Танки Второй Мировой

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
G1kk написал(а):
по обстрелам 152 мм снарядами немецкой техники
Если надо, "Зверобой" и сейчас готов :OK-)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... _aDMqFrUV8

Во время поисковых мероприятий в 2003 году в с. Голинка Черниговской области сотрудники научно-производственной фирмы «Танаис» обнаружили самоходную артиллерийскую установку ИСУ-152 «Зверобой», которая стояла в центре села возле сельсовета и, за много лет частично вросла в землю. Познакомившись с местной администрацией узнали, что к ним она попала уже после войны, и её собирались поставить на постамент.

Но, к сожалению ей не суждено было стать памятником, так как у сельсовета в то время не было денежных средств для сооружения постамента. А потом про неё и вовсе забыли. Один раз её всё-таки использовали, когда нужно было выкорчевать несколько мощных деревьев в центре села. Деревья обвязали толстыми корабельными цепями и, для самоходки не было никаких проблем вырвать их с корнями из земли.

Вспомнили про самоходку, когда цены на металлолом начали подниматься. Все люки у самоходки были открыты. Местные жители и приезжие стали чаще посещать этот объект времён Второй мировой войны. Всё что можно было открутить и снять, было снято. Кстати о пушке. Она была готова к бою. Не хватало только бойка. Пришлось сделать демилитаризацию. Газосваркой разрезали ствол и заварили затворную раму. Но самое главное – двигатель, был на месте, до него никто не смог добраться. Специалисты восстановили систему электропитания и систему запуска двигателя сжатым воздухом. В системе охлаждения не хватало двух радиаторов (они были из алюминия). Потом наладили систему подачи топлива по упрощённой схеме. За много лет пребывания под открытым небом, дождь и снег сделали своё дело. Самоходка начала ржаветь изнутри. Пришлось поменять топливный насос высокого давления. Топливные и воздушные фильтры тоже пришли в негодность.

После всех этих мероприятий мы подключили к системе электропитания два камазовских аккумулятора. Перед тем, как запустить двигатель, нам удалось с помощью лома вручную провернуть вал двигателя . К нашей радости он оказался «живой». После первой же попытки запуска двигателя с помощью аккумуляторов, он «прокашлялся» и заработал. С выхлопных труб полетели листья, и много разного хлама. Механик-водитель трижды пытался сдвинуть «Зверобой» на первой передаче, но всё было безуспешно. И только после включения задней передачи, «Зверобой» выехал из своего «окопа»…
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
b323dd2b6b54t.jpg


Это что за шайтан-труба с баллоном. Кто в курсе?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Я уж, грешным делом подумал что тут какой нибудь инфраультра парализатор. :-D
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Из одного СМИ- "...Так, на уральском танковом заводе №183 в январе 1943 г. трудоемкость изготовления одного танка Т-34-76 составляла 5100 человеко-часов, а в 1944 г. трудоемкость изготовления танка Т-34-85 снизилась уже до 3521 человеко-часа, а общая трудоемкость изготовления с учетом предприятий-смежников не превышала 17 500 человеко-часов. Трудоемкость выпуска тяжелых танков в годы войны снизилась в 2,3 раза, танковых дизельных двигателей – в 2,5 раза. Для сравнения: полная трудоемкость изготовления танка Pz.Kpfw. VI Ausf. H/E «Тигр» достигала 300 000 человеко-часов, тяжелого танка Pz.Kpfw. V «Пантера» – около 200 000 человеко-часов, а трудоемкость изготовления среднего танка Pz.Kpfw. IV – около 100 000 человеко-часов. За время, потребное для изготовления одной «четверки», советские танкостроители выпускали шесть танков Т-34-85....".
Трудоемкость по немецким танкам- верна? Какие-то дикие величины. Или ихние человеко-часы пересчитаны на наши человеко-часы?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
В смысле, столько человеко-часов потребовалось бы нашей промышленности с ее оснащением и квалификацией работающих для производства таких изделий и каковые цифры здесь приведены (или все же немецкие?). Такие цифры больше подходят для производства небольших пароходов. :think:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
buterbrod2 написал(а):
В смысле, столько человеко-часов потребовалось бы нашей промышленности с ее оснащением и квалификацией работающих для производства таких изделий и каковые цифры здесь приведены (или все же немецкие?).
Человеко-часы они одинаковы везде. Берётся количество рабочих и перемножается на количество времени затраченного на производство одной единицы продукции. Это проблемы немцев, что они в ходе тотальной войны начали производство избыточно сложной техники.

buterbrod2 написал(а):
Такие цифры больше подходят для производства небольших пароходов.
Производство корабля это уже миллионы часов. И даже десятки миллионов.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
СССР СА написал(а):
интересно а ясень (АПЛ) сколько за время построики человека /часов
Без понятия. На "Иван Тарава" планировали затратить 13 миллионов. Думается мне, что сопоставимо.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
Artemus написал(а):
На "Иван Тарава" планировали затратить 13 миллионов. Думается мне, что сопоставимо

прикол в том что ясень образец долгостроя - заложена 23 декабря 1993 года на «Севмаше». 15 июля 2010 года лодка была выведена из эллинга и 24 июня спущена на воду. Начались швартовые испытания. 12 сентября 2011 года лодка впервые вышла в море на заводские испытания[14]. Заводские испытания и доработка лодки заняли три года. Сроки сдачи неоднократно переносились. 10 октября 2013 года лодка успешно завершила заводские испытания и 5 ноября 2013 была передана на государственные испытания[15]. 30 декабря был подписан приёмный акт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
СССР СА
Если за эти 20 лет к лодке не прикасались 2/3 времени то это никак на человеко-часы не влияет.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
buterbrod2 написал(а):
Трудоемкость по немецким танкам- верна? Какие-то дикие величины. Или ихние человеко-часы пересчитаны на наши человеко-часы?
Возможно, дело в том, что у нас производство танков в ходе Войны концентрировалось, а у немцев - рассредотачивалось (для уменьшения ущерба от бомбардировок). И, как результат - добавлялись "часы" за счет транспортировки и обработки комплектующих.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Artemus написал(а):
Это проблемы немцев, что они в ходе тотальной войны начали производство избыточно сложной техники.

Это не столько "проблема" сколько сознательный выбор. Побороть своих противников за счет наращивания выпуска сравнительно простых вооружений Рейх бы в любом случае не смог. В гонке "количеств" немцы изначально были обречены, шанс мог появиться лишь за счет выигрыша в качестве.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
:OK-) Однако это не мешало им грезить о более менее массовом производстве. Так ЕМНИП "Хетцеров" хотели выпускать по 1000 в месяц.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
Lavrenty написал(а):
шанс мог появиться лишь за счет выигрыша в качестве.

шанс мог появиться при макимально эфективном соотношение цена/ качесттво ,
по времени не знаю но встречал чот 3 ягпантеры требовали столько же трудозатрат сколько две пантеры , четверку отстоял гейнц ее хотели закрыть, то есть потребности фронта и возможности промышленности не увязывались , а также возможности мто танковых войск.
на шасси каждого танка они делали много всяких машин , типы которых в са появятся намного позже -зсу , командирские . ремонтные , сау в современном понимании и т.д.
 
Сверху