Авиационные двигатели

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.699
Адрес
г. Пермь


Разрабатывается корпорацией ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация) совместно с «ОДК-Сатурн». Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь), головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы».
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.929
Адрес
Одесса


Разрабатывается корпорацией ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация) совместно с «ОДК-Сатурн». Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь), головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы».

Всё прекрасно, но над картинкой решили не париться и втулили 4х двигательный самоль. В реальности на ИЛы или ТУшки пойдет по одному двигателю на крыло.
Тривиально же тяга ПД-35 в два раза больше чем у ПС-90.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Всё прекрасно, но над картинкой решили не париться и втулили 4х двигательный самоль. В реальности на ИЛы или ТУшки пойдет по одному двигателю на крыло.
Тривиально же тяга ПД-35 в два раза больше чем у ПС-90.
Там же написано - Ил-96-400М. Его под два двигуна переделывать не будут.
Под два - это весь борт пересчитывать, перекраивать. В общем, проще новый сразу.
Да и хз, что там через 8-10 лет будет.
Пока слепят, пока на ЛЛ налетает... В общем, не скоро, будем смотреть.
Как говорил дорогой Леонид Ильич: - Будет двигатель - будет и самолёт!))
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.929
Адрес
Одесса
Там же написано - Ил-96-400М. Его под два двигуна переделывать не будут.
Под два - это весь борт пересчитывать, перекраивать. В общем, проще новый сразу.
Да и хз, что там через 8-10 лет будет.
Пока слепят, пока на ЛЛ налетает... В общем, не скоро, будем смотреть.
Как говорил дорогой Леонид Ильич: - Будет двигатель - будет и самолёт!))
Это не я придумал. И вообще современные самоли стараются делать двухдвигательные, экономика однако.
Планы по созданию ремоторизованной версии широкофюзеляжного самолёта Ил-96-400М с двумя двигателями вместо четырёх сохраняются, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе Тюменского нефтегазового форума.
.«Да, она [двухдвигательная версия самолёта] рассматривается при наличии в срок проведённых работ по двигателю ПД-35, – сказал вице-премьер. – Вы знаете, что в Перми ведутся разработки двигателя ПД-35 в рамках создания российско-китайского широкофюзеляжного самолёта. Наличие этого двигателя позволит дать новую жизнь самолёту [Ил-96-400М]. Это одна из веточек, по которой мы, судя по всему, пойдём. Самолёт с точки зрения общей конструкции очень удачный», – приводит его слова ТАСС.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.129
Адрес
Липецк
Это не я придумал. И вообще современные самоли стараются делать двухдвигательные, экономика однако.
Я сильно сомневаюсь, что возможно оснастить самолёт двумя моторами, вместо четырех. Мне как не профессионалу кажется что придется всё крыло менять. А ещё все топливную аппаратуру. И автоматику. И электронику. И гидравлику. ХЗ даже что от самолёта останется.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
Это не я придумал. И вообще современные самоли стараются делать двухдвигательные, экономика однако.
Жираф большой...
Тенденции есть, хотелки тоже.
Вот целесообразность перекраивать Ил-96 мне сомнительна.
Да и пока что Ил-96, и тем более, Ан-124, рассматриваются лишь в качестве транспортных, где таки 4 двигателя самое то.
Подождем с десяток лет, увидим, как наше понимание соотносится реальностью.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.929
Адрес
Одесса
Как оно будет, ХЗ конечно.
Тем более к двухдвигательным предъявляются повышенные требования к надежности.
Ибо у четырехмоторника одним движком можно пожертвовать, если топливо сбросить.
Замечу однако, что в истории бывали случаи ремоторизации, точнее домоторизации.
Шести моторные поршневые бомберы B-36B модернизировали, добавив еще четыре турбореактивных движка, получились B-36D.
Но это вояки у них целесообразность и деньги считают особенным образом.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.129
Адрес
Липецк
Как оно будет, ХЗ конечно.
Тем более к двухдвигательным предъявляются повышенные требования к надежности.
Ибо у четырехмоторника одним движком можно пожертвовать, если топливо сбросить.
Замечу однако, что в истории бывали случаи ремоторизации, точнее домоторизации.
Шести моторные поршневые бомберы B-36B модернизировали, добавив еще четыре турбореактивных движка, получились B-36D.
Но это вояки у них целесообразность и деньги считают особенным образом.
А двухмоторный летают на одном движке.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.929
Адрес
Одесса
А двухмоторный летают на одном движке.
Можно, если осторожно.
Но очевидно, что у двухмоторника запасы по мощности должны быть больше чем у четырехмоторника.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.498
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями https://tsagi.ru/pressroom/news/6488/
ОДК поставила первую партию импортозамещенных свечей зажигания для авиадвигателей SaM146 https://www.uecrus.com/press/odk-po...chey-zazhiganiya-dlya-aviadvigateley-sam146-/
Росавиация одобрила использование уфимских свечей для двигателя SaM146 https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=10574
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.088
Адрес
Москва
...Как-то пропустил мимо...
А тут такое...


«Говорить, что это не наш российский двигатель, уже нельзя». В России завершается модернизация двигателя Д-18Т для самолёта Ан-124-100 «Руслан»

Но будет ли он использоваться в российском Ан-124-100, пока непонятно​


Источник ТАСС, близкий к военно-транспортной авиации, заявил, что двигатель Д-18Т для полностью российского тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» находится на стадии завершения глубокой модернизации, а все его составляющие полностью производятся в России.

«[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, поэтому говорить, что это не наш (российский) двигатель, уже нельзя. Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник.
Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что для модернизированного российского Ан-124-100 «Руслан» рассматриваются два двигателя: модернизированный Д-18Т и перспективный ПД-35, газогенератор которого только-только испытали.
Какой в итоге выберут двигатель, непонятно. С одной стороны, модернизированный Д-18Т уже почти готов, и замена украинского Д-18Т на аналогичный российский не требует особых переделок конструкции самолёта. С другой — ПД-35 мощнее и его можно использовать на нескольких самолётах (помимо Ан-124-100 это будут широкофюзеляжный Ил-96-400М и российско-китайский CR929). При масштабировании производства ПД-35 станет дешевле и, соответственно, выгоднее. Но конструкцию лайнера придётся переделывать.
 
Сверху