привозить, ограничившись летной программой на F-15. В российском авиапроме такое решение объясняют нежеланием «светить» технологии и стремлением поучаствовать в МАКСе лишь номинально, чтобы посмотреть на российские авиационные новинки.

Впрочем, изучить Т-50 американцам никто не даст.

— Машина идет под грифом «секретно». Поэтому ее демонстрация на земле будет проводиться в рамках закрытой программы выставки, на которую американцев не допустят. Они, как и обычные посетители, смогут увидеть истребитель только в ходе показательных полетов, — сообщил «Известиям» источник в ОАК.

Показать ПАК ФА «на следующем МАКСе» обещал два года назад, во время предыдущего салона, лично глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Тогда этот самолет никто не видел, а авиалюбители строили догадки, как он будет выглядеть.

Сейчас внешний вид машины уже не представляет тайны — кадры первого полета ПАК ФА 29 января 2010 года обошли весь мир. Но по фотографиям и видеокадрам нельзя судить об аэродинамических нюансах нового истребителя и особенностях компоновки.

А посмотреть есть на что. В конструкции Т-50 впервые применен целый спектр новейших полимерных углепластиков, которые покрывают 70% самолета. По заверениям разработчиков, они в два раза легче алюминиевых сплавов такой же прочности и в четыре-пять раз прочнее стали. Этот материал позволил существенно уменьшить вес самолета.

Кроме того, за счет углепластика в 40 раз уменьшилась видимость машины в инфракрасном и радиолокационном диапазонах, в которых работают головки наведения современных противовоздушных ракет.

Т-50 может взлетать и садиться на 300-метровые участки поверхности, что очень удобно для создания корабельного варианта. Во внутреннем отсеке истребителя есть места для восьми ракет «воздух–воздух» типа Р-77 и двух управляемых авиабомб массой по 1,5 тыс. кг. Кроме того, на двух внешних подвесках самолета могут быть размещены две дальнобойные ракеты, способные уничтожать наземные цели на расстоянии 400 км.

На салоне будут показаны все новые самолеты, заказанные российскими ВВС в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года. КБ «Сухой» кроме ПАК ФА выставит заказанный ВВС России новейший истребитель Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34, модернизированный строевой штурмовик Су-25СМ.

Корпорация «МиГ» покажет сразу три новейших истребителя: МиГ-35, МиГ-29ОВТ, оборудованный двигателем с изменяемым вектором тяги, и корабельный МиГ-29К, предназначенный для единственного российского авианосца — тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

Корпорация «Иркут» привезет на МАКС новый учебно-тренировочный самолет Як-130, который с прошлого года поставляется в летные училища Минобороны России.

Насколько я знаю, до 20-го числа, простых зрителей пускать не будут, или я что то путаю?
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Журналамеры жгут аааа!
По сведениям «Известий», на МАКСе, который откроется 16 августа в подмосковном Жуковском, примут участие сразу два летных прототипа Т-50. На одном из них шеф-пилот ОКБ «Сухой», герой России Сергей Богдан выполнит специальную летную программу, демонстрирующую невероятные характеристики самолета.
Впрочем, по словам самого летчика, первый публичный пилотаж машины будет ограничен по нагрузкам
Просто те кто в теме и кто видел его полет вживую, понимают, о чем речь.
Машина сырая, опытная, без отработанных режимов пилотирования, с промежуточным движком.
А тут - "невероятные характеристики самолета". Молодец Богдан, хоть поправил их.

Кстати, сегодня летало звено - ПАК-ФА, Су-35 и Су-34. Видимо к дождю )))
Но самое примечательное, оба ПАК ФА сегодня летали в воздухе. Интрига в летной программе.

Разведка с места событий докладывает. ВВС США притащили 4 (!) F-15, 2 А-10, 1 B-52H, 1 C-5 Galaxy, 1 C130, 1 KC135 (заправщик), ждут еще двух F-16 из Европы. F-35 жалко не пригнали )
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Су 50 будет принимать участие в лётной программе для простых зрителей 20-21 или только с 16 по 19ое, когда посторонних не пускают???
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
Уже жалею,что не смогу пойти. Но буду с нетерпением ждать фотоотчета тех,кому посчастливится попасть туда! :OK-)
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
А кто второй борт пилотирует, фамилия известна? :think:
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Интересный вопрос кстати. Один борт - С. Богдан, а кто же второй?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Сверху