Су-39 vs Су-25 Scorpion

Что лучше?

  • Су-39

    Голосов: 0 0,0%
  • Су-25 Scorpion

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
scout написал(а):
А-10 вроде по больше нагрузку имеет и + к этому и него боевой радиус тоже по больше чем у Су-25.
Интересно а насколько хорошо А-10 с грунтовых аэродромов взлетает, и что будет если у него между движками стингер жахнет?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ddd написал(а):
нифига не равны.
Вроде там вес брони почти ровни(больше у американца,но он зато и в размерах по больше будет).


ddd написал(а):
И разница в скорости 950 против 700 - отнюдь не маленькая. 35%
Какой крейсерский у одного и какой у другого?

И какой плюс даёт высокая скорость штурмовику?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
scout написал(а):
Какой крейсерский у одного и какой у другого?
750 против 560 те же 34 %
Бронирование Су25
# Масса броневой защиты: 595 кг

* фонарь: 48,5 кг лобовое (бронестекло)
* кабина пилота: 424,9 кг
* топливная и масляная системы: 121,6 кг

# Масса протектора: 160 кг

ЕМНИП у а10 меньше. Вроде ка фонарь вообще не бронирован...
scout написал(а):
И какой плюс даёт высокая скорость штурмовику?
Меньше подлетное время - меньше и время для подготовки ПВО.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
В СССР штурмовик разрабатывался для интенсивных фронтовых боев. Должен быть быстрым, бронированным и дешевым. Также работать на любом топливе.

Советские конструкторы справились на отлично.

Другое дело, что сегодня такому самолету мало применения.
Но технологии не надо забывать. На случай масштабной затяжной войны надо иметь возможность на "коленках" делать такие вот самолеты.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ddd написал(а):
750 против 560 те же 34 %

Бронирование Су25

# Масса броневой защиты: 595 кг



* фонарь: 48,5 кг лобовое (бронестекло)

* кабина пилота: 424,9 кг

* топливная и масляная системы: 121,6 кг



# Масса протектора: 160 кг
Откуда данные?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ddd написал(а):
Нет но я не понял что к-чему:

Масса броневой защиты: 595 кг
фонарь: 48,5 кг лобовое (бронестекло)
кабина пилота: 424,9 кг
топливная и масляная системы: 121,6 кг
Масса протектора: 160 кг


Су-25 является в целом высокозащищённым самолётом, на системы обеспечения боевой живучести приходится 7,2 % нормальной взлётной массы или 1050 кг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25#.D0.9....BD.D0.B8.D1.8F

На конец сколка там: 1050кг или 595кг? :wow: :wow:


у А-10 ,составляет 6 % а у Су-25 7,2%.

Так получается что у А-10 679кг а у Су-25 670кг.


Что-то с цифрами не ладно.


Об А-10 говорят следующее:
The cockpit and parts of the flight-control system are protected by 900 lb (410 kg) of titanium armor, referred to as a titanium "bathtub".[35] The armor has been tested to withstand strikes from 23 mm cannon fire and some strikes from 57 mm rounds.[35] It is made up of titanium plates with thicknesses from 0.5 to 1.5 inches (13 to 38 mm) determined by a study of likely trajectories and deflection angles. This protection comes at a cost, though; the armor itself weighs almost 6% of the entire aircraft's empty weight. To protect the pilot from the fragmentation likely to be created from impact of a shell, any interior surface of the tub that is directly exposed to the pilot is covered by a multi-layer Nylon spall shield.[34][36] The canopy consists of a bullet-proof diffusion-bonded stretched-acrylic to withstand small arms fire and is resistant to spalling. The front windscreen is resistant to 20 mm cannon fire.
http://en.wikipedia.org/wiki/A-10_Thund ... Durability
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Действительно , разница в 2 раза....


За всю афганскую войну штурмовики Су-25 выполнили 60000 боевых вылетов. При этом потеряно 23 самолета.
За весь период боевых действий не было случаев взрыва топливных баков и потери штурмовика из-за гибели летчика. http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.230
Адрес
Воронеж
Ну и правильно, Су-39 я слышал тяжелее и как следствие менее маневренный.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
TimeJedi
Су-39 это мини Су-34 :-D
но ИМХО шквал с вихрем и сухогруз идея хорошая.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Мне тоже больше по душе Су-25СМ, я уж про горбатый дизайн Су-39-го не говорю...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
STRATEG Если будут производить новые Су-25(В Улан-Уде), то они будут с горбом.
 
Сверху