Сухой SuperJet 100 в Архангельске

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Экономист, 15 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Внук Танкиста

    Внук Танкиста Новый участник

    Регистрация:
    20.05.07
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Котовск, Киев, Иркутск, Барнаул, Fulton MO, Москва
    "Шеф, УСЁ ПРОПАЛО!!!"
    "Как страшно жить!" (С)
    "И заметьте, совершенно нечего надеть!" (С)
    "Да кто вы такие?! Жалкие, ничтожные люди!" (С)

    Тумблер режима "Я самый, самый..." переведите в положение "OFF", будьте любезны.. :good:
     
  2. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Внук Танкиста, и ты туда же :)
    Ну нафиг всю картинку постить еще раз - расстягивается форум, загружается на медленном канале еле-еле.

    Да, по теме: http://www.lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/
    Видимо, гавно делают европейцы и им стоить повесится.
    За 26 млд. не могут в воздух поднять стабильно летающий транспортник.

    А наши уже третью версию Ил-76 сделали :-D
    И кто после этого делает дерьмо?
     
  3. vmalyshe

    vmalyshe Новый участник

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    5
    Наличие такого количества зарубежных комплектующих случайно не связано с трудностью сертификации отечественных аналогов, связанных с завуалированной защитой собственных производителей в органах сертификации?
     
  4. Внук Танкиста

    Внук Танкиста Новый участник

    Регистрация:
    20.05.07
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Котовск, Киев, Иркутск, Барнаул, Fulton MO, Москва
    Да, уже исправил косячок, прст пжлст :OK-)
     
  5. Alex77

    Alex77 Новый участник

    Регистрация:
    05.02.08
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Боинг не брезгует, он тупа купил завод, через другую фирму занимающаяся металлом, сейчас она делает весь титан в штаты корпуса фезюляжа под боинг и я думаю часть элементов крыльвей, плюс штанги буровые, для бурения с платформы. Ну и поставили прокат алюминивый, для банок которые идут в пиво, кококолу пепси и так далее.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

    Погосян и не заявлял, что это "уникальная отечественная разработка". Он заявлял, что это первый российский самолет, разработанный на территории России, плюс давил, что он очень экомичный.

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

    Вы заблуждаетесь, А400 и самый большой пассажирский самолет А*** , не помню, 787 разве летает? Вот сила пиара бабла сколько собрали?
    http://lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/
    Вроде турбовинтовой, а сколько делают?
     
  6. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Boeing Dreamliner 787 - так и не летает пока никак.
    Не смотря на наличие супер-пупер инвестиций, технологий и т.п.
    А-380 тоже с проблемами создавался, со значительными сдвигами по срокам сдачи.

    Это подтверждает одно - везде люди одинаковые, и проблемы примерно одинаковые.
    И говорит что у нас полное дерьмо, а там все чисто, круто и технологично, могут только полные неадекваты.

    Таких на корабль и пинком в ту страну, где адекватно все по их мнению.
    Правда, через годик-два проживания там, начнут нудить вечерами за пивом/водочкой, настальгировать, ругать Россию из-за океана.
     
  7. Alex77

    Alex77 Новый участник

    Регистрация:
    05.02.08
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Нету латвийского ЭР-200, этот завод сейчас только ремонтные работы делает, там 500 человек всего работают. ЭР-200 сейчас делают в России.
     
  8. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    На авиасалоне был представлен новый Airbus A380, самый большой лайнер в мире, особый восторг он вызвал у группы бородатых людей с фанатичным блеском в глазах. :-D
     
  9. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Он летает уже по регулярному рейсу на Сингапурских авиалиниях.
    И ОАЭ с Сауд.Аравией их собирались закупать.
     
  10. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Вот только у Боинга заказов больше чем у всего российского авиапрома вместе взятого и им некуда спешить.
    надо знать.
    Мы видимо разные каналы смотрим? По Вестям уже пели оды прорывному отечественному проекту".
     
  11. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Ламер А что он не прорывной? Это единственный построенный в современной России лайнер который будет конкурентоспособным на мировом рынке и займёт свою нишу, разве это не прорыв для отечественного авиапрома?
     
  12. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Если бы этот проект был полностью или хотя бы больше чем наполовину создан в России из российских комплектующих - это был бы прорыв.
     
  13. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    TroFF
    А как же Ту-334? Почему его не показывают? Почему его не пиарят?
     
  14. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Не по адресу обратились. ;)
     
  15. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    акулыч
    Ламер
    Я считаю что Погосян и компания пошли по верному пути, прибегнув к помощи зарубежных фирм, так все делают в современном мире, полностью от винтика до туалетной бумаги самолёты гражданские не делают даже Боинг и Аербасс, также и у супержета двигатели помогла одна фирма, системы внутри самолёта помоему Либхерр сделала, а упираться рогом и пытаться сделать всё полностью из отечественных деталей это глупо, заранее неконкурентоспособный проект, и потому в частности тянуть упомянутый здесь Туполев смысла нету, внутри нашей страны он может заменить магистральные самолёты но продаваться за границу успешно он не будет, мы говорим про гражданское авиастроение, если говорить про военные самолёты, там да согласен надо делать полностью самим :-D
     
  16. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    TroFF
    То есть проблем как бы нет? А в чем тогда проблемы?
     
  17. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Ламер Проблема только в том, о чём я писал в этой теме чуть раньше, почитайте про "обсирание" всего российского :-D
     
  18. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Можно ли назвать Россию мировым лидером в авиации? Раз проблем нет и все пучком. А почитать Гурона, так вообще мы США и всему миру авиапром создали. Может быть действительно все пучком? ;)
     
  19. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :) :) Мдя, столь глубокой степени непонимания я редко встречал...
     
  20. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24.08.05
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    68
    Тема закрыта.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей