Стендовый моделизм: военная техника

Тема в разделе "Моделизм", создана пользователем Shut, 19 июл 2006.

  1. Panzer

    Panzer Новый участник

    Регистрация:
    09.08.06
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Я про тоже :(
     
  2. Кирилл

    Кирилл Новый участник

    Регистрация:
    16.07.06
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Вышний-Волочёк
    Вот и я тоже про то. Я сейчас в школу пошёл после каникул и времени не хватает ещё больше.
     
  3. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    А ты в каком классе? Я в 10-ом тут это последний, разница чуствуется там я 5-ять классов закончил но там было труднее и думать надо было а тут до 12-ти школа и домой даже домашнее задание забыл што такое. :)
     
  4. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    ну правильно, в Германии, да еще в 10ом, я уже в 9ом ничо не делал.... экспромтом долбил
     
  5. Panzer

    Panzer Новый участник

    Регистрация:
    09.08.06
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    просили выложить
    [​IMG]

    Макет очень старый, так что прошу прощения за качество
     
  6. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    КРУТО!!!!! ОЧЕНЬ ДАЖЕ!!!!! ПРОСТО ГЛАЗ НЕ ОТВЕЗТИ!!!
     
  7. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Это ведь САУ? Оригинально так........ :cool:
    Я вот думаю себе тоже модель купить но в Германии они какие-то нетакие. Хотя я уже видел Миг-1.44 и Т-80 но незнаю что получится они тут по 20 Евро стоят с 3-мя красками кистью и клеем.
     
  8. Panzer

    Panzer Новый участник

    Регистрация:
    09.08.06
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Очень рад что вам понравилось!!! А раз понравилось, тогда в понедельник выложу еще че-нибудь!
     
  9. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк

    Да... у вас там дороговато ,хотя для европейских цен не так и дорого, верно я говорю?
     
  10. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Обязательно выкладыввай, будем очень ждать!!!
     
  11. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Я в Италии Голандии и Франции точно такие видел только почти в 2-ва раза дороже... :grin: А на счет ´´не так и дорого´´ ты прав. :-D
     
  12. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    А может попробовать на сайте производителя заказать... Я просто невкурсе, бандеролью они вышлют?

    А вообще поищи "Revell". Это вроди немецкая фирма. И модели у них оч хорошие есть. Они там как-то по сложности намерами на коробке отличаются. Короче чем больше деталей тем сложнее, дороже и качественнее.
     
  13. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
  14. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
  15. Кирилл

    Кирилл Новый участник

    Регистрация:
    16.07.06
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Вышний-Волочёк
    Не. ну это вообще шедевр! Круто, круто, круто!!! 8) :cool: :Cool:
     
  16. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    блин... покупай чувак и за 30 и за 40, все равно моделизм - это крутО!!!!
     
  17. Panzer

    Panzer Новый участник

    Регистрация:
    09.08.06
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
  18. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Круто! А чиво не пишешь из каких пластиков делал?

    Кстати ты выставляешь где-нибудь такие шедевры? Или всё дома?

    Просто хранить это всё достаточно сложно (по себе знаю)
     
  19. Panzer

    Panzer Новый участник

    Регистрация:
    09.08.06
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо! Ну по-мойму про круто ты загнул, лично мне эта штука не очень нравится, хотя на вкус и на цвет товарищей нет!
    Про пластик:
    Т-26 обр. 1932г. - Звезда
    Мотоцикл (не помню БМВ Р75 или Цундап) - Звезда
    Пулеметчик и фриц в масхалате - Звезда (из тех же мотоциклов)
    Офицер - Итальери + Звезда
    Фотограф - Тамия
    Ко всем приложены напильник, время и иногда родственники.. :-D
    Воще я круто обламался с этой диарамой. Тока выпилил фигурок и тут появился набор "Нем. танкисты 1939-1943" ICM, :( там как раз они фотографируются. но люди же не ищут легких путей :-D :grin: :)
     
  20. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    слушай, а че у тебя фрицы на фоне сроде советского танка фоткаются, чето как-то.... или все нормально?
     
Загрузка...
Похожие темы - Стендовый моделизм военная
  1. Shut
    Ответов:
    157
    Просмотров:
    120.611
  2. AndreyVK
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    753
  3. AndreyVK
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    2.202
  4. Bosun
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    7.976

Поделиться этой страницей