Авиационные происшествия.

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
США -- минус один Лансер.
ABC News сообщают о катастрофе сверхзвукового стратегического бомбардировщика B-1B Лэнсер в Южной Дакоте во время тренировочного полета. Четыре члена экипажа благополучно катапультировались.
Всего в США остались 41 В-1В, из них боеготовых 19, остальные - в разной степени летной годности и комплектации на консервации.
Катастрофа стратега явилась прямым следствием неудачной интенсификации дежурств и тренировок стратегических сил, также как цепь катастроф в промышленности и на транспорте США из-за неуклюжих попыток реиндустриализации.
Причины аварии пока не установлены, проводится расследование, вероятно, будут приостановлены полеты В-1 до выяснения.
Их сто штук сделали. Когда они успели 80 угробить? Раздолбаи.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.083
Адрес
г. Пермь
Их сто штук сделали. Когда они успели 80 угробить? Раздолбаи.
А это почти у всех так. Выпуск -- это одно, а потом, через годы, лётных -- по пальцам пересчитать. Сколько Б52 выпущено и сколько сейчас лётных? С Ту-95 -- аналогично.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Лансер - несчастливый самолет. Даже в начале своей карьерры не принял участия в "Буре в пустыне' из-за своей низкой технической готовности (читай - накануне грохнулись сразу два таких бомбера).
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.083
Адрес
г. Пермь
Так они все в невадской (или какой там?) пустыне на хранении стоят.
Там уже практически металлолом. Восстановить такой борт до лётного состояния стоит не меньше чем построить новый.
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
956
Адрес
Минск
Там уже практически металлолом. Восстановить такой борт до лётного состояния стоит не меньше чем построить новый.
Справедливости ради замечу, что условия хранения под открытым небом там и в наших широтах вообще не сравнимы. Там небольшой перепад температур, низкая влажность, практически полное отсутствие осадков. Я бы поостерегся все это в металлолом списывать. Если петух клюнет, то половину как пить дать восстановят, а это уже не мало.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.083
Адрес
г. Пермь
Справедливости ради замечу, что условия хранения под открытым небом там и в наших широтах вообще не сравнимы. Там небольшой перепад температур, низкая влажность, практически полное отсутствие осадков. Я бы поостерегся все это в металлолом списывать. Если петух клюнет, то половину как пить дать восстановят, а это уже не мало.
Прокладки и прочие резинки -- под замену. Движки -- продувать от пыли и перебирать. Там много чего набирается. И не факт, что набор корпуса у всех нормальный, без трещин.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.177
Адрес
Воронеж
Прокладки и прочие резинки -- под замену. Движки -- продувать от пыли и перебирать. Там много чего набирается. И не факт, что набор корпуса у всех нормальный, без трещин.
Принимая во внимание что новый с нуля построить сейчас они в принципе не в состоянии то такое хранение вполне себе имеет смысл.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Принимая во внимание что новый с нуля построить сейчас они в принципе не в состоянии то такое хранение вполне себе имеет смысл.
Так ходят слухи, что у нас только МиГ-31 разных модификаций под сотню корпусов. И Ту-95 тоже таки есть.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Так они все в невадской (или какой там?) пустыне на хранении стоят.
Airplane_Graveyard.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Прокладки и прочие резинки -- под замену. Движки -- продувать от пыли и перебирать. Там много чего набирается. И не факт, что набор корпуса у всех нормальный, без трещин.
Думаю, в основном как доноры стоят.
Как вариант, для реверс-инжиниринга, на крайний случай.
Проще оригиналы хранить хоть в таком виде, чем десятки тонн оборудования и технологической оснастки десятилетиями с невысоким шансом их потребности.
Тем более, такое хранение особых затрат не требует.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.743
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.600
Адрес
Литва
Прокладки и прочие резинки -- под замену. Движки -- продувать от пыли и перебирать. Там много чего набирается. И не факт, что набор корпуса у всех нормальный, без трещин.
Наверное упускаем самое важное. В оставшихся бортах вся авионика сто50 раз переделана, кто на ней без подготовки так просто без подготовки прыгнет и полетит.
Если прикажут то полетят, хотябы один раз
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.600
Адрес
Литва
Сверху