Теракты в США

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Именно поэтому мы с вами уже официально в оси зла (по докладу министра обороны сша за весну этого года)
Мы никогда из этой оси не выходили, противостояние с западом из покон веков существует. иногда имели место периоды кажущихся, но очень опасных оттепелей
Как правилно Бриз гдето заметил с того момента как евреев погнали из страны проблемы и начались, не погнали б их как он сказал были бы сверхдержавой сейчас вместо США.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

ss-x-27 написал(а):
Я думаю информационная политика ЦРУ и в других вопросах не отличается. В Союзе запрещали говорить, а у них дискредитируют думающих людей и это намного эффективнее.
Их метод ориентирован на тупоголовых по отношению к ним он эффективней, именно поэтому они проводят политику одурманивания населения через СМИ и исскуство (если его так можно назвать), навязвыают им примитивную потребительскую модель поведения (то что у нас в свое время говорили о разлагающемся западе - это чистейшая правда в нравстенном, интелектуальном аспектах)
 

Политрук

Активный участник
Сообщения
1.409
Адрес
Москва
ss-x-27 написал(а):
Успешная, но топорная провакация, с целью многократного увеличения оборонного бюджета и навязывание своей воли странам которые не удалось задаваить экономически.
В фильме (ссылка - в первом посте этой темы) рассказывается ещё про какие-то золотые запасы под торговым комплексом, которые исчезли. Что-то нигде больше я такой инфы не видел...
 

ПУТНИК

Активный участник
Сообщения
1.016
Адрес
Санкт-Петербург
ss-x-27 написал(а):
Успешная, но топорная провакация, с целью многократного увеличения оборонного бюджета и навязывание своей воли странам которые не удалось задаваить экономически.

Конечно сами, если бы не было 11-го сентября, его обязательно бы надо было придумать. :Shok:
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
11 сентября спланировано американцами, на это указывает все. арабам ваще не нужна была эта акция
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
В истории 1-й мировой есть похожий момент.

"Лузитания была торпедирована германской подводной лодкой U-20 под командованием капитана Walther Schwieger, и затонула 7 мая 1915. Лузитания совершала свой 202-ой трансатлантический рейс. Гибель Лузитании стала причиной вступления США в войну (17 апреля 1917). Лузитания вышла из Нью-Йорка 6 мая 1915. Владелец судна был предупреждён об активности германских субмарин. Кроме этого 15 апреля 1915 германское посольство в США сделало официальное предупреждение о том, что все британские суда, и суда, идущие под флагом союзников, могут быть атакованы."

"В 14 часов U-20 обнаружила большой пароход, и торпедировала его с дистанции 640 метров. После взрыва торпеды на борту судна раздался еще один взрыв. Лузитания затонула за 20 минут в 10 милях от ирландского побережья. На борту затонувшего судна находились 4 млн. 200 тыс. патронов, 1250 артиллерийских снарядов калибром 76 мм. и 18 взрывателей. Наличие на борту военного груза делало Лузитанию легальной целью. На судне также находились 46 тонн алюминиевой пудры. Рассматривается две версии второго взрыва: взрыв угольной пыли, и взрыв котлов от попадания на них холодной забортной воды. "

"Сразу же после гибели Лузитании в Германии распространилась версия о том, что Лузитанию затопили британцы, чтобы вовлечь в войну США. "

"1 марта 1916 года компания Cunard Steamship Company - владелец Лузитании - официально объявила о 1195 погибших, из них 128 граждан США. Было спасено 774 человека. На Титанике погибло 1496–1523 человек. "
http://wwi.hut2.ru/death/lusitania.htm

А самое пикантное в ситуации с "Лузитанией", что в тот день ее просто не встретили корабли ВМС Великобритании:

"1 мая 1915 года точно по расписанию "Лузитания" последний раз вышла в море от причала нью-йоркского порта. Ранним утром помощник капитана "Лузитании" по традиции встречал пассажиров у трапа. На причале, кроме редких пассажиров, он увидел толпу репортеров. Английскому моряку они показали утренний выпуск "Нью-Йорк трибюн".

Среди платных объявлений в газете выделялось зловещее предупреждение: американцам не рекомендовалось пользоваться услугами английских пассажирских лайнеров из-за возможности нападения германских подводных лодок. Как следовало из текста, объявление было помещено германским посольством. На причале росло беспокойство. Но представитель компании "Кунард" успокоил всех, кто стоял с билетами у борта "Лузитании". "Лайнер нашей компании был и остается самым быстрым кораблем в Атлантике. И никакой немецкий военный корабль или подводная лодка просто не смогут догнать "Лузитанию".

После полудня "Лузитания" вышла в море. Капитан "Лузитании" Тернер занял привычное место на капитанском мостике. Тернер был опытный моряк, но теперь, в военное время, моряки торгового флота должны были подчиняться распоряжениям морских офицеров Адмиралтейства. Военные моряки определяли курс торговых кораблей и сообщали секретные сведения о вражеских подводных лодках. Английская морская разведка могла определить, где именно в открытом море находится отправленная для выполнения боевого задания немецкая подводная лодка. Англичане получили секретные радиокоды немецкого флота. Радиостанции на побережье Англии терпеливо ждали, когда немецкие подводники, находившиеся в открытом море, с педантичной точностью подавали радиосигналы.

Но капитану Тернеру не передали предупреждение о немецких подводных лодках ни в нью-йоркском порту, где находился офицер британского военного флота, ни у берега Ирландии, где "Лузитания" вступила в зону действия береговых радиостанций. И только вечером 6 мая Тернер получил радиограмму: "У южного берега Ирландии находится германская подводная лодка".

Но радиограмма была передана не морским командованием, а адмиралом Коуком, командиром противолодочной флотилии: он приблизительно определил район действия подводной лодки после того, как получил сообщения о гибели двух небольших пароходов. Коук понимал, что "Лузитания" сближается с подводной лодкой. Но вывести в море противолодочную флотилию адмирал не мог без приказа Адмиралтейства, а такой приказ не поступил."

"Нет сомнений, что Черчилль представлял, что значит для Англии "Лузитания", один из самых больших и скоростных кораблей. Адмиралтейство получило сообщения из Америки, которые следовало назвать весьма тревожными. Немецкие дипломаты и американцы немецкого происхождения, тесные связи которых с немецкой разведкой не вызывали сомнения, в последнее время предупреждали американцев, что английские трансатлантические лайнеры подвергнутся нападению подворных лодок. Редактор газеты немецкого землячества в США, часто выполнявший поручения германского военного атташе в США, заявил буквально следующее: "Большой английский лайнер с американцами на борту, возможно, будет потоплен".

Но британское Адмиралтейство и энергичный министр Черчилль не только не усилили меры безопасности, но проявили странную беспечность. Капитан "Лузитании" не получил тревожное предупреждение, боевые корабли не вышли в море... "

http://www.float.ru/diving/the_death_of_lusitania.htm

По-моему, сходство событий очевидное: нужен был повод для вступления в войну, желательно с массовыми жертвами. И этот повод был создан.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Теракт 11 сентября спланирован в "верхах"?
09.09.2008 16:25 | www.rian.ru

Катастрофа 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке - результат спланированного заговора "сильных мира сего" при участии секретных служб США, Пакистана и Саудовской Аравии, считает депутат Европарламента политолог Джульетто Кьеза, представляющий в России книгу и фильм о трагических событиях.
Согласно официальной версии, 11 сентября 2001 года захваченные террористами самолеты врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Тогда погибли более трех тысяч человек.
Американские власти объявили виновником трагедии международную террористическую сеть "Аль-Каида", что послужило поводом к антитеррористической операции в Афганистане.
Кьеза вместе с группой специалистов: ученых, бывших политиков и сотрудников спецслужб, а также журналистов, провели собственное исследование обстоятельств трагедии. Результатом работы коллектива стал сборник статей под заголовком "Зеро", который впервые увидел свет под редакцией Кьезы в Италии и теперь опубликован на русском языке.
Авторам книги также удалось реализовать многие идеи в документальном фильме, который будет показан на Первом канале в пятницу 12 сентября.
"Все едины в мнении, что официальная версия не может выдерживать элементарной проверки", - сказал Кьеза на пресс-конференции в РИА Новости.
Авторы статей работали, в основном, на базе исследований, которые уже провели американские специалисты. Основная методика расследования заключалась в сопоставлении данных официального расследования с информацией других источников.
При этом Кьеза отметил, что им неизвестно, что происходило по существу.
"Кто это знает? 99% документов засекречены", - сказал политолог.
Поэтому книга и фильм, в основном, задают читателю и зрителю вопросы, которые явно свидетельствуют о несостоятельности официальной версии событий.
В том числе, это вопросы о судьбе арестованных по подозрению в организации теракта, которых никто не видел после задержания, о сообщениях о крушении в США третьего небоскреба, что позволяет предположить, что башни Всемирного торгового центра рухнули в результате направленного взрыва, о санкции американских спецслужб на въезд в США лиц, подозреваемых в террористический деятельности.
"То, чего я хочу добиться, это новое международное независимое исследование", - говорит Кьеза.
В организации событий 11 сентября, по его мнению, участвовали разные структуры. "Например, секретные службы Пакистана - участвовали, секретные службы Саудовской Аравии - участвовали, определенная часть Пентагона - участвовала", - утверждает политолог.
Политолог считает, что 11 сентября "был поворотный момент истории человечества".
"Те, кто организовал этот акт, - это люди, очень хорошо информированные о будущем планеты. Они уже тогда очень хорошо знали, что будет происходить в ближайшие годы, и они организовали драматический переворот, чтобы изменить курс планеты", - сказал Кьеза.
"Это "суперклан", группа людей, которая имеет огромную, чрезмерную власть, которые контролируют СМИ", - считает политолог.
По его словам, "сильные мира сего" знали, что международное сообщество сталкивается с проблемами в энергетической, экономической, продовольственной и иных сферах, и в этих условиях решили создать искусственную боязнь, чтобы управлять миром.
Теперь "мир находится в состоянии войны против терроризма", утверждает депутат Европарламента.
www.rian.ru

http://www.rambler.ru/news/terror/09.11/566026257.html
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
С авторами 11 сентября все понятно и очевидно, в итоге Америка в Ираке, Афганистане, Киргизии. Но у нас у самих, что печально, есть очень мутная тема с гексогеновыми взрывами жилых домов.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
работа действительно топорная, это красноричиво говорит о уровне интелектуального сознания среднестатистического жителя США. именно то какой некачественной дурилкой их дурят и прокатывает
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
эти колонны били "нарезаны" по 10 метров длинной, что бы удобно вывозить было.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
студент написал(а):
А почему резали наискось? Перпендикулярные резы и проще, и удобнее!
Там взрывчатка (очень "быстрая" в виде шнура или пластичная слепленная в виде треугольной призмы для комуляции) располагалась наискось, чтобы колона под действием продольной силы как бы соскользнула. Перпендикульрное расположение ничего в этом смысле не дает так как силы трения удержат колонну на месте.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
А почему резали наискось? Перпендикулярные резы и проще, и удобнее!
так специально делают, верхняя скользит по нижней и здание контролируемо падает под себя, а противном случае будут технические заминки. Это стандартная технология сноса.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Т.е. резали еще "стоячие" конструкции? Тогда вопрос действительно остается открытым: после или во время?..
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Т.е. резали еще "стоячие" конструкции? Тогда вопрос действительно остается открытым: после или во время?..
их резали бризантным веществом, дистанционно, после чего здание начало падать
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
"Класические" обрушения стальных колонн возможны в виде потери устойчивости, т.е. должны быть гнутые - выпученные участки. Причем все это не мгновенно, даже согнутая колонна может находиться в равновесии и держать нагрузку до достижения предела прочности материала. Такое сверху вниз за несколько секунд невозможно, даже в случае нагрева сталь должна тянуться - развиваться большие деформации, только потом что то лопнет, а потом что нибудь еще и так постепенно. Сталь можно нагрузить против расчета еще раза в два (зависит от стали) до предела прочности, считают по пределу пластичности, а он обычно значительно ниже, да и расчетные нагрузки беруться с запасом. Стальной каркас очень сложно нагреть так у стали очень высокая теплопроводность тепло распостраняется по каркасу. (В мое практике был случай разлива чугуна на литейном дворе, нагрелись до 600 гр только нижние части колонн примерно на 1/3 выше зоны нагрева каркасу хоть - бы хны, даже не шелохнулся, а там оборудования на несколько тысяч тонн). Да и после в колоннах небоскреба находили газеты которые испльзовали для заделки отверстий перед покраской по идее уже при 300 гр они должны сгореть.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
aurora написал(а):
их резали бризантным веществом, дистанционно
Процесс мне понятен. Но при таких обстоятельствах действительно недоказуемо: произошло ли обрушение в результате потери прочности от взрыва-пожара или в момент удара самолета были дистанционно взорваны ранее заложенные стандартные заряды.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
в момент удара самолета были дистанционно взорваны ранее заложенные стандартные заряды.
они были взорваны не в момент удара самолетом, а точно перед моментом разрушения и являются его единственной причиной, удары самолетов тут ни причем
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
студент написал(а):
Процесс мне понятен. Но при таких обстоятельствах действительно недоказуемо: произошло ли обрушение в результате потери прочности от взрыва-пожара или в момент удара самолета были дистанционно взорваны ранее заложенные стандартные заряды.
Если для суда, то да, что скажет приглашенный эксперт такое и будет решение.
На самом деле должны привести доказательства и официальной версии в виде колонн с потерей прочности (на элементах колоннах должны быть т.н. шейки), потери устойчивости - выгибы колонн или нагрева - элементарная экспертиза материала (при нагреве сталь отпускается и характеристики ее становятся хуже).
Ничего этого общественности не предъявлено. Видим только косые бризантные (неровные) резы.
Можно предъявить доказательства общей потери стойчивости, но это невозможно в этом случае здание не может упасть под себя.
В момент навала самолета заряды не подрывались, они подрывались позднее.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Вот и я говорю, что правительственная версия при наличии этих резов превращается в гипотезу. И все, что может сказать правительство США по этому поводу, это: "Верьте мне, люди!". Нано будет в пятницу посмотреть этот фильм.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Самое интересное в этой ситуации, что наличие шеек, выгибов колонн и следов остаточной термодеформации тоже не дает однозначного ответа. Там же были и вторичные пожары (газ же наверняка рванул), и крупные фрагменты зданий (которые горели и разрушались позже, в т.ч. и от падения).
 
Сверху