Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Летчик совершил приводнение на р. Гудзон в районе 50-й улицы. Причина - попадание птицы в двигатель.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 37.57
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.50
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000
Электронное оборудование:
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы "TOMCOH-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
Странно, при его тяговооруженности (2*13640 кг) и макс. взл. весе 77 тн он должен легко лететь на одном двигателе. Летчик или рисковать не хотел, или оба обрезало. В любом случае-молодец. Все 146 пасс. и 6 чл. экипажа не пострадали.
Кстати, самый продаваемый из "арбузов", летает более 1600, заказано более 2600 шт.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 37.57
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.50
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000
Электронное оборудование:
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы "TOMCOH-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
Странно, при его тяговооруженности (2*13640 кг) и макс. взл. весе 77 тн он должен легко лететь на одном двигателе. Летчик или рисковать не хотел, или оба обрезало. В любом случае-молодец. Все 146 пасс. и 6 чл. экипажа не пострадали.
Кстати, самый продаваемый из "арбузов", летает более 1600, заказано более 2600 шт.