Велосипеды

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем marinel, 29 мар 2013.

  1. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Ага, а ты прокатись без заднего крыла по лужам и грязи - сразу ощутишь прилив радости! :-D Впрочем, уверен, что у тебя есть отличная стиральная машина и химчистка в соседнем доме. ;)
    И я! :-D Только колёса постоянно пробивал и гнул обода быстрой ездой по плитам. :)
     
  2. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Технически ближе всех к Навигатору из советских --- Спутник (из тех, что я ездил) и Турист. А по предназначению --- Урал.

    Салют --- вполне нормальный аппарат, но компромиссный по сравнению с полноразмерными велосипедами. Брали его за то, что складной и относительно малогабаритный, но всё ж не с такими крошечными колёсиками, как у Камы. Якобы ломучесть его --- миф. Наверно, всё зависит от хозяина. Если головы и рук нет, то и танк сломать нехрен делать.

    А может, просто у велосипедиста ноги должны быть более-менее развиты и не бояться нагрузок? :) Больше чем одна передача нужны при езде по очень крутым склонам (круче, чем обычные уклоны дорог общего пользования), ну и, разумеется, в спорте, при езде на время. Во всех остальных случаях одной передачи вполне достаточно, а наличие нескольких --- лишь прибавка к комфорту и минус к надёжности и неприхотливости.

    Лично я довольно долго пользовался и Уралом, и Спутником (причём в редкой версии --- с одной передачей) (пользовался начиная ещё с того возраста, когда из-за нехватки роста ездили на таких велосипедах под рамой, и до окончания студенческих лет) --- ездил на них везде где вздумается, и нисколько не страдал от того, что передача единственная. Неудобство от того, что передача только одна, ощущал лишь в некоторой степени на Салюте и весьма явно --- на Каме. Ибо на них чтоб более-менее разогнаться, мослаешь ногами как вентилятор.

    Кстати, по советским велосипедам попался интересный и достаточно информативный сайт:
    http://velosov.blogspot.ru/

    Тогдашний гоночный мало чем отличался от тогдашнего туристического и от современного универсального (дорожного). Например, тот, что у меня сейчас, отличается от тогдашних спортивных по большому счёту лишь формой руля и наличием багажников и очень близок к тогдашним туристическим, вот, к примеру:
    http://velosov.blogspot.ru/2013/01/153-421.html#more
    Обратите внимание:
    --- ещё в те мохнатые времена.

    Во-во --- там ломаться-то особо нечему :-D .

    На Урале случались вмятинки на ободах, не обращал на них внимания. А на Спутнике, кстати, обода, помнится, не мялись, несмотя на более тонкие колёса.
     
  3. hronos87

    hronos87 Новый участник

    Регистрация:
    03.09.08
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вставлю свои пять копеек про стелсы :)
    Мой первый велосипед за свои деньги был как раз стелс только не 370 а 750 с дисковыми тормозами, за свои деньги - вещь! :good:
    Простой, выносливый, дешевый - вообщем удачная модель. НО! Если хочется большего, то у Stels"а лучшего не чего нет. Покатушки по парку? Пожалуйста! Проехать всю Москву по дороге? Можно.
    А вот в лесу уже не то. Особенно если там на узкой тропинки нормально разогнаться - нужна вилка по лучшее и томоза. Серьезную скорость с такими тормозами опасно развивать (не гидравлика), а без них 100-120 км в день, как я иногда по подмосковью катаюсь, не осилишь. Вообще когда пару лет я на нем откатался и его мне стало мало, взял себе KONA Cinder Cone 2010 года, очень удачная модель :good: Весь подвес shimano deor, только задний переключатель на класс по лучшее, гидравлика, мягкая и длинноходная воздушная вилка и легче на 2 кило) Ну и естественно дороже в два раза, но своих денег стОит :OK-)
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Уже каталась. И химчистка есть и одежду попроще нашла, ту которую не жалко. и машинка стиральная трудится :-D. Однако лучше я одежду постираю, чем на китайском катке буду ездить. :-D
     
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    А что купить крылья такая проблема, самые простые пластиковые от 400 р всего за штуку, м.б. и дешевле есть. И даже они при правильной регулировке защищают не хуже алюминиевых старого образца.
     
  6. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Нормальному велосипеду, сразу вас по доброте душевной предупрежу - тормозов у вашего катка нет, поэтому не разгоняйтесь.
    Техника должна работать, я его для того и купила, чтобы ломать. :grin: :grin:
    Т.е. вы сознательно выбрали велосипед для бабушек? :) :)

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Не проблема, вид портится. Ну это как авто с литыми дисками и с штамповкой. Вроде один хрен, но выглядит по разному. :OK-)
     
  7. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    А я нет. Не хочу больше в грязной одежде по плечи на работу приезжать. Неудобно знаете ли.
     
  8. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    У меня на работе комплект переодевачки висит. А на велике катаюсь в спортивной, думается мне, что как-то неудобно в костюме на работу педали крутить, пусть даже и в сухую погоду. Даже джинсы и футболка все равно не то, по сравнению с велошортами и майкой. И с запахом что-то делать надо, особенно летом. Я докручиваю педали до работы обычно уже мокрый (стиль езды, а не погода), переодеваться в любом случае придется (огромный плюс, у нас в офисе есть душ).
     
  9. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    allex159, какой костюм?!! Его на меня только в морге наденут (ненавижу). И на дорогу на роботу у меня уходит минут 10.
     
  10. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ну у вас своя специфика, я на велике на работу не езжу. Да и уж извините за подробности, потной то же не хочу быть, у меня велик= тренировка. :OK-)
    Ааа, ну тогда вообще крутяк :good:

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    OFF: А что плохого в костюме? :think:
     
  11. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Сам не знаю почему но просто не люблю это "чудо".
     
  12. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    zdobin
    мммм, по-моему всегда идет практически любому мужчине, но я не настаиваю, не нравится значит не нравится. :OK-)
     
  13. Прохожий UA

    Прохожий UA Новый участник

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ну а мне больше всех нравился "грузопассажирский" В-120 "Украина" ХВЗ. В 60-х все другие, упомянутые здесь, просто не существовали, поэтому сравнить невозможно. Но он без поломок выдерживал пятерых 9-девятиклассников (один в седле, двое на багажнике сзади, один на раме спереди и один на руле). Правда, только на сравнительно ровной дороге (сильно мешал сидевший на руле. Но именно это позволяло соревноваться в водительском мастерстве - кто дальше проедет с таким грузом :-D). Для бездорожья не годился, в воду упорно не хотел заезжать дальше 5 метров даже с разгона на спор(только по багажник, но и тогда набирал полную раму воды с песком, что заставляло иногда перемывать подшипники). Скорость невысокая. Максимум за утро 39 км плюс вечером того же дня ещё 51 км, а обычно меньше. При этом под среднюю горку приходилось ехать стоя, да ещё подтягивать за руль, что при низкой прочности деталей привело один раз к обрыву фиксатора руля в раме, а второй - к разрыву муфты обгона-"пятерика" в заднем колесе. Правда, оба раза обошлось лёгкими ушибами (скорость под гору небольшая, а ноги были уже выше рамы ):-D. В других конструциях в похожих случаях вообще на ходу могли сниматься задние колёса, а при резком торможении - срываться лапки единствнного педального заднего тормоза. В моём зато вот лопнул пятерик и руль, впрочем я списал это на счёт заводского брака. Потому что перед этим спокойно выехал в таком же режиме на одну горку за одним грузовиком. Правда, та горка всего около 2 км, и нагруженный грузовик еле плёлся на первой скорости. Но было жарко, одежда вся стала мокрой, и пришлось опять вернуться вниз к пруду - остыть и просушиться, чтоб не показываться на глаза никому в таком виде :-D . А так приходилось только часто перемывать и регулировать подшипники и разгибать (иногда о колени) колёса, когда они уже не заходили в вилки (полевой ремонт - не нести же). У ребят ещё иногда гнулись и лопали передние вилки и рамы при "лобовом" ударе о что-либо. У меня же вилка только потеряла свою вычурную изогнутость. А так машина была ничего. Так что дерзайте и успехов вам, "юные". Будет что вспомнить через полсотни лет, глядя на всё ещё заметные шрамы :-D
     
