Су-39 vs Су-25 Scorpion

Что лучше?

  • Су-39

    Голосов: 0 0,0%
  • Су-25 Scorpion

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
vladimir-57 написал(а):
scout написал(а):
А-10 вроде по больше нагрузку имеет и + к этому и него боевой радиус тоже по больше чем у Су-25.
Интересно а насколько хорошо А-10 с грунтовых аэродромов взлетает, и что будет если у него между движками стингер жахнет?
А вот про Стингер лучше не поминать -т.к. тут у Су-25 большой минус.У Хряка двигатели двухконтурные,т.е. более холодные,максимально разнесены и частично прикрыты килями.У Су-25 -все наоборот,более того,сопла,как специально,опущены вниз на несколько градусов
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
TimeJedi
Мягкий топливный бак, над баком отсек БРЭО

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

sivuch написал(а):
У Хряка двигатели двухконтурные,т.е. более холодные,максимально разнесены и частично прикрыты килями.У Су-25 -все наоборот,более того,сопла,как специально,опущены вниз на несколько градусов
Я так понял вы про Warthog, если так, то Р-95/Р-195 оба двухконтурные. Двигатели A-10 тоже:
как специально,опущены вниз на несколько градусов
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Р-95Ш(не путать с Р-95-300 для КР)-это тот же Р-13 с Миг-21 без форсажной камеры и с нерегулируемым соплом.только долболятлы с эйрвор.ру могли обозвать его 2контурным
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
STRATEG написал(а):
Мне тоже больше по душе Су-25СМ
Ну вроде уже начали модернизацию до СМ.
Там их уже куча.
Видел на каком-то форуме,там и снимкы викладивали,где-то порядка 10-5 штук с номерамы.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Вот к-стати сам форум.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=11151

http://www.foxbat.ru/maks/gelendzik2004 ... su2501.htm
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
sivuch написал(а):
Р-95Ш(не путать с Р-95-300 для КР)-это тот же Р-13 с Миг-21 без форсажной камеры и с нерегулируемым соплом.только долболятлы с эйрвор.ру могли обозвать его 2контурным
Блин, точно! :OK-) Он двухвальный :good:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

scout написал(а):
STRATEG написал(а):
Мне тоже больше по душе Су-25СМ
Ну вроде уже начали модернизацию до СМ.
Там их уже куча.
Видел на каком-то форуме,там и снимкы викладивали,где-то порядка 10-5 штук с номерамы.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:

Вот к-стати сам форум.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=11151

http://www.foxbat.ru/maks/gelendzik2004 ... su2501.htm
:good: 2005 год :-D

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Так "Копье" и не нашел :(
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
sivuch написал(а):
vladimir-57 написал(а):
scout написал(а):
А-10 вроде по больше нагрузку имеет и + к этому и него боевой радиус тоже по больше чем у Су-25.
Интересно а насколько хорошо А-10 с грунтовых аэродромов взлетает, и что будет если у него между движками стингер жахнет?
А вот про Стингер лучше не поминать -т.к. тут у Су-25 большой минус.У Хряка двигатели двухконтурные,т.е. более холодные,максимально разнесены и частично прикрыты килями.У Су-25 -все наоборот,более того,сопла,как специально,опущены вниз на несколько градусов
Больше нагрузка для штурмовика не смертельно - уже обсуждалось (не успеет он все свои 8 тонн с одного захода применить и даже с двух, а если с двух заходов цель не поразил - с третьего его собьют).
Радиус еще ладно, но для штурмовика это тоже не смертельно. На вдвое большую дальность тащится будет вдвое дольше (даже не вдвое - скорость то сушке уступает), тогда так для поддержки "земли" важно время реакции.

А вот с ПЗРК все совсем не так обстоит, как вы малюете.
Су-25 попадание ПЗРК держит. И даже после поражения обоих движков не раз дотягивал до аэродрома.
А вот с А-10 ничего неясно - он еще в условиях серьезного ПЗРК-шного противодействия не работал.
Может так статься что он себя покажет гораздо хуже в этом отношении. Вот умора то будет. Как с той ВСУ на башне у "абрамса", которая из ДШК пробивается и МТО топливом заливает, вызывая выгорание движка.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.230
Адрес
Воронеж
А может статься и лучше... Хотя мне почему-то кажется что он дюже хлипкий и врят ли будет иметь высокие шансы на выживание при попадании ПЗРК С одной стороы: у него более разнесенные двигатели к тому же вынесенные из фюзеляжа. с другой стороны такая компоновка не способствует наращиванию брони и при определенных обстоятельствах может вызвать отлом всего хвоста.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Gres написал(а):
Су-25 попадание ПЗРК держит. И даже после поражения обоих движков не раз дотягивал до аэродрома.
Даже больше. Один, во время 5-ти дневной войны, Бук выдержал, тот самый, который в Буденновске без двигателя сел.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Gres написал(а):
А вот с ПЗРК все совсем не так обстоит, как вы малюете.
Су-25 попадание ПЗРК держит. И даже после поражения обоих движков не раз дотягивал до аэродрома

По данному самолету, как рассказал свидетель, было выпущено 3-4 ПЗРК Игла

IMG_3898.jpg


Gres написал(а):
А вот с А-10 ничего неясно - он еще в условиях серьезного ПЗРК-шного противодействия не работал
У него лучше движки разнесены. Известен как минимум один случай в Югославии, как А-10 без одного двигателя дотянул до аэродрома.
Несколько случаев поражения было зафиксировано в Ираке. Но потери у А-10 тоже есть.
Некоторое количество было потеряно в 1991году, после вторжения в 2003 также были потери.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
TimeJedi написал(а):
"кликами" извините а это что?
Клики как у дикого кабан.


В армии США А-10 зовут диким кабаном или боевым кабаном.

Kaa написал(а):
По данному самолету, как рассказал свидетель, было выпущено 3-4 ПЗРК Игла
Запущено это одно а попали это другое.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
scout написал(а):
Kaa написал(а):
По данному самолету, как рассказал свидетель, было выпущено 3-4 ПЗРК Игла
Запущено это одно а попали это другое.
Есть такое средство тепловые ловушки против ракет с ИК ГСН типа Игла, Стингер.
На фото Су-25СМ, он оснащен подобным комплексом. После ошибочной атаки колонны 76 ВДД, был обстрелян расчетами ПВО десантуры, в результате попадание, дотянул до аэродрома на одном двигле. Потом разбирались, кто за что и почему. У десантуры - минус 1 БМД-2 сгоревшая от близкого попадания ФАБ.
Двухсторонний friendly fire, достаточно редкое происшествие.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Ну так это зверь а не машина, в интернете есть фотка су-25см 461-го шап, после попадания "бука". Двигатель один практически вывалился.
Фотка эта есть, как вставить не знаю

Kaa это когда и где сделана фотография? Вроде бы на мою похожа. Не аэр.Буденновск?

Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:

Точно, он, с 461 шап, б/н, если не ошибаюсь красный 8.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.230
Адрес
Воронеж
Форменный идиотизм.... Когда же связь то наладят? Это же сделать по большому счету не так сложно. А когда сделают все равно нихрена использовать нормально не будут :Fool:
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
TimeJedi написал(а):
Форменный идиотизм.... Когда же связь то наладят? Это же сделать по большому счету не так сложно. А когда сделают все равно нихрена использовать нормально не будут :Fool:
А это то тут при чём?
 
Сверху