Alex_Alex написал(а):На зарубежном контракте "попилить" можно больше. Так что как бы эта шутка не обернулась правдой...
Smog написал(а):Точно так относился самым непосредственным образом. Можно сказать все двигателе строение видел и прошла вся документация через мои руки. И к космической отрасли имел отношение. До января 2009.
12345 написал(а):а что... бпла израильские берут... начало есть, а обоснование придумают ...типа для отработки массовых воздушних боев с вероятным противником министерство обороны решыло закупить б\у ф-14 с базы хранения..
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=20 вот здесь начинал отвечать мой сын. Теперь уже я. Объяснения в теме знакомства. если есть вопросы по двигателям то сюда.mtu написал(а):Тогда ваше настроение понятно. Там действительно все заводы встали или есть хоть капля надежды ?
Космополит написал(а):Ну и насколько будет этот Грипен дешевле нашего Су-35бм? Или многофункциональнее МиГ-35?
Насколько помнится, во всем мировом военном самолетостроении последних 40 лет, ни один эдакой "легкий, дешевый, однодвигательный многоцелевой истребитель" не оправдал изначально возложенные на него надежды как массовое дополнение к малочисленным дорогим и более технологичным тяжелым истребителям, после чего обычно следовали многочисленные модернизации из-за которых естественно и возростала цена самолета все больше удаляя его от прежней концепции.
Так может не парится, а вместо этого сразу купить дополнительную партию на несколько авиаполков полноценных истребителей?
А на западе лучше покупать элементы БРЭО и у себя учится их копировать...
12345 написал(а):ну почему неправдал ??? ф-16.... да тот же миг-21 ...назвать неудачними машинами нельзя.... ф-16 вобще как штурмовик ого-го имено ф-16 разбомбили иракский и сирийский реакторы (слегка обгадив авторитет советской пво) а главное на них летать можна больше.. тот же грипен пустой даже 7 т невесит экономичный..у летчиков налет будет опыт...
Теодоре написал(а):Может лучше просто пригласить НАТО в полном составе. И танки еще получим, и солдат и кучу чего еще. Да и "совершенно бесплатно"...
Alex_Alex написал(а):"Гриппены"? Не, на фих...тада уж лучше "Рафали" или "Еврофайтеры".
Smog написал(а):Точно так относился самым непосредственным образом. Можно сказать все двигателе строение видел и прошла вся документация через мои руки. И к космической отрасли имел отношение. До января 2009.
Если честно, то эту закупку я не понял. Казахи купили Гермесы в комплекте с батареей РЗСО "Линкс" - это понятно, там ЦУ от БПЛА можно хоть прямо в машины на ходу получать...12345 написал(а):а что... бпла израильские берут
а как бы вы отнеслись к самолёту типа як-141, но без вертикального взлёта и к С-54 (если конечно его сделают) http://www.airwar.ru/enc/xplane/s54.htmlAlex_Alex написал(а):"Гриппены"? Не, на фих...тада уж лучше "Рафали" или "Еврофайтеры".
имхо купить самолёт дешевле, чем разрабатывать его с нуля, налаживать производство, продувать его и т.д.Phaeton написал(а):О чем разговор вообще? Денег на собственные самолеты нет, а тут уже за рубежом предлагают закупать? На какие ши-ши?
Все равно России самое современное вооружение не продадут, своими мозгами надо думать, а не только нефть качать уметьvladimir-57 написал(а):имхо купить самолёт дешевле, чем разрабатывать его с нуля, налаживать производство, продувать его и т.д
А на фига нужен Як-141 без вертикального взлета? В чем у него будет преимущество перед модернизированным МиГ-29, например?vladimir-57 написал(а):а как бы вы отнеслись к самолёту типа як-141, но без вертикального взлёта и к С-54 (если конечно его сделают) http://www.airwar.ru/enc/xplane/s54.htmlAlex_Alex написал(а):"Гриппены"? Не, на фих...тада уж лучше "Рафали" или "Еврофайтеры".
Учитывая что израильские РЗСО - копии российских систем. Чего они и сами не скрывают.marinel написал(а):almexcВы хотите, чтобы мы еще и РСЗО израильское купили? Спасибо не надо, этого добра у нас полно.