  14. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Тут полностью соглашусь с Маринель, у каждого своя специфика и свой стиль езды. Вон в Голландии все на велах прут в парадно-выходной форме на работу, а я считаю это не практичным. Т.к. они крутят неспеша, а я люблю давить железку, и за 12 мин езды до работы успеваю порядком промокнуть. А Реалист холиварит с Маринель по поводу ненужности в городе горного вела, он отдал предпочтение городскому универсальному. И тут опять же все дело в личных предпочтениях и условий эксплуотации. Горняки на рынке появились самыми первыми (не имею в виду советские велы), соответственно их больше раскрутили, к ним привыкли и ассортимент их огромен. Потом уж появились всякие гибридники, прогулочные городские и заточенные под задачу шоссеры, двухподвесы, найнеры, БМХ и т.д. Горняк в городе вполне себе велик более чем достаточный. Охота побольше скорости - поменяй покрыхи и передние звезды и педалируй до свиста в ушах. А можно и на проселок и в говны и в горы. Стелс Реалиста универсальный городской, у него и обвес соответственный в базе (крылья, багажники, посадка вертикальнее). Но если на нем покатить по проселкам, то он как и старый советский урал не подведет, но вот в горы я на нем бы уже не рекомендовал бы лезть, да и не для того он предназначен.
    Все мое имхо.
     
  15. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Ну вот теперешний гонял и в хвост, и в гриву, и вообще убивал его как только можно. Поломок - ноль, вообще никаких нареканий, а режимы на порядок жестче, чем когда-то на Салюте.

    :grin: таких ног, которые компенсировали бы отсутствие передач, у человеческих существ не существует :)

    Для очень крутых склонов моих 27 передач не всегда хватает. Для Вас это наверное неочевидно, но на то есть причины. А с одной передачей даже самый обычный подъем становится проблематичным.

    Ну если мы спорт заранее исключаем, что нам остается? Прогулочные поездки по ровной местности на черепашьей скорости? :)
     
  16. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.077
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Большее --- это уже или фанатизм, или спорт. Для обычных прогулок в удовольствие --- перебор. Потому, наверно, и нет --- видимо, специализация фирмы другая. 120 км в день --- круто! Но мне такого не надо, как и очень многим --- Маринели, наверняка, в том числе :-D .

    А я-то думал, чё это Маринель стала реже на форуме появляться? Неужто вняла критике со стороны Реалиста, за ум взялась, работать начала всерьёз, а не имитировать? Ан нет! Оказывается у Маринели просто теперь четыре раза на дню постирушки, воевать совсем некогда! :p Милочка, тебе стиральную машину ещё менять не пора? :p Взять, знаешь ли, какой-нить профессиональный агрегат, рассчитанный на круглосуточную пахоту :grin:

    Думаешь, твой не китайский?! :p Наивная! :p Щас вообще есть ли что-нибудь в природе не китайское? В Т-50 вон и то, китайские элементы в бортовой электронике стоят.

