Су-34 в российских ВВС и не только.

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
lan написал(а):
Во всех последних войнах одноместные самолеты нормально с этим справлялись
Су-34 это замена СУ-24)
и почему то никому в голову не приходит мысль "а зачем нам старые СУ-24, если есть новый СУ-35")
или приходит? :-D
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Детский сад...
Опыт войн с применением УР воздух-земля показывает что не нужен 2 пилот
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Мы ходим поверхностно но простым анализом можно выявить несколько различий.
На Су-34 установлены намного более экономичные двигатели и бронирование что позволит либо с полной нагрузкой шерстить тылы противника самостоятельно вскрывая их и наводя оружие , либо дольше висеть над полем боя оперативно поражая цели по запросу с земли. Думаю это единственный новый самолёт Российских ВВС который может длительно идти на сверхмалой высоте на автомате,как КР,а достигнув цели превратится в штурмовик совсеми вытекающими задачами. Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35. И так Су-34 и Су-35 у первого дальность больше при одинаковой бомбовой нагрузки. Более развита способность скрытного полёта. БРЭО заточено на поиск целей на земле и этим постоянно занимается один человек в экипаже. Это рабочая лошадка поля боя, ангелочек сухопутних войск.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Elektro-broom написал(а):
Мы ходим поверхностно но простым анализом можно выявить несколько различий.
На Су-34 установлены намного более экономичные двигатели и бронирование что позволит либо с полной нагрузкой шерстить тылы противника самостоятельно вскрывая их и наводя оружие , либо дольше висеть над полем боя оперативно поражая цели по запросу с земли. Думаю это единственный новый самолёт Российских ВВС который может длительно идти на сверхмалой высоте на автомате,как КР,а достигнув цели превратится в штурмовик совсеми вытекающими задачами. Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35. И так Су-34 и Су-35 у первого дальность больше при одинаковой бомбовой нагрузки. Более развита способность скрытного полёта. БРЭО заточено на поиск целей на земле и этим постоянно занимается один человек в экипаже. Это рабочая лошадка поля боя, ангелочек сухопутних войск.
Здесь тоже так считают:
82168.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
Мы ходим поверхностно но простым анализом можно выявить несколько различий.
На Су-34 установлены намного более экономичные двигатели и бронирование что позволит либо с полной нагрузкой шерстить тылы противника самостоятельно вскрывая их и наводя оружие , либо дольше висеть над полем боя оперативно поражая цели по запросу с земли. Думаю это единственный новый самолёт Российских ВВС который может длительно идти на сверхмалой высоте на автомате,как КР,а достигнув цели превратится в штурмовик со всеми вытекающими задачами.
- В этом месте возникает сразу три вопроса:
1. Какова минимальная безопасная высота полёта Су-34 в автоматическом режиме над равнинной местностью? У Су-24 (1975) она была 200 м, у F-111 (1967) - 60 м, у F-15E (1988) - 30 метров. Если у Су-34 она более 30 метров, над сегодняшним полем боя на малых и предельно малых высотах ему нечего делать.
2. Насколько бронирование кабины защищает его экипаж от ЗУР ПЗРК и ЗРК МД? Ответ: ни насколько. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
3. Является ли он малозаметным в РЛ-диапазоне, чтобы не быть задолго обнаружен РЛС всех видов и мастей? Ответ: нет, не является. У него ЭПР как у сарая. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35.
- См. выше, - не будет.
И так Су-34 и Су-35 у первого дальность больше при одинаковой бомбовой нагрузки. Более развита способность скрытного полёта.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html
Практическая дальность, км:
перегоночная 4500
на большой высоте 3600
на малой высоте 1580

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Практическая дальность, км 4500
Боевой радиус действия, км 600 -1130

С чего взято, что на одних и тех же высотах у него дальность (боевой радиус) больше?
БРЭО заточено на поиск целей на земле и этим постоянно занимается один человек в экипаже. Это рабочая лошадка поля боя, ангелочек сухопутних войск.
- Лет 30 назад - возможно. Сегодня он морально устарел, не успев ещё пойти в серию. (Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Breeze ЛОЛ :grin: Даже расписывать ничё не охота, тупость. В качестве источников приводитие airwar, который давно забросили.

Breeze написал(а):
(Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
За слова ответите? Для кругозора - Алжир первый на приобретение Су-34 в списке, через 5 лет, после доводок и доработок.

P.S. Как будет Су-35 - продолжим "перемывать кости".
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Насколько бронирование кабины защищает его экипаж от ЗУР ПЗРК и ЗРК МД? Ответ: ни насколько. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.

Эдак ты все самолеты единым махом вынес. Категорично так. Раз- и все на выход. :cool:

Судя по той информации,что есть у меня, Су 34 очень не устраивал военных только одним показателем- ценой.
Это очень хороший самолёт, изначально проектировавшийся под длительное дежурство в воздухе. по 10-12 часов.
И насколько я понимаю, когда решение о поставках было принято на САМОМ высоком уровне , после "покатушек" ДАМ на Су 34, то военные согласившись с ценой стали требовать увеличения кол-ва поставок. Это сугубо специфический самолет.
И не каждому папуасу он нужен.
Но для папуасов живуших в России-он явная находка. Люди его проектировавшие- обадали великим даром,даром предвидения. И время для Су 34 пришло.
Он идеально вписался в доктрину.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
nike8887 написал(а):
Breeze ЛОЛ :grin: Даже расписывать ничё не охота, тупость. В качестве источников приводитие airwar, который давно забросили.

Breeze написал(а):
(Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
За слова ответите? Для кругозора - Алжир первый на приобретение Су-34 в списке, через 5 лет, после доводок и доработок.
- ОК, поправка: "...только лишь одно папуасское государство подало заявку на его приобретение". :cool:
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Breeze написал(а):
- ОК, поправка: "...только лишь одно папуасское государство подало заявку на его приобретение". :cool:
Поправка: его будут закупать все папуасские государства, где стоят на вооружении Су-24.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Его купит и Индия и Вьетнам. И Индонезия. Лет через пять-шесть отбою не будет.
Дороговато конечно,но зато с буфетом, туалетом! :OK-)
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
lan написал(а):
Детский сад...
Опыт войн с применением УР воздух-земля показывает что не нужен 2 пилот
Ок, давайте так: сможет один лётчик пустить Х-59? Штурман-оператор просто так сидит рядом с лётчиком? Один пилотирует, второй работает РУВ'ом.

Урус написал(а):
Дороговато конечно,но зато с буфетом, туалетом! :OK-)
Дешевле Су-30. "Туалет" и на Су-30 есть, в виде муфты с шлангом, на Су-34 такой же. "Буфет" - два "подстаканника" с подогревом.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Breeze написал(а):
1. Какова минимальная безопасная высота полёта Су-34 в автоматическом режиме над равнинной местностью? У Су-24 (1975) она была 200 м, у F-111 (1967) - 60 м, у F-15E (1988) - 30 метров. Если у Су-34 она более 30 метров, над сегодняшним полем боя на малых и предельно малых высотах ему нечего делать.
Так уж категорично либо меньше 30м либо 7000м? ТВД России на вероятных Дальневосточных и Кавказких направлениях не изобилует равнинной местностью. Машину идущую на высоте 100м вы визуально не определите на подступах. ОЛС не во всех ракурсах возьмёт. С РЛС (не ПВО ! Там другие средства ) бортовая станция РЭП справится.
Breeze написал(а):
2. Насколько бронирование кабины защищает его экипаж от ЗУР ПЗРК и ЗРК МД? Ответ: ни насколько. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Защитит на уровне штурмовика Су-25. Снимки последней войны видели? Экипаж будет жив машина при потере одного двигателя своим ходом вернётся на базу. В полёте защищают ИК подавление и ловушки, РЭБ, внезапность. Если что то пробилось то броня и комплекс живучести. К слову если что то пробьётся к другим ЛА итог будет плачевней.
Breeze написал(а):
3. Является ли он малозаметным в РЛ-диапазоне, чтобы не быть задолго обнаружен РЛС всех видов и мастей? Ответ: нет, не является. У него ЭПР как у сарая. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Полёт на низкой высоте и РЭБ в помощ. Ваши ВВС так и действуют в Сирии помогло и F-15E не стелс.
Повторю - Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35.
И добавлю воевать надо с умом а с дуру можно и х.. сломать.
Breeze написал(а):
Практическая дальность, км:
перегоночная 4500
на большой высоте 3600
на малой высоте 1580

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Практическая дальность, км 4500
Боевой радиус действия, км 600 -1130

С чего взято, что на одних и тех же высотах у него дальность (боевой радиус) больше?
Да с того что перегоночную и практическую дальность не сравнивают.
Breeze написал(а):
- Лет 30 назад - возможно. Сегодня он морально устарел, не успев ещё пойти в серию. (Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
А мы не гордые что имеем тем и воюем и нефига, больше 1000лет конкурируем с другими странами. И неизвестно чьё последнее слово будет. Моральное устаревание компенсируется апгрейдами новое БРЭО,авионика оружие,двигатели. Главное чтобы было что.Пример тот же F-18 обновлённый старичёк а фору походу и F-35 даст :-D .
Главное чтобы шекели водились.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
nike8887 написал(а):
Breeze написал(а):
- ОК, поправка: "...только лишь одно папуасское государство подало заявку на его приобретение". :cool:
Поправка: его будут закупать все папуасские государства, где стоят на вооружении Су-24.
- А вот уж это Х-Е-З! Времена меняются, оружие поля боя развивается, и то, что отвечало требованиям и было приемлемо 30 лет назад, сегодня уже, увы, не годится...
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
lan написал(а):
Надобности применять Х-59 нет.
Да ну? Удивительно. Значит производство Х-59М2 зря начали, мужикам надо сказать: надобности применять Х-59 нет.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
nike8887 написал(а):
на Су-34 такой же. "Буфет" - два "подстаканника" с подогревом.

ПА_А_А_АЗВОЛЬТЕ!
Как это два подстаканника?
Там полноценная КАПТЁРКА!
Будьте любезны глянуть на чертежи и компоновку!
Мне телевизор, в лице генерала ВВС врать не мог! :-read:

И стоит больше миллиарда рублей!
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
nike8887 написал(а):
Да ну? Удивительно. Значит производство Х-59М2 зря начали, мужикам надо сказать: надобности применять Х-59 нет.
Да и су-34 не нужен, передайте уж пожалуйста
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Урус написал(а):
Как это два подстаканника?
Как на автомобилях подстаканники, только по-больше. Перед полётом лётчику и штурману дают по контейнеру, в полёте они эти контейнеры ставят в "подстаканники" и греют.

Урус написал(а):
Там полноценная КАПТЁРКА!
Ну-ну (С)

Урус написал(а):
Будьте любезны глянуть на чертежи и компоновку!
Зачем мне глядеть на "левые" чертежи? Я и так в кабине часто бываю.

Урус написал(а):
Мне телевизор, в лице генерала ВВС врать не мог!
Не читайте советских газет (С)

Урус написал(а):
И стоит больше миллиарда рублей!
Мне не надо рассказывать. Он стоит меньше миллиарда.

lan написал(а):
Да и су-34 не нужен, передайте уж пожалуйста
Обязательно :grin:
 
Сверху