Сухой SuperJet 100 в Архангельске

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Экономист, 15 апр 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Лень ковырятся в сети, да и некогда. Но движки, как я понял, как раз таки именно рыбинские, но с участием специалистов из италии (франции). Ту-214 и Ту-334 не скончались, слышал о переговорах для лицензирования в Иран и другие страны. Самолеты свежие совсем.

    Вот:
    "15 апреля 2005 г. принято Постановление Правительства РФ № 217 «Об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на ФГУП «КАПО им. С.П.Горбунова» (г. Казань)». Постановка серийного производства на КАПО с учетом унификации конструкции до 60% с Ту-214, освоенным в серии на КАПО, позволяет решить задачи серийного производства с минимальными затратами.

    В настоящее время ведутся работы по подготовке серийного производства Ту-334-100 (базовая модификация) на КАПО им.С.П. Горбунова. В плане этих работ проведена работа по передаче незаконченного серийного Ту-334-100 с завода в г.Луховицы, где ранее планировалось развернуть серийное производство Ту-334, на КАПО им.С.П. Горбунова в Казань. ОАО «Туполев» передало на КАПО литированную конструкторскую документацию на планер и системы, что позволяет КАПО в полном объеме заниматься подготовкой серийного производства.

    С сайта ОАК.

    С точки зрения комм. перспективы - тоже не все так плохо.

    "До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.

    "Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/01/170011.html
    http://vpk.name/news/26800_vyilet_tu334 ... botku.html

    Хотя самолеты и в одной нише, рынки немного разные - SSJ поцизионируется на международные рынки, где будет конкурировать с Bomardier и Embraer, ну и самые богатые росс. компании купят на замену Ту-154М или мелких б/у Boeing 737 cерий 300-500.

    А 214 и 334 - вполне себе машины для кучи региональных росс. компаний типа Дальавиа, UtAir, Дон-Авиа, Дагестан-Горные орлы и т.п.. Это замена Як-42, Ан-24, Ту-134 и т.п.

    Так что рано плач Ярославны некоторые деятели затеяли :-D
     
  2. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вчера исполнилось 4 года с момента указанного постановления - где серийные Ту-334?? Сколько российских авиакомпаний их закупили?? ;)
    Блин, на солнце что ли вспышка...Весенне обострение как то "обострилось"....
     
  3. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    +100
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :) :) :) :) "Звиздешь и провокация"....
     
  5. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Акулыч, я тут ваши посты в теме про войну в ЮО почитала, особеннно в начале войны, вот там
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Снова тему зафлиживаем?? Ню-ню...Снова возразить по делу нечем, начинаем словоблудить. Маладесь...
     
  7. Саша

    Саша Новый участник

    Регистрация:
    09.08.08
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    1
    Сухой SuperJet 100 -
    Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с Boeing.


    Alenia Aeronautica
    (стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации, продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
    кредиты и гарантии.
    Boeing
    (консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
    маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей.
    PowerJet
    Разработка и производство двигателя SaM 146
    (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
    Thales
    Поставка авионики
    Liebherr
    Системы управления и жизнеобеспечения
    Messier-Dowty
    Шасси
    Intertechnique (Zodiac)
    Топливная система
    B/E Aerospace
    Кислородная система, интерьер, двери
    Autronics (Curtiss Wright)
    Противопожарная система
    Honeywell
    Вспомогательная силовая установка
    IPECO
    Кресла экипажа
    Parker
    Гидравлическая система
    Hamilton Sundstrand
    Система электроснабжения
    Vibro-Meter
    Датчики вибрации двигателя
    Goodrich
    Колеса, тормозная система
    Sully
    Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

    На данный момент заключено контрактов на 116 самолётов. Из них у нас в России будет 54 самолёта.
    Производится сей продукт на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина



    Ту-334
    Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
    На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
    Однако, предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компаний «Гражданские самолёты Сухого» и Boeing, производство которого началось лишь в 2006 году. В результате российские авиакомпании должны довольствоваться не аналогом Boeing 737, самолетом Ту-334, а детищем совместного американо-российского холдинга SSJ-100, который в свою очередь по контракту с Boeing имеет ограниченную вместимость 75 и 95 мест и не может конкурировать с самолетами этого авиапроизводителя.
    К ноябрю 2006 получены предварительные заказы на производство 50 машин для шести российских авиаперевозчиков. На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях.
    Иран намерен приобрести до 100 самолетов Ту-214 и 5 Ту-334 у КАПО им. С. П. Горбунова в течение 10 лет.
    Производиться Ту-334 будет на КАПО им. С. П. Горбунова в городе Казань.



    Путин будет летать на российском самолете Ту-334

    Для главы российского государства будут закуплены шесть ближнемагистральных самолетов производства фирмы «Туполев» — четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для охраны. Об этом сообщило издание «РБК Daily».

    Как сообщил GPSearch.Org источник в ОАО «Туполев», решение о покупке самолетов Ту-334 было принято 15 ноября на совещании, в котором принял участие президент Владимир Путин.

    По данным «РБК-Daily», на совещании было принято решение отказаться от Sukhoi Superjet из-за того, что этот лайнер на 80 процентов состоит из деталей западного производства. Кроме того, этот самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.

    В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проект?но-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.

