Аварии и происшествия на море.

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.761
Адрес
Волжский
В бразильском штате Минас-Жерайс в субботу, 8 января, часть скалы обрушилась на три туристических катера в каньоне неподалеку от города Капитолиу. В результате пять человек погибло и около 20 пропали без вести, сообщает телеканал CNN Brasil.
Отмечается, что на судах в этот момент находились не менее 34 человек.
На месте трагедии ведется поисковая операция с участием 40 водолазов и спасателей. По их оценкам, около двадцати человек продолжают числиться пропавшими. 23 человека получили легкие ушибы, девять находятся в медучреждениях с травмами различной степени тяжести.
По мнению пресс-секретаря службы спасателей штата Минас-Жерайс Педру Аихары, обвал подвергшихся сильной эрозии горных пород спровоцировали обильные осадки в регионе. Не исключена возможность дальнейших разрушений природного ландшафта. К расследованию происшествия подключились ВМС страны.

 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Нехило так ... нефтяной танкер
AATqAwF.img

По ссылке видео
https://twitter.com/i/status/1489176781521403904

Пишут что способен перевозить 2 млн. баррелей. Сколько было на борту во время пожара не понятно.

"В пресс-релизе исполнительный директор компании Икемефуна Окафор подтвердил, что судно, стоящее на якоре у нефтяного месторождения Укпокити в Нигерии, загорелось после взрыва рано утром в среду. Немедленных сообщений о погибших не поступало, но Окафор сказал, что на борту судна находились 10 членов экипажа."

https://www.msn.com/en-us/news/worl...rels-explodes-at-sea/ar-AATqydo?ocid=msedgntp

P.S. На взгляд восстановлению не подлежит
https://twitter.com/i/status/1489166944012017666
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара

nickname

Активный участник
Сообщения
10.373
Адрес
Сербия
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошел от берегов Великобритании для участия в совместных с США военных учениях.
Снова? Невозможно... :Mocking: Я пришел к выводу, что это на самом деле учебный корабль для моряков - техников.:) Фактически, именно так они учатся ремонтировать другие корабли.:-D Этот корабль должен быть постоянно сломан. Это не то, о чем говорят злые русские (и сербы)...:Lol:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.854
Адрес
г. Пермь
В Атлантическом океане пропал глубоководный аппарат, предназначенный для доставки туристов к месту кораблекрушения «Титаника».

На борту находятся пять человек, сообщила британская газета The Guardian со ссылкой на пресс-секретаря береговой охраны США. Ведутся поиски субмарины.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.389
Адрес
г.Новосибирск
В Атлантическом океане пропал глубоководный аппарат, предназначенный для доставки туристов к месту кораблекрушения «Титаника».

На борту находятся пять человек, сообщила британская газета The Guardian со ссылкой на пресс-секретаря береговой охраны США. Ведутся поиски субмарины.
И вроде как там британский миллиардер Хамиш Хардинг, тот что космическим туристом был, находился...
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
963
Адрес
Минск
М-да... Чтоб не вышло по факту, что все это результат "Смотри, как я могу!" со стороны того же Стоктона Раша :(
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
963
Адрес
Минск
Ирландский исследователь Рори Голден, который, по данным издания Irish Sun, находится на борту пропавшего при спуске к «Титанику» подводного аппарата, написал на своей странице в социальных сетях, что с ним всё в порядке.
Связи с головным кораблем нет, а интернет для твитов есть.

l_69f8daef.jpg


 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.761
Адрес
Волжский
Связи с головным кораблем нет, а интернет для твитов есть.

l_69f8daef.jpg



Завтра кислород у этих ихтиандров закончится, но ХЗ как а интернет у них есть.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.854
Адрес
г. Пермь
Большая статья на английском.
https://www.informationliberation.com/?id=63826


_96699339_mediaitem96699338.jpg

Бывший директор OceanGate по морским операциям Дэвид Локридж - 50-летний (или 51-летний) белый парень - по сообщениям, предупредил генерального директора OceanGate Стоктона Раша, что его подводная техника небезопасна, и был уволен за свои проблемы.

Цитата из статьи:

Бывший директор OceanGate морских операций Дэвид Lochridge-один из тех "50-летний белые парни" Раш хотел избежать найма за "вдохновляющие" достаточно ... был уволен по пик в 2018 году после того, как он якобы дал свисток на OceanGate путем повышения безопасности их первая в своем роде из углеродного волокна, корпус и другие системы.

Из TechCrunch: "Осведомитель высказал опасения по поводу безопасности подводного аппарата OceanGate в 2018 году. Затем его уволили".:

Дэвид Лохридж был уволен в январе 2018 года после того, как представил старшему руководству OceanGate отчет о контроле качества судна, включая основателя и генерального директора Стоктона Раша, который находится на борту пропавшего судна.

Согласно судебному иску Локриджа, преамбула к его отчету гласила: "Сейчас самое время должным образом рассмотреть вопросы, которые могут представлять угрозу безопасности персонала. Устные сообщения по ключевым вопросам, которые я затронул в прилагаемом документе, несколько раз отклонялись, поэтому я чувствую, что теперь я должен подготовить этот отчет, чтобы существовала официальная запись ".

В отчете подробно описаны "многочисленные проблемы, которые вызывали серьезные опасения по поводу безопасности", согласно материалам дела. К ним относилось беспокойство Локриджа о том, что "видимые дефекты" в углеродном волокне, поставляемом OceanGate, повышают риск того, что мелкие дефекты перерастут в более крупные разрывы во время "циклического давления". Речь идет об огромных изменениях давления, которые испытал бы подводный аппарат при спуске со дна океана. Он отметил, что ранее протестированная масштабная модель корпуса имела "преобладающие недостатки".

Композиты из углеродного волокна могут быть прочнее и легче стали, что придает подводному аппарату естественную плавучесть. Но они также могут быть подвержены внезапному выходу из строя при нагрузке. Корпус, о котором писал Лохридж, был изготовлен компанией Spencer Composites, единственной компанией, ранее изготовившей корпус из углеродного волокна для пилотируемого подводного аппарата. (Этот подводный аппарат был заказан исследователем Стивом Фоссетом для рекордного погружения, но он погиб в авиакатастрофе легкого самолета до того, как его смогли использовать.)

Рекомендация Лохриджа заключалась в том, что неразрушающий контроль корпуса Titan был необходим для обеспечения "прочного и безопасного продукта". В заявлении говорится, что Лохриджу сказали, что такое тестирование невозможно, и что OceanGate вместо этого будет полагаться на свою широко разрекламированную систему акустического мониторинга.

Компания утверждает, что эта технология, разработанная собственными силами, использует акустические датчики для прослушивания характерных звуков разрушения углеродных волокон в корпусе, чтобы обеспечить "раннее предупреждение пилота, дающее ему достаточно времени, чтобы остановить спуск и безопасно вернуться на поверхность".

Лохридж, однако, в судебном процессе беспокоился, что система не выявит недостатков, пока судно не начнет опускаться, а затем может выдать предупреждение всего за "миллисекунды" до катастрофического взрыва.

Рассел Макдафф, ветеран-океанограф и председатель научно-исследовательского фонда OceanGate в течение трех лет, отметил, что контакт с Titan был потерян в воскресенье всего через час и 45 минут. "Это наводит меня на мысль, что они, возможно, все еще находились в толще воды, спускаясь на "Титаник"", - сказал TechCrunch в телефонном интервью.

Лохридж также настоятельно рекомендовал OceanGate, чтобы классификационное агентство, такое как Американское бюро судоходства, проверяло и сертифицировало Titan.

На следующий день после подачи отчета Локриджа вызвали на встречу с Рашем и директорами по персоналу, инжинирингу и операциям компании. Там, говорится в заявке, ему также сообщили, что производитель переднего обзорного экрана Titan сертифицирует его только на глубине 1300 метров из-за экспериментального дизайна OceanGate. В заявке говорится, что OceanGate отказалась платить производителю за строительство обзорного экрана, который соответствовал бы предполагаемой глубине "Титана" в 4000 метров. "Титаник" находится примерно на глубине 3800 метров под поверхностью.

В заявке также утверждается, что в подводном аппарате использовались опасные легковоспламеняющиеся материалы.

В конце встречи, сказав, что он не санкционировал бы никаких пилотируемых испытаний Titan без сканирования корпуса, Локридж был уволен и выведен из здания.

Локридж, который утверждал, что его уволили в отместку за то, что он был осведомителем, подал заявление после того, как OceanGate подала на него в федеральный суд в Сиэтле в июне того года. OceanGate обвинила его в передаче конфиденциальной информации двум лицам, а также Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA). В судебном процессе OceanGate охарактеризовала отчет Локриджа как ложь и обвинила его в совершении мошенничества, сфабриковав причину для увольнения.
TechCrunch сообщил, что "иск был урегулирован в ноябре 2018 года" и "ни OceanGate, ни Lochridge не ответили на запросы о комментариях".
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
963
Адрес
Минск
Связи с головным кораблем нет, а интернет для твитов есть.

l_69f8daef.jpg


Вот и ответ - это был пи*деж.
Воистину британские журналисты уже переплюнули британских ученых.
 
Сверху