Велосипеды

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем marinel, 29 мар 2013.

  1. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    21, а никак, никакой избыточности, комфортно себя чувствую) :good:
     
  2. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Вот-вот. И это главное, как и я на гибриде, а Маринель на горняке. И крылья я на свой не ставил. И багажник в повседневе нах не надо. Зачем же за это все платить, если использовать не будешь. А когда погода не летная, есть машина и городской транспорт на худой конец. Крылья в грязь в городе очень условно помогают. Да, из под колеса в репу не летит, но проедет рядом Камаз, глиноземом забьет не только репу. :-D Или чел на крузаке по доброте душевной рядом с тобой лужу профорсирует на скорости так, что мало не покажется. Нет уж, если на улице дождь, грязь - есть альтернатива велу.
     
  3. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Не знаю, с обычными никогда особых проблем не было. В этом отношении согласен с Реалистом. Для 95% времени из 18 передач мне хватало всего двух: Какой-нить средней и слегка пониженной. Для оставшихся 5% еще две - сильно пониженную и слегка повышенную. При этом, как верно было замечено многие передачи просто дублируют друг друга.
     
  4. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    А я вот тут согласен с Andy, хоть все свои 21 и не использую, но все же.
     
  5. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Я каждый день езжу по одной и той же дороге. Настроил себе нужную передачу и мне её хватает. Так меньше перекидку изнашиваеш.
     
  6. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    zdobin, а если ездить по разным дорогам? Или вы только на работу, а просто не катаетесь? :think:
     
  7. kukuin

    kukuin Активный участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    184
    Адрес:
    Подмосковье
    Тогда изнашивается только одна передача, то есть из за абразивного действия грязи меняется геометрия используемых звездочек и цепи. При этом они как бы притираются к друг другу. И на неиспользуемых звездочках появятся проблемы - цепь защёлкает, или вообще проскакивать будет. У меня на старт-шоссе такая проблема. Лечится только заменой цепи и всех звёздочек. А перекидка - фигня.
     
  8. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    В 90% процентах на работу. А если по разным то и передачи разные. Что же касается битвы шосейников и горных то горные имеют преимущество.
     
  9. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    На самом деле кол-во реально и правильно используемых передач определяется не просто умножением кол-ва передних и задних звезд. Их несколько меньше. Настоятельно не рекомендуется использовать цепь в так называемом Х-положении. То есть при наличии 3х передних звезд и 7-10задних: самая большая передняя работает с 2-3мя задними маленькими, передняя средняя работает с средними задними звездами и т.д. А положение самая большая спереди и самая большая сзади я даже не знаю для чего использовать. Цепь натянута и перекошена. Зачем так издеваться над техникой? К тому же правильное положение цепи уменьшает ее износ и износ звезд, а так же снижает вероятность соскока цепи. Понятное дело если спереди одна звезда, то вариантов нет, переключайся только в диапазоне 1-6(7). Но большее кол-во передач дает возможность правильно (по рельефу) подбирать частоту педалирования (каденс) и не перегружать колени, а они могут ой как быстро начать барахлить. По себе знаю, был по бестолковости опыт.
     
  10. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Очень символичное название модели. :-D
    А мадам на велосипеде с мужской рамой это сильно. :???:
     
  11. hronos87

    hronos87 Новый участник

    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эти рамы придумали для девушек в юбках, чтобы они ногу не задирали высоко пр посадке). Так что если девушка не в юбке едет то ей можно и с "мужской" рамой :-D
     
  12. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Это таки да вариант прогулочный (в юбке)
    где то так http://www.birota.ru/images/useful/woma ... imberw.jpg.
    И все равно для прелестных наездниц занижают верхнюю перекладину.
    Даже в самом-самом спортивном велеке.
    http://www.birota.ru/images/useful/woma ... -scott.jpg
    Как критерий можно рассматривать стык подседельной стойки
    с верхней трубой рамы.
    У женскиж рам он ниже колеса 26", у мужских выше.
    Однако если продавец повозился с
    -1) размером рамы
    -2) регулировкой выноса руля
    -3) высотой седла
    Может и вышло что.
     
  13. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Алек, на первой картинке вообще то двухподвес :grin: там просто конструкция рамы такая
     
  14. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Где двухподвес?

    такая .... такая женская. :-D
     
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
  16. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    А вот это не двухподвес :?
    Вот Двухподвес [​IMG]
     
  18. Алек

    Алек Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Одесса
    Это он!

    Но дело то было так:

    Какую же Вы картинку имели ввиду?

    А двухподвес он и в Африке двухподвес.
     
  19. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Всё условно и относительно :) . Смысл в другом --- мне, чтоб ездить чистым, ничего докупать и регулировать не нужно. А ей нужно. Несмотря на разницу цен существенно не в её пользу. А то, что она имеет за эту разницу по ТТХ, она никогда в городе реализовать на практике не сможет :-D .

    Не надо ехидничать --- как показывает дальнейшее общение, никто из присутствующих не пользуется полным комплектом передач, а большинство обходятся самым их минимумом. Это так, к примеру. Ну а кто что выбирает --- да в основном кому что нравится, далеко не всегда при этом включая логику --- кому-то нравится иметь 10-кратный запас во всём --- и в этом на самом деле нет ничего плохого, кроме некоторой нелогичности :) . Всякие навороты нужны тем, кто всерьёз (на результат) занимается спортом. Но много ли тут таких?

    Чего только не придумают люди, чтобы оправдать отсутствие у своего велосипеда нормальных крыльев :p . Однако практика говорит о другом --- у одних даже после езды по лесу/по грязям одежда забрызгивается не выше щиколоток, а другим и после обычной езды по городу/по асфальту каждый раз всю одёжку в стирку.

    Каждому своё :-D

    Почему у меня после 45 лет ничего не барахлит? :Shok: Может таки не стоит путать спорт, где идёт выжимание результата из каждой мелочи, и где скорее работа на износ, чем на пользу для здоровья (удел особо одарённых и истинных фанатов), и обычный туризм и активный отдых --- то, чем занимаются большинство простых смертных? :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    "Штирлиц как никогда был на грани провала"(С)
     
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    не забрызгивается вообще, если конечно на бешеной (действительно на очень большой скорости не пролететь по глубокой луже.)
     
Загрузка...
Похожие темы - Велосипеды
  1. hronos87
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    19.347

Поделиться этой страницей