    Самолет ТУ-334 — российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

    ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов
     
  8. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Чисто отечественная разработка :p
     
  9. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Ламер, как бы помягче тебе сказать. Ну ламер ты и есть.
    Выше пример про твою любимую НАСА почитай.
    Если SSJ не наша разработка, то РН Атлас - российский, а РН Вега - украинский. :-D А твой любимый HP - китайский :grin:

    Наверняка, уважаемый Ламер сейчас сидит за Hi Tech продуктом - компьютером типа IBM PC американской компании HP.

    Давайте разберем его? И что мы увидим:
    Монитор - 99,9% собран в Корее, Китае или Тайване, выпускается по ОЕМ лицензии для марки HP. Из их же комплектующих, ключевыми ЖК технологиями владеет Samsung, Sony, Philips-LG.
    Корпус - обычный типа InWin (cделан в Тайване/Китае)
    Мат. плата - если Intel, то Индонезия, Филиппины, Малайзия или Тайвань.
    Процессор - Intel, вау. Разработан в США, произведен в Коста-Рике, Ирландии, Филиппинах.
    Видеокарта - разработана в США совместно с Тайванем, произведена на Тайване
    Жесткий диск -разработан в США, произведен в Юго-Восточной Азии.
    Модули оперативной памяти - разработаны и произведены в Юго-Восточной Азии.
    Клавиатура и мышь - Logitech, Genius, Microsoft и т.п. (Китай).

    Поздравляю Ламер, вы обладатель настоящего хай-тек компьютера производства замечательной американской компании.
     
  10. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Российско-аммериканский, ну и что? У них есть еще Дельта и будет Арес ( и импорта там будет ноль.)
    С чего ты взял? От того что собрано в китае?
     
  11. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Guron
    Вы не правы. Если бы на этой машине "Суперджет" стояли бы только двигатели французкие, или только авионика чья-то еще, но все остальное было бы российским -самолет был бы российский. То же самое и с ракетами-носителями. Там стоят российские двигатели на одной из ступеней, но ракеты в остальном американские (европейские).
     
  12. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Guron
    То что ты перечислил это обычно делается американскими компаниями через аутсортинг, т.е. все активы принадлежат вендору HP или др. компаниями. А Саша перечислил все иностранные фирмы, т.е. отечественного там вообще ноль! Вот о чем речь. Получается в России не будет своих смежников. Все компоненты из-за бугра. Неужели это трудно понять? Активы нам не принадлежат.
     
  13. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Что значит нет? Двигатель - Рыбинск (СП Россия-Италия), планер - разработан в ОАК, планер и все детали к нему - отечественные.
    Про остальные части - ну закупаются, что в этом страшного?
    Цель - выйти на западный рынок, люди не бирюльки играют, инвестиции серьезные вкладываются. Если не умеет какой то завод отечественный делать авионику под требования этого проекта, это проблемы этого завода, но никак не проекта СуперДжет.

    И с чего ты взял, что активы у HP? Это чистый ОЕМ. Активы все у производителей - фабрик. У HP - разработка модели, лейбак, маркетинг, продажи, тех.поддержка.
     
  14. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Все правильно. Для выхода на западный рынок надо обеспечивать западное качество. С отечественными комплектующими это сегодня анрил. Так что ГСС все верно рассчитали. Вот только с воплями "про уникальную разработку" пережали. Сказали бы честно - самолет совместный, международный, строится по соглашению с Боингом, чтобы не быть ему конкурентом - и никаких проблем. Чего стесняться то??
     
  15. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Литва
    как я понял людей раздрожает пиар который развел Погосян. видимо не то агенство нанял :-D гнать надо таких пиаршиков
     
  16. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Акулыч, мне кажется пережали как раз СМИ.
    Журналисты это любят. Сами сколько раз нарывались, даешь интервью, запишут одно, пришлют, отредактируешь, но выдадут такое, что охреневаешь - "и я такое говорил"?.
     
  17. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    и так никаких проблем, чего стеснятся то?
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Не, ну если нет совести и врать в глаза это норма, то действительно, чего стесняться то??

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    А при чем тут СМИ?? Погосян и без СМИ так зажигает...Я ничего не имею против данного конкретного самолета. Я сильно против вранья и истерики которую некоторые разводят вокруг этого проекта. Сам самолет можно будет полноценно оценить только после того, как будет накоплен хотя бы минимальный опыт РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации СЕРИЙНЫХ машин. Пока ,по заявленным характеристикам он не является чем то из ряда вон выходящим на фоне своих западных одноклассников и даже немного проигрывает аналогам в крейсерской скорости, дальности и коммерческой нагрузке, но проигрывает некритично. Т. е. он может быть вполне конкурентноспособен при грамотном маркетинге и послепродажном обслуживании.
     
  19. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Guron
    Как уже неоднократно говорили на разных ветках вся суть проблемы, о которую мы здесь ламаем копья не в том, хороший самолет или плохой, не в том, что и чье там стоит. Как правильно написал
    Речь идет от этом проклятом ПРИАРЕ. Сделали хорошую совместную машину - и слава богу. НО ОПЯТЬ ПИАР, как и с "Булавой", как и с другими сложными системами. Сделали - молодцы, но выслушивать из уст Погосяна слова типа "уникальная разработка", "не имеющая аналогов" или из уст Соломонова: в 2005 мы примим "Булаву" на вооружение, в 2006, в 2007, 2008, 2009, 2010 уже честно говоря надоело. Здесь в основном собрались технически подкованные люди, отдающие себе отчет в том, что такие "Реплики" не соответствуют реалиям.
     
  20. edgar71

    edgar71 Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Литва
    Все чему если и научились на западе, так это пиару, и то не самому хорошему
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей