AMT Hardboller

Tumofeu

Активный участник
Сообщения
50
Адрес
Саратов
Народ у кого нибудь есть инфа про американский пистолет AMT Hardboller? Просьба дать ссылку...
 

Святой

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Москва
А мы ща обсудит полезность сего агрегата! :)
Я вот думаю,самого простого М1911А1 амерам достаточно будет.Более того,они этот бедный М1911А1 так отделали,что у него теперь столько клонов...Самое главное,что толку-ноль
 

Святой

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Москва
Да какой там спрос.Видел я фотографии этих клонов и читал их ТТХ.Полный бред,разве что выглядит более круто и стильно.А так есть даже модели с более укороченным стволом.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Святой написал(а):
Да какой там спрос.Видел я фотографии этих клонов и читал их ТТХ.Полный бред,разве что выглядит более круто и стильно.

Я их фотки даже немного коллекционирую. Мне кастомизированные Кольты ну очень нравятся! :-D А спрос тем не менее есть, в т.ч. на более крутой внешний вид!
Святой написал(а):
А так есть даже модели с более укороченным стволом.

А почему даже? :eek: Сама фирма "Кольт" выпускала уороченный вариант М1911, причём было несколько вариантов. Не только с укороченными стволами, но и с укороченными рукоятками, и даже пропорционально уменьшенные под патроны меньших калибров.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
По моему все это клонство- вышывка старых драных носок новыми красивыми нитками.
 

Святой

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Москва
Artemus написал(а):
Я их фотки даже немного коллекционирую. Мне кастомизированные Кольты ну очень нравятся! Very Happy А спрос тем не менее есть, в т.ч. на более крутой внешний вид!
Да ну,все клоны по большому счёту,очень на друг друга похожи.А насчёт спроса...Дураки всегда были
Artemus написал(а):