    ЗЫ.
    Тебя не смущает, что ты сейчас за китайским компом сидишь и по китайской клаве пальчиками молотишь? :p

    Нормальный велосипед --- это такой, к которому ничего докупать не надо --- сел и поехал. А у тебя, солнышко, какой-то конструктор лего, а не велосипед --- покупаешь, а потом ещё чего-то надо докупать к нему и регулировать --- в противном случае с ног до головы как хрюшка после каждой поездки :p

    Да-да, там не тормоза --- там просто стоп-кран какой-то!!! :aplodir: Если нажать до упора --- будешь лететь через руль аки настоящий стелс Ф-22 на упражнениях по высшему пилотажу :p . Куды ещё сильнее тормоза? :Shok: Никогда больше чем вполсилы их не нажимаю, иначе колёса блокируют намертво.

    Вот именно что работать! А не простаивать в ремонте :grin: . А тебе теперь с твоей ездой ремонты гарантированы --- профиль колеса-то не коробчатый. Да и остальное всё, как подсказали выше люди разбирающиеся, не предназначено для прыганья по бордюрам.

    Не для бабушек, а универсальный. На котором хоть в магазин за батоном, хоть куда угодно на природу :cool: . А вот ты не пойми что выбрала --- велосипед для езды по бездорожью, на котором даже при езде по асфальту будешь с ног до головы в грязи :p --- да и на бездорожье, к тому же, на полноценные нагрузки не рассчитанный :p.

    В этом ты вся как на духу в истинном своём обличье --- «главное чтоб шашечки были, а как ехать --- пох» :p .

    Литой диск при ударе об камень --- в расход. А штамповке камни побоку. :OK-)

    Ты ж в начале темы писала, что он тебе именно для езды на работу и нужен? Что, уже убедилась, что выбранный тобой каток для поездок на работу не годится? :p

    Где ж ты там у себя вспотеть-то исхитряешься? Гоняешь на велике по КАДу в крайнем левом ряду что ли? :grin:

    Дружеский совет --- носи лёгкую свободно дышащую одёжку из натуральных материалов --- да и за дорогой следи, не несись сломя голову под колёса выезжающих с парковок авто --- и сразу потеть перестанешь :grin: . Да, и ещё --- не езди на велосипеде с бодуна :) .

    Тренировка --- это на стадионе или на специальной тренировочной трассе. А в городе по бордюрам бабушек пугать --- это, солнце, называется не тренировкой, а извращением и невоспитанностью :-D .

    Синтетика, да ещё тесная. ИМХО лишь в спорте актуально, да кому вес сгонять.

    Ну это типо как купить для езды по городу спортивное багги, да ещё по цене самолёта, а потом до кучи тратить время и свои кровные на доукомплектовывание его закрытой кабиной и всяческой необходимой на дорогах общего пользования хренотенью :p .

    Я бы по-другому сформулировал --- по своим ТТХ он в городе избыточен, а по обвесу требует дооснащения, возможно даже некоторой доработки. В общем, дисбаланс. Это всё равно как для круглогодичной езды по асфальту купить джип с открытым кузовом, не комплектуемый в стоке ни брезентовым или иным верхом, ни печкой :-D . Ездить-то можно! И ещё как! Всех характеристик-то с запасом! :grin: Но вот удобно ли, и не смахивает ли на конструктор Лего? :p

    Дык правильно, он не для гор и брался! Где их тут в средней полосе взять? А там где горы, мне велосипед пока что не нужен --- не так часто я в таких краях бываю, и не так много у меня там времени, чтоб ещё и на велике успевать кататься, да ещё в таких местах, где езда без всяких дорог по горным склонам.

    Дык Ваш «теперешний», наверно, специально для любителей убивать велосипеды и сделан :grin: . А Салют --- просто для нормальной езды. Чего 99,9% покупателей хватало даже с запасом. Помню, кстати, Салют народом ценился, и за ними ещё ох как гонялись (появился он в продаже, когда уже многое начинало становиться дефицитом) --- в то время как Урал и его аналоги продавались вполне свободно.

    А миллионы (если не миллиарды) людей, без проблем ездившие и ездящие на велосипедах без переключаемых передач --- выдумка коммунистической пропаганды и злого Реалиста? :p

    Переключаемые передачи просто позволяют где-то выиграть время, где-то сэкономить силы, где-то получить больше комфорта --- но отнюдь не являются чем-то этаким, без чего ездить на велосипеде невозможно. Без них никак там, где идёт работа на результат --- в спорте то бишь. Во всех остальных случаях --- без проблем, просто иногда комфорта меньше.

    27??? :Shok: Даже у КамАЗа их только 16! :p :p :p Как Вы с переключением не путаетесь? И что делаете, когда нужно с 27-й срочно перейти на 1-ю? :p

    Как по мне --- дык в нашей равнинной местности абсолютно везде легко езжу на единственной передаче, примерно в середине имеющегося ряда. Переключаю их обычно лишь для большего комфорта. И наличие их аж 7 передач при имеющемся диапазоне изменения передаточных чисел --- ИМХО сильно избыточны. При том же диапазоне п/ч --- 3…4 было бы выше крыши (оставить только крайние и одно-два промежуточных значения (например, 1-4-7 или 1-3-5-7)).

    ЗЫ
    Хотя в советское время выпускались велосипеды и с 8 передачами --- но то для спорта. Почему только для спорта? Да потому, что в то время и в той стране конструкторам не нужно было вестись на рыночную конъюнктуру --- вот и делали такое оснащение, которое для той задачи, под которую проектируется пепелац, является разумно-достаточным.

    ЗЗЫ
    Кстати, а какой у Вас диапазон передаточных чисел? ИМХО это важнее, чем число передач.

    Если в диапазоне тех уклонов, что имеют место на дорогах общего пользования --- то одной вполне хватает. Если же напрямик по одному из тех склонов, что я приводил недавно на фото --- то сильно сомневаюсь, что и с 27 передачами сможете вскарабкаться. Да и надо ли --- когда там по имеющимся тропинкам и без всяких переключалок проехать нет проблем :grin: .

    До настоящего спорта люди дорастают не сразу. И когда начинается спорт --- он уже подразумевает определённую специализацию, в т.ч. и у используемой техники, велосипед тут не исключение. И работу на время на специально отведённых трассах. А не бабушек пугать на тротуарах лихими прыжками через бордюры, как это планирует делать наша прекрасная фрау Маринель :) .

    А где в средней полосе России Вы видели горы? :Shok:

    В городе и в лесу скорость ограничена отнюдь не возможностями велосипеда, а безопасностью --- и потому, одна-единственная там передача, или их 27, и т.д. и т.п., по скорости принципиально отличаться не будет, по крайней мере, на равнинной местности. Полноценно разогнаться на велосипеде можно разве что на специализированной велосипедной трассе где-нибудь. Я, кстати, за два месяца езды на своём нынешнем велосипеде ни разу не разгонял его до максимальной скорости --- и ограничение тут не технические возможности пепелаца или ног его хозяина, а наличие у велосипедиста головы на плечах. Ездить быстрее тут просто негде.
     
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Возможно я сейчас разорву шаблон, но цена вашего велосипеда тоже относительна не дешева, даже в сравнении с Меридой Марины, т.ч. про багги по цене самолета это вы не правы.
     
  18. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Ну чтож, ничего не остается делать, как согласиться с реалистом - мы все на этой ветке глубоко и безнадежно заблуждаемся. Только его вел верный, правильный и одобренный ассоциацией велосипедистов всех стран и народов. У меня гибрид, у Маринель горняк, Рандома двухподвес, у ник69 вообще страшно подумать - электроколесо стоит. И все катаются в городе. Что-то видно с нами не то... со всеми. :wow:
     
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.723
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Ну я не только в городе, в городе в основном в более темное время суток, но тоже катаюсь, куда ж без этого то)
     
  20. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Rand0m
    Ну и как, ощущается его чрезмерная избыточность в городской черте? А сколько передач в вашем веле?
     
Загрузка...
Похожие темы - Велосипеды
  1. hronos87
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    19.347

Поделиться этой страницей