Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan разумеется. Вы уже разобрались? :-D
И МО с заводом Прогресс вам контракт на государственный оборонный заказ показали?
Лично Иванов показывал? Может Андрей Реус? Завязывайте трепаться уже не смешно.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa
Между прочим на Ми-28Н госзаказ ежегодно уточняется, а тут сразу бах на 4 года.
Лично я знаю только про 4млрд. кредитов (пообещанных под госгарантии) на переоборудование. Но вообще выпускать заводу по 1 машине в 2 месяца, это круто :)
при том что больше он практически ничего не выпускает.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa
Между прочим на Ми-28Н госзаказ ежегодно уточняется, а тут сразу бах на 4 года
Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail.
http://www.helicopter.su/press-centr/no ... imore.html
boyan написал(а):
Лично я знаю только про 4млрд. кредитов (пообещанных под госгарантии) на переоборудование
Завод начал получать деньги от корпорации Вертолеты России в 2009 году. Переооборудование шло с 2009г полным ходом. Ссылку на подробную новость и даже ТВ репортаж с цехов вам выкладывали в профильной ветке. Более того, Прогресс закупил в 2009 году дорогостоящую систему CAD/PLM проектирования CATIA производства Dassault. Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.

boyan написал(а):
Но вообще выпускать заводу по 1 машине в 2 месяца, это круто :)
при том что больше он практически ничего не выпускает.
Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие? Совсем ничего? :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail.
http://www.helicopter.su/press-centr/no ... imore.html
Вы дали ссылку на то же самое сообщение.
Kaa написал(а):
Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.
А мне как специалисту который участвовал в обследовании предприятия на внедрение CALS технологий в составе экспертной группы это говорит о воровстве денег. Что серийному заводу сейчас в первую очередь надо CAD систему внедрять? Уж точнее PDM.
Да и внедрять и спецов учить будут до второго пришествия это я по нашему сужу, а в Ростове вузов в разы больше, чем в Арсеньеве.
Kaa написал(а):
Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие?
И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажите :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Извините, но вам про контракт МО с Прогрессом забыть сообщили по e-mail
Вы дали ссылку на то же самое сообщение
Оно опровергает ваше утверждение, что завод не модернизирован и не может серийно выпускать вертолеты. Странно, только вы один уверены, что завод "Прогресс" - труп. Руководство Холдинга Вертолеты России утверждает совсем обратное. В частности, там размещаются заказы на производство Ка-52, Ка-60, Ми-34С. Как думаете, кому я больше верю и кто больше в курсе ситуации? :)

На коленке они их собирать будут? :-D

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Мне, как специалисту по АСУ/ИС это много о чем говорит.
А мне как специалисту который участвовал в обследовании предприятия на внедрение CALS технологий в составе экспертной группы это говорит о воровстве денег. Что серийному заводу сейчас в первую очередь надо CAD систему внедрять? Уж точнее PDM.
Точнее PLM. Но СAD явно не помещает. Что внедрять и разрабатывать говорите? Поясняю на пальцах.
Первое. гражданский вариант Ка-60 (Ка-62). http://www.aviaport.ru/news/2009/05/25/173494.html
Второе. Новые скоростные вертолеты Ка-92 http://www.kamov.ru/production/ka92/
http://vpk.name/news/9088_firma_kamov_z ... _ka92.html
Вероятно что скоро будет тендер на новый вертолет. http://www.fea.ru/FEA_news_1279.html

Уже этого достаточно, чтобы внедрить CАПР систему, а не чертить на коленке инженеру-конструктору в одиночке в пыльном уголке. Если вы были реальным экспертом по внедрению, должны это понимать как 2х2=4.

boyan написал(а):
Да и внедрять и спецов учить будут до второго пришествия это я по нашему сужу, а в Ростове вузов в разы больше, чем в Арсеньеве.
Вы меня удивляете все больше и больше. По вашей логике, вообще все заводы нужно размещать в Москве, здесь ведь ВУЗ на ВУЗе, да еще какие!
Вы в курсе, что Камов и Миль учились в Томском технологическом институте (Томской политехнический университет) и лишь потом перебрались в другие города? Это для вас также не аргумент? :-D

Может это вас убедит? http://www.realeconomy.ru/218/282/4157/index.shtml
Для подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров на предприятии создана учебно-производственная структура, объединяющая Учебный центр предприятия, профессионально-техническое училище, авиационный техникум, технологический институт. Инженерные кадры для предприятия подготавливают старейшие вузы России и стран СНГ в Москве, Новосибирске, Казани, Петербурге, Харькове, Владивостоке, Киеве и других городах. Руководящие и инженерные кадры предприятия, повышение квалификации и специализацию проходят в ведущих научно - исследовательских институтах, лабораториях и учебных центрах страны
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Да надо же? Ми-34? Ракетное оружие?
И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажите :)
Первый Ми-34 был выпущен в Арсеньеве в 1993 году.
Большую роль в подготовке серийного производства Ми-34 сыграло учреждение по инициативе руководителя ''МВЗ им. М.Л. Миля'' М.В.Вайнберга акционерного общества «Легкие вертолеты «Ми», в состав которого вошли: ''МВЗ им. Миля'', Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Вятское машиностроительное предприятие «Авитек», Ульяновский агрегатный завод, НИАТ, Гипронииавиапром и др. Усилия предприятий увенчались успехом. 4 ноября 1993 г. поднялся в воздух первый серийный Ми-34, построенный арсеньевским заводом.
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=147
В 1995 г. вертолет Ми-34С сертифицирован по отечественным нормам летной
годности. Серийно выпускается в ОАО «Арсеньевская авиакомпания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина».
http://www.helicopter.su/press-centr/pr ... mi-34.html Ваш же родное КБ Миля и врет?

Состояние производства Ми-34С
Серийное производство базового вертолета развернуто Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс», доработка вертолета в варианты Ми-34П и Ми-34С производится на МВЗ им. М.Л. Миля.
На сегодняшний день Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» изготовила и продала 21 вертолет Ми-34, включая поставки в Нигерию. Начаты поставки Ми-34С Омскому летно-техническому колледжу гражданской авиации.
Врут тоже, не моргнув глазом! Одному boayn-у можно верить, как отцу родному.

Расскажу вам про Ка-60 http://www.kamov.ru/production/ka60/
Очень приличная машина. Единственная для наших ВВС состоит из 60% композитов (почему никто не говорит Wow, ведь круче чем F-22 по этому параметру). Вопрос по теме, Росвертол уже научился выпускать вертолеты из композитов? Нет? Ай яй яй. Что ж мешает такому прогрессивному производству?

Если Вы не в курсе или Вам лично не сообщают, это не означает, что ничего на заводе не происходит и инженеры сидят и курят в пустых цехах. :-read:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Расскажу вам про Ка-60 http://www.kamov.ru/production/ka60/
На вооружении ВВС РФ - 7 машин.
:Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok:
Kaa написал(а):
Вы кстати в курсе, что Камов и Миль учились в Томском технологическом институте
Заметьте куда перебрался Миль :) в Новочеркасский политех, который присоединили к Ростовскому госуниверситету .
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Заметьте куда перебрался Миль :) в Новочеркасский политех, который присоединили к Ростовскому госуниверситету .
Да.Глубокие познания. Сравнили ж...пу с пальцем. Что такое Томский политех и что такое ростовский госуниверситет? Ростов это вообще где? :p

По Ка-60 поправка, их два опытных борта 601 и 602. Серийное производство готовили с 2010 года. В ВВС их еще нет.
Авария может нанести серьезный удар по амбициозным планам "Камова". Представители холдинга еще с начала 2000-х годов пытаются запустить Ка-60 в серийное производство, с тем чтобы попытаться заменить "Касатками" устаревшие Ми-8. Производство Ка-60 первоначально пытались наладить на Улан-Удэнском авиационном заводе, но после вхождения фирмы "Камов" в РСК МиГ было принято решение о его серийном производства на Луховицком машиностроительном заводе (Московская область). Однако там с 2002 года были изготовлены всего две машины, получившие номера 601 и 602. Причем 602-й, который разбился вчера, до ума доводили уже в самом "Камове", существенно изменив его конструкцию: первая модель вызвала нарекания у испытателей.

На последнем аэрокосмическом салоне МАКС-2009 заместитель главкома ВВС РФ генерал-майор Олег Бармин заявил, что представленный на нем Ка-60 в перспективе может поступить на вооружение ВВС России. "Работа по его созданию завершается. На стадии предварительных испытаний он показал требуемые характеристики. Этот вертолет может быть использован в качестве многофункционального, многоцелевого легкого десантно-транспортного вертолета",— осторожно сказал генерал.

Вскоре было объявлено, что Ка-60 начнут выпускать в ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" (Приморский край). Как сообщил исполнительный директор компании "Камов" Роман Чернышев, первый вертолет для госиспытаний в ОАО выпустят в первом квартале этого года, а затем предприятие, рассчитывающее привлечь до 2015 года инвестиции в размере 6 млрд руб., сможет запустить вертолеты в серийное производство. По планам "Камова" Минобороны могло бы закупить до 400 "Касаток". Однако, как вчера сказали "Ъ" в ОАО "Вертолеты России", выпуск первой "Касатки" на "Прогрессе" в силу разных причин пришлось отложить на несколько месяцев
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391601

Причина аварии по предварительным данным бракованная деталь хвостового привода, что учитывая опыт МиГ-29СМТ, МБР Булава в последнее время неудивительно.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Kaa написал(а):
Первый Ми-34 был выпущен в Арсеньеве в 1993 году.
Подтверждаю.
Kaa написал(а):
Расскажу вам про Ка-60 http://www.kamov.ru/production/ka60/
На вооружении ВВС РФ - 7 машин. Очень приличная машина. Единственная в наших ВВС состоит из 60% композитов
Kamov & Mil helicopters. О Ка-60 на 5 мин. 08 сек. ролика :cool:
http://www.youtube.com/watch?v=K2S8I6CyJBo
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
По Ка-60 поправка, их два опытных борта 601 и 602.
Вот то я не знал
Выясняется, вы много чего не знаете. Начиная от состояния производства на Прогрессе, закачивая составом производимой серийной продукцией.
С Ми-34 вы уже пролетели? С производством Ка-60 тоже. Продолжаем исследование.
boyan написал(а):
И сколько Ми-34 выпущено за последние годы? А контракт с китайцами на корпуса ракет уже давно закончился насколько я знаю. Вы еще про Як-54 скажите
Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54
http://www.aviaport.ru/news/2010/09/01/201337.html
По словам генерального директора ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (ААК "Прогресс") Юрия Денисенко, освоение производства Як-54 на мощностях предприятия ускорялось благодаря технологическим заделам, созданным при производстве самолетов Як-55.

25 октября 2007 года в воздух поднялся первый серийный самолет Як-54, производство которого восстановлено на ААК "Прогресс". В Арсеньеве в запуске есть партия из 10 машин. Надо отметить, что для АКК "Прогресс" надо минимально выпускать не менее 10 самолетов в год для окупаемости затрат на производство и прочие затраты, связанные с затратами предприятия на изготовление самолета и передачу "Горки Ю-2" для поставки заказчику.

- Есть ли какие-либо позитивные моменты по программе выпуска и продаж Як-54 за последние несколько месяцев?

- Есть. На сегодня мы имеем 10 твердых заказов на поставку Як-54.

- Кто является заказчиками?

- Среди заказчиков - два самолета пойдут частным лицам, скорее всего, в Пермь, восемь машин - за рубеж. Контракты уже заключены.

boyan, ваша компетенция в области понимания специфики авиастроительной/вертолетной отрасли у меня вызывает все большие и большие сомнения. Возможно, вы отличный инженер по бортовым системам вертолетом марки Миль, но когда вы начинаете безаппеляционно заявлять ерунду (ничем не подтверждающуюся источниками) по положению дел фирмы Камова, становится не смешно.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
С Ми-34 вы уже пролетели?
Сколько Ми-34 сделали за последние годы?

Kaa написал(а):
С производством Ка-60 тоже.
По моему это вы пролетели :) "На вооружении ВВС(!!!!) 7 машин"
Про то что я не знал - это юмор если вы не поняли
Kaa написал(а):
Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54
Стоимость Як-54 не всппомните, и количество долгов и работников на заводе.
На западе фирма из 50-60 человек выпускает больше самолетов такого класса
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
ddd написал(а):
Руководитель КБ не обязан быть гениальным конструктором
К сожалению в эпоху т.наз. эффективных менеджеров, так считают многие. Не буду приводить имена советских конструкторов, создавших оружие, которое и сейчас имеет многие признаки современного. Оружия, стоявшего на вооружении армий многих стран. Я не уверен, что появление такого оружия могло быть возможным, если бы во главе КБ, разрабатывавших его, стояли другие люди...
Сергей Павлович Непобедимый
http://schools.keldysh.ru/sch497/museum ... dimi/3.gif
Виктор Петрович Макеев
http://makeyev.ru/userfiles/image/makeev.jpg
Николай Ильич Камов
http://www.avianosec.com/foto/Kam5.jpg
Михаил Леонтьевич Миль
http://rgantd.ru/vzal/mil/pics/mil00.jpg
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
С Ми-34 вы уже пролетели?
Сколько Ми-34 сделали за последние годы?
Ссылка с цифрами выше в теме. Не поленитесь колесо мышки крутануть.
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
С производством Ка-60 тоже.
По моему это вы пролетели :) "На вооружении ВВС(!!!!) 7 машин"
Про то что я не знал - это юмор если вы не поняли
Если заметили, я признал и поправился. Вы этого не сделали ни разу, даже когда вам под нос выкладывают цифры. Начинаете либо отмалчиваться либо упираться как Фома (говорит о том, что вы не умеете признавать собственные ошибки).
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Заключены контракты на поставку 10 самолетов Як-54
Стоимость Як-54 не всппомните, и количество долгов и работников на заводе. На западе фирма из 50-60 человек выпускает больше самолетов такого класса
Начинается. Что юлите? Вы что написали? Что заводу нечего производить и проче... Вам привели твердый заказ. В ответ опять бла-бла-бла, а вот долги ооо, а народу ааа. Детский сад, а не аргументация.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa
Если бы все было так хорошо, то почему происходит это http://novostivl.ru/msg/10355.htm
Как сообщает РИА PrimaMedia в профсоюзном комитете предприятия, только за 2009 год с "Прогресса", по причине низких заработков, уволилась 1/5 часть работников, занятых на строительстве боевых вертолетов Ка-52 для российских военно-воздушных сил.
И это в тот момент когда якобы полным ходом идет серийный запуск
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan и чего? В порядке оффтопа. Думаете, на Прогрессе уникальная ситуация?!!
У нас в холдинге тоже все бастуют (если так можно сказать), текучка кадров, у компании постоянный долг в десятки миллионов долларов, но при этом мы работаем, зарплату худо-бедно платят, проекты выполняем, деньги за контракты получаем.

Для вас может быть откровением, но к примеру компания МТС (крупнейший мобильный оператор РФ и СНГ) имеет постоянный долг порядка пары ярдов долларов. Но при этом строит сети, платит зарплату и развивается :grin: Аналогия надеюсь понятна?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Аналогия надеюсь понятна?
Абсолютно непонятно. В ситуации с Прогрессом, у арсеньевцем нет оборотных средств, и в долг никто не дает, только госгарантии, а под них еще надо кредиты брать. И уж извините текучка в какой то коммерческой фирме и авиапромышленности 2 большие разницы, простого спеца аавиционщика надо учить 5-10 лет минимум. На Роствертоле например затыкают дыры рабочими с других авиазаводов, Ульяновска, Таганрога, инженеров молодых с Новочеркасска берут так как ростовские просто не идут.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Аналогия надеюсь понятна?
Абсолютно непонятно. В ситуации с Прогрессом, у арсеньевцем нет оборотных средств
8 млд рублей за 2009 год по вашей ссылке не оборотные средства? :Shok:
Оплата госзаказа за 2010 год и деньги по контракту на 10 самолетов Як-54 которые поступят, не оборотные средства? ПКР Москит никто не заказывает уже? :Shok:

boyan написал(а):
и в долг никто не дает
Боян, причем старый. Холдинг Вертолеты России выделял деньги в 2009г. Уже разбирали.

boyan написал(а):
только госгарантии, а под них еще надо кредиты брать
Позвонят из Кабмина, как родненькие банки кредиты начнут давать.
Ставку рефинансирования ЦБ РФ текущую знаете? 7,75%. Это значит что кредит в 13-15% годов для банка уже выгодный. Вас послушаешь, то можно подумать, что Росвертол живет только на оборотные средства, без займов. По буквам - ни один современный бизнес не может развиваться без заемных средства. Это аксиома. Точка.

boyan написал(а):
И уж извините текучка в какой то коммерческой фирме и авиапромышленности 2 большие разницы, простого спеца аавиционщика надо учить 5-10 лет минимум
А высококвалифицированного инженера ГИП проекта сколько по вашему нужно учить? Свистнул в отдел кадров и тут же нашли спеца? Аха, размечтались. Судя по статье, увольнялись как раз пачками молодые рабочие и без опыта. С другой стороны, за 8-9 тысяч в месяц работать маразм. Но я сильно сомневаюсь, что увольняли инженеров, только что обучившихся работать на CAD (к примеру) или специалистов по БРЭО/движкам. Мы всей кухни не знаем, так что давайте беспредметный оффтоп прекратим, иначе уподобляемся бабкам на лавке, перетряхивающим чужое грязное белье.

boyan написал(а):
На Роствертоле например затыкают дыры рабочими с других авиазаводов, Ульяновска, Таганрога, инженеров молодых с Новочеркасска берут так как ростовские просто не идут.
Открыли Атлантиду. Это общая температура по стране. За последние 15 лет систему подготовки ИТР уничтожили, вот и бегают теперь за каждым вменяемым токарем, электриком КИПиА, фрезеровщиком и т.д. Ваши слова же и подтверждают, что ситуация с кадрами в Арсеньеве не уникальная.

Что раскопал по ситуации и планам вокруг завода (там же цифры денег с 2006 по 2009гг).

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: В АРСЕНЬЕВЕ ПРЕДСТАВИЛИ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА
Альянс Медиа (Москва), 09.08.2010

В администрации Арсеньевского городского округа руководителям предприятий, представителям общественности, предпринимателям был представлен комплексный инвестиционный план развития городского округа на период до 2015 года.
Глава Арсеньевского городского округа Николай Ермишкин подчеркнул важность этого плана для города: "Инвестиционный план - это стратегия будущего развития города. Основная задача, которую ставили перед собой разработчики плана, - преодолеть монопрофильность Арсеньева. Считаю, что эта задача успешно решена".
Как известно, Арсеньев традиционно относится к монопрофильным городам. Это обусловлено тем, что социально-экономическое развитие и инфраструктура города во многом зависят от деятельности градообразующих предприятий "Прогресс" и "Аскольд". Именно эти заводы десятилетиями развивали социальную сферу города: строились квартиры, детские сады, школы. Сегодня наибольший удельный вес в объеме промышленного производства по-прежнему занимает продукция ОАО ААК "Прогресс". Объем выпуска готовой продукции на ОАО ААК "Прогресс" увеличился с 1431,4 млн руб. в 2007 г. до 6614,7 млн руб. в 2009 г. 16% экономически активного населения города сосредоточена на ОАО ААК "Прогресс". В связи с этим есть риск зависимости города от одного заказчика, в роли которого выступают различные органы государственной власти, ответственные за приобретение военной продукции. Именно поэтому главной целью комплексного инвестиционного плана является перевод города в зону управляемого риска за счет перехода на многоотраслевую экономическую модель развития, обеспечение бюджетной устойчивости и повышения качества жизни населения. И сделать это можно за счет диверсификации экономики, развития промышленности и малого бизнеса, что коренным образом должно изменить экономику города.
Начальник отдела муниципального заказа управления экономики и инвестиций С. Сидоренко, представляя план развития, остановилась на основных инвестиционных проектах, вошедших в план. Один из них - реконструкция литейного производства на ОАО ААК "Прогресс". Основной эффект, который ожидается от реализации данного проекта - это повышение производительности труда и снижение рисков при переходе на выпуск продукции гражданского назначения при возникновении сложностей с выполнением военных контрактов.
http://www.rusarm.ru/news/lenty/lenta_10_08_10.html
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Объем выпуска готовой продукции на ОАО ААК "Прогресс" увеличился с 1431,4 млн руб. в 2007 г. до 6614,7 млн руб. в 2009 г.
Кто бы сомневался, им же за эти несколько Ка-52 заплатили.
Впрочем про оффтоп согласен, надо прекращать. У нас разные взгляды на экономику. Тем более я на ситуацию смотрю с аналогичного по профилю производства, а уж специфику знаю и все плюсы-минусы очень хорошо. Кстати не думайте, что я против Ка-52 и Прогресса, Роствертол в свое время очень много помогал Арсеньеву. Я против разбазаривания денег, уж лучше бы там переориентировали производство на че-нить другое. А то "Вертолеты России" тянут деньги с Казани, Улан-Удэ, Ростова, а новые проекты, платежеспособные, которые надо заканчивать остаются без финансирования.
Пысы
Kaa написал(а):
ПКР Москит никто не заказывает уже?
А кто?

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

Что бы не быть голословным
http://www.rus-helicopters.ru/ru/docs/b ... t_2010.pdf (стр 18)
выручка Прогресса за 2009 меньше чем на четверть Роствертола
(6622 млн р. - 8427 млн руб)
но самое интересное дальше
прибыль 13 млн. Прогресс, 487 млн. Роствертол. правда прикольно почему?
а численность одна и та же почти
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
В столице Бурятии прошло закрытое расширенное совещание, на котором обсуждались планы развития Улан-Удэнского авиазавода и создания новой, пока секретной модели вертолета.

Как сообщает "Байкал 24", участникам совещания представили концепцию машины, условно названной "высокоскоростным вертолетом". Симбиоз вертолетных и самолетных технологий позволит этой конструкции летать со скоростью до 500 км/ч, что на 50 км/ч больше, чем у разрабатываемого в США аналога.

Машина Конструкторского бюро имени Миля и конструкторов УУАЗа, которую пока обозначили как Ми-Х1, должна будет обладать возможностью вертикального взлета и посадки.

По данным "Информ Полиса", Улан-Удэнский авиазавод выбран для создания опытного образца и дальнейшего производства не случайно: это единственное предприятие в России, где могут одновременно собирать вертолеты и самолеты.

Создатели планируют начать испытания Ми-Х1 уже в 2014 году.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/01/201384.html

Новейшее высокотехнологичное литейное производство запущено на ОАО "ААК "Прогресс" в Уссурийске

Уникальная итальянская технология литья внедрена на ОАО "ААК "Прогресс" в Приморье. Торжественное открытие нового литейного производства прошло 1 сентября на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина", входящем в состав холдинга "Вертолеты России", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе авиастроительной компании.

На церемонии присутствовали генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" А.Г. Реус, исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" А.Б. Шибитов, председатель совета директоров ОАО ААК "Прогресс" И.М. Гончаренко, первый заместитель Генерального директора ОАО "Рособоронэкспорт" и руководители других предприятий холдинга "Вертолеты России".

В рамках программы технического перевооружения ОАО ААК "Прогресс", последовательно проводимой холдингом "Вертолеты России", все модернизированное литейное производство предприятия объединено в одном просторном корпусе, где установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья.

Передовая технология обеспечивает увеличение размерной точности отливок, их физических характеристик, а также позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании. Компьютеризация линии может значительно увеличить производительность труда и ощутимо повысить при этом качество выпускаемой продукции.

Также, внедрение данных технологий может позволить ОАО ААК "Прогресс" полностью избежать негативного воздействия на окружающую среду.

Создание центра компетенции в литейном производстве, в дополнение к уже имеющейся на ОАО ААК "Прогресс" высокотехнологичной механообрабатывающей линии, имеет огромное значение для дальнейшего развития всей вертолетостроительной отрасли России.

Особенно важно, что новый литейный комплекс может качественно улучшить процесс интеграции в кооперацию между промышленными предприятиями Приморского края и предприятиями холдинга "Вертолеты России".
 
Сверху