SSJ-100 разбился в Индонезии

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Wann написал(а):
Journeyman написал(а):
Вот он, разбившийся борт:

Не исключено, что это последняя фотография борта в воздухе
http://lookmysite.livejournal.com/1725.html

Оттуда же. Как я понимаю за 25-30 минут до трагедии.
ddd279bf6f2b.jpg

Прощайте :(

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Опровергнута информация о появлении спасателей у обломков Superjet-100
http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/superjet/

Информация определённо противоречивая, потому что:

Спасатели не обнаружили выживших на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом 10 мая сообщил представитель команды спасателей Гага Пракосо в интервью индонезийскому телеканалу Metro TV.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649704.shtml

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Эксперты: SuperJet могла погубить несработавшая система оповещений
Эксперты рассказали РБК о вероятных версиях вчерашнего крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.

Заслуженный летчик России, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов при построении гипотез исходит из имеющихся фактов. "Самолет в условиях плохой видимости врезался в гору. Значит, он опустился ниже безопасной высоты, потому что существуют минимальные безопасные высоты для равнинной местности, для холмистой местности, для горной местности. Если самолет столкнулся с поверхностью, значит, он нарушил минимальную безопасную высоту. Если он лежит в полутора километрах от точки последней связи - это секунды полета. Это был управляемый полет, никаких отказов не было, экипаж докладывал. Значит, разговор может идти не о технике, а только об экипаже, быть связан с ошибкой экипажа", - отметил он.

По мнению В.Герасимова, необходимо разбираться, был ли подготовлен экипаж к международным полетам, изучил ли он район полета, имел ли опыт аналогичных полетов, а также каково было знание экипажем английского языка.

Иной точки зрения придерживается заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов. Он считает, что на Sukhoi SuperJet 100 летел очень опытный экипаж. Однако погодные условия и особенности местности должны были учитываться не только экипажем, но и наземными диспетчерскими службами.

"Если они выходят на предельные пелинги, за которые экипаж не должен выходить, об этом предупреждать должны и наземные службы. Они должны предупреждать, не давать возможность туда уйти, и тем более снижаться", - пояснил А.Кнышов.

Кроме того, эксперт полагает, что бортовые средства могли не полностью информировать экипаж о сложившейся ситуации: для предотвращения столкновения с землей на современных бортах имеются звуковые и голосовые предупреждения, а также цветовое обозначение опасных зон на экране метеолокатора. "Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.

"Видимо, эта система не сработала, была не доведена до совершенства или что-то произошло. На мой взгляд, грозовая деятельность - статические разряды - могла привести к отказу этой системы. А это значит, что экипаж не имел информации о фактическом состоянии: где он, что он и что у него впереди", - считает летчик-испытатель.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649