Святой написал(а):Да какой там спрос.Видел я фотографии этих клонов и читал их ТТХ.Полный бред,разве что выглядит более круто и стильно.
Святой написал(а):А так есть даже модели с более укороченным стволом.
Да ну,все клоны по большому счёту,очень на друг друга похожи.А насчёт спроса...Дураки всегда былиArtemus написал(а):Я их фотки даже немного коллекционирую. Мне кастомизированные Кольты ну очень нравятся! Very Happy А спрос тем не менее есть, в т.ч. на более крутой внешний вид!
Зачем меньше-то?если только как компактное оружие конечно.Artemus написал(а):А почему даже? Surprised Сама фирма "Кольт" выпускала уороченный вариант М1911, причём было несколько вариантов. Не только с укороченными стволами, но и с укороченными рукоятками, и даже пропорционально уменьшенные под патроны меньших калибров.
Святой написал(а):А насчёт спроса...Дураки всегда были
Партизан написал(а):По моему все это клонство- вышывка старых драных носок новыми красивыми нитками.
Партизан написал(а):Это только они пытаются старье в новой обертке впиндюрить кому нибудь, вместо того чтоб чего нибудб по новее и толковее сделать.
Партизан написал(а):мой ГШ-18
Партизан написал(а):Что лучше Кольт или гюрза али мой ГШ-18
Броню пробивает не хуже, безопаснее при ношении, удобнее в удержании и стрельбе, магазин большей емкости, кушает разные патроны, включая и те что могут обеспечить высокое останавливающее действиее :grin:Artemus написал(а):или веса(ГШ)
Партизан написал(а):Тогда ответь на такой провакацыоный вопрос Что лучше Кольт или гюрза али мой ГШ-18
anderman написал(а):По законам США гражданское оружие не может иметь более 10 патронов в магазине.
anderman написал(а):Ствол скоро справит столетний юбилей, находясь В СТРОЮ! Кто таким долголетием может похвастаться?
Партизан написал(а):ГШ-18=9х19 Кольт 11,43хнепомню А причем тут это? Надо мерить не по калибру а производимому эффекту.