Второй Титаник?

Тема в разделе "Кают-компания", создана пользователем Emger Var Emreiss, 14 янв 2012.

  1. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.089
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    А зачем судно вести в такой район, это же круиз, а не экстрим. Вот есть версия (не моя): "Лайнер в определённый момент намеренно изменил курс в направлении острова: (хотя захода туда в этом круизе не планировалось). Затем, гигантский круизник попытался протиснуться в "игольное ушко" между двумя маленькими прибрежными островками, с очень малыми глубинами. Интересно, зачем это было сделано?"
    Т.е. это было преднамеренно, если это действительно так.
     
  2. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    Как нефиг делать можно середину проломить. Рядом у нас танкер стоит, в середине корпуса, ниже ватерлинии заработали дырку. В шлюзе прочесали, так что вполне реально серединой борта наехать на препятствие и от удара потом отскочить от него.
    Не спорьте зря, в море бывает ВСЁ что угодно.

    Вот , стоят дырку заваривают. :-D
    [​IMG][/url][/code]
     
  3. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.190
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Вот здесь:
    http://hvylya.org/reports/28-2011-02-04 ... ltsev.html
    приводятся интересные данные.
    Есть предположение, что электропитание выключили специально, так как произошел сбой в навигационной системе. Потому что эвакуация проходила при полном освещении.
    Вот ещё интересные мнения.
    http://dirty.ru/comments/333630#new

    Основная странность -- какого лешего его понесло туда?
     
  4. Освальд

    Освальд Новый участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Кстати говоря, ночью они врубают полный вперед, а вовсе не тащатся на крейсерской скорости.
     
  5. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.190
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Но не в этой же дыре! Какого лешего он отклонился от курса? Вот в чём вопрос! :think:
     
  6. Освальд

    Освальд Новый участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вот это, пожалуй, точно вопрос.
     
  7. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.089
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Но тут Вы сами говорите в шлюзе, ход малый. А тут, если я правильно понял, судно вышло из Чивитавеккьи и шло в Савону, но оказался он в Giglio Porto, хотя там он ни коем образом не мог бы находиться. Там паромчики небольшие. Это ему надо было отклониться километров на 10. Как-то странно всё это. Не думаю что у них системы навигации были повреждены.


    С этим я не спорю. Единственное хочу понять, как это могло произойти. И зачем судно было поведено туда, куда не положено.



    Ну вот приходим к общему мнению. Вот вопрос, специально это было сделано или нет? А Вы говорите конспирология. Интересно на это послушать мнение BOSUNa. Какова вероятность отклонения от курса, на такую величину.



    Получается на полном ходу он и напоролся. Хотя если забрёл в дебри, то хрен его знает.



    Я думаю, что навигационное оборудование можно отключить, не обесточивая весь корабль.
     
  8. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Klaipeda
    [​IMG]
    ????????
     
  9. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.089
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Где указан риф, проходит (не знаю как привильно сказать) трасса чивитовенья-тулон, значит те места должны быть изучены досконально.
    Да и в этих местах он должен был идти на крейсерской скорости.
     
  10. Emger Var Emreiss

    Emger Var Emreiss Активный участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Ногинск. Русь
  11. valser

    valser Активный участник

    Регистрация:
    06.09.08
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно посчитать радиус траектории поворота, если знать длину успокоителя...
     
  12. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.069
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Калининград
    Срезать хотели что ли? :???:
     
  13. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.744
    Симпатии:
    6.196
    Адрес:
    Россия
    капитан:
    - красавыца, слишь, я тибе сичас настояшый джигитовка покажу срэды скал...
    отвернули от курса (ну или по другой причине, следствие покажет)
    идут. на эхолоте впереди риф. начали поворот влево. отвели нос от рифа, но подставили правый борт. руль право на борт, начали правый борт от рифа отводить. не успели. вот и все. какие там специальные утопления, я не могу понять...
     
  14. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.089
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Ну а зачем так от курса отклоняться надо было.
     
  15. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.300
    Симпатии:
    4.365
    Адрес:
    Литва
    vladimir-57
    Так в новостях ведь говорили, капитан с пассажиркой мутил. Виды хотел показать, чтоб отдалась окаянная. Показал .... :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    dron
    ой не прочитал вашей версии
     
  16. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.089
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    то что дело мутное это понятно
     
  17. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    10.300
    Симпатии:
    4.365
    Адрес:
    Литва
    vladimir-57
    Как по мне у Вас параноя.
    Единственный вопрос почему изменили курс. Думаю скоро узнаем.
    Кстате вот кто будет искать "мутное" так это страховые компании :-D
     
  18. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Какие это "виды" ночью? :Shok: Разве только рассматривать ночные огни на близком берегу Италии :think:
    Как известно, лайнер сел на мель в ночь с 13 на 14 января.
    Думаю, что произошла грубая ошибка при программировании авторулевого судна, теми судовыми штурманами, кто это делал :think: .
     
  19. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.744
    Симпатии:
    6.196
    Адрес:
    Россия
    Одессит навряд ли. там стока еще независимых средств контроля. жипиэс. аис. радар. эхолот. так что если вахта на ходовом была, то отклонение бы сразу засекли. так что следствие покажет. отклонились скорее всего намеренно. может правда показать ночные виды. может кэп решил палтуса половить. но отнюдь не для того чтобы судно утопить. никому сидеть в тюряге не хочется. я думаю кэпу тоже.
     
  20. valser

    valser Активный участник

    Регистрация:
    06.09.08
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще уровень исполнения современных судов после этой катастрофы заставляет задуматься о безопасности. Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами. Получается что современные кораблестроители строят суда ещё хуже чем в начале века. Тот же Титаник оставался на плаву в течении 3 часов и ушел под воду вертикально, не перевернувшись. К тому же свет горел на Титанике прямо до ухода под воду, а тут через час уже всё было обесточено. Почему вообще Конкордия ушла под воду, ведь есть водонепроницаемые переборки. Она должна была остаться на плаву на первых и последних герметичных отсеках, которые были н е повреждены. Вероятно во всём виноват этот крен, из-за которого герметичные отсеки зачерпнули воду верхними палубами, но тогда другой вопрос к корабелам, что за остойчивость у корабля если он стремиться немного хлебнув воды перевернуться. И это на судне с 4000 человек на борту и водоизмещением в 110 000 тонн. Вот вам и европейские кораблестроители, европейское качество.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей