Второй Титаник?

Тема в разделе "Кают-компания", создана пользователем Emger Var Emreiss, 14 янв 2012.

  1. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Подруливающее устройство используется при маневрировании в порту или как написано в вики:
    "Позволяет улучшить управляемость судном на малых скоростях или при остановленном главном двигателе, при сравнительно больших скоростях хода (ориентировочно, более 5 узлов) подруливающее устройство теряет эффективность"
    Так что на том ходу вряд ли надо было пользоваться подруливающим устройством.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Не могли башни так падать, вернее могли, если это промышленный снос.
     
  2. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Навал на подводное препятствие по вашей схеме может случиться при левой циркуляции (повороте) судна, так как при этом "заносит" корму в сторону противоположную повороту потому, что в корме расположены судовые движители (гребные винты) и руль/рули судна.
    Подруливающее устройство можно использовать только при самой минимальной скорости судна, как правило при швартовых операциях.
    По выходу судна из порта - подруль выключают.
     
  3. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Не весь, но начиная с носа, на сотню метров получив пробоины. А тут получается 150 прошёл, и вдруг вырос риф.
     
  4. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Просто потому, что для его эффективной работы при этой и на большей скорости судна, необходимо иметь очень мощные приводные двигатели ПУ, что экономически нецелесообразно при постройке судна, сильно возростает его цена.
     
  5. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Может быть, но тогда должен быть не большой радиус разворота. В открытой акватории или на крейсерской скорости радиус будет очень приличным. Да и для комфорта пассажиров закладываться в повороты не будут.
     
  6. Освальд

    Освальд Новый участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    vladimir-57
    Промышленный снос выглядит совершенно иначе.

    В общем, если и моделирование ситуации Вас не убедит, то уж не знаю...

    Я сразу говорю, если что - мне Госдеп зарплату не платит. Ни.ни.
     
  7. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Если на судне поняли, что идут к рифу, то для попытки спасения судна - отвернуть от опасности, будут закладываль руль в положение "руль на борт" и на комфорт пассажиров, в этом случае, будут меньше всего обращать внимание.
     
  8. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Ну если по рассказам пассажиров они услышали скрежет, но никто не обмолвился о резком манёвре перед этим.
     
  9. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.191
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Я предлагаю прекратить спор, потому что у vladimir-57 одна позиция: "Я не знаю как должно быть, но вы делаете неправильно". В такой ситуации приведение каких-либо аргументов считаю бессмысленным.
     
  10. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Промышленный снос выглядит именно так, потому что в противном случае, здание, в лучшем случае, упадёт на бок, тем более оно имеет стальной каркас. Если железобетонные здания при плохой подготовке не рушатся, полностью, а стальное разлетелось на мелкие кусочки. На практике в универе видел как ломали ж/б здание, оно завалилось на бок, даже не сплющившись. А не разлетелось на кусочки и упало в аккуратную кучку.
     
  11. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
     
  12. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Это не так, просто при всех объяснениях, получаются не стыковки.
     
  13. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    2.071
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    Служба:
    ЦГВ 79–81 г.
    Так может он вправо поворачивал, заднюю часть заносит влево и корабль налетает на выступ , который обламывается и потому повреждение прекращается.
     
  14. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Но тогда борт начал бы получать пробоины с носа, но ни как не с середины.
     
  15. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    А это уже дело случая.
     
  16. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.191
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Приведите свою версию. Состыкованную. Критиканствовать проще всего.
     
  17. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Я не отвергаю эту версию, но: на какой скорости? какой был радиус разворота? и могло ли быть при таком радиусе разворота налёт на препятствие только центром судна? Если у него была скорость 18-20 узлов 32-36 км/ч, при массе более 100тыс тонн, какой радиус разворота у него был?
     
  18. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Свяжитесь с круизной компанией Costa Cruises, которой принадлежит это судно, может они и предоставят интересующие вас сведения :)
     
  19. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.208
    Симпатии:
    66.090
    Адрес:
    Питер - Germany - Costa del Silencio
    Служба:
    Военная кафедра
    Я вам ещё раз повторю, что у меня нет пока своей версии. Но на крейсерской скорости радиус разворота был бы очень большой и пропороло бы на много больше и не так глубоко, при этом оторвав успокоители. Или он стал маневрировать на малом ходу не понять где? Если там оживлённое судоходство, то глубины уже изучены на все 200%. Получается корабль вели по опасным тропам. С какой целью? Это же не прогулочный катер, захотел свернул в одну сторону, захотел в другую, Это офигительных размеров судно, которое должно точно по графику следовать точному маршруту, на борту 4 тыс человек. Если самолёты начнут летать как хотят, что будет? Так что версия в случайно выросшие рифы на пути судна отметается сразу.
     
  20. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    41.049
    Симпатии:
    28.191
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    При маневрировании в таком районе судно вряд ли шло на крейсерской скорости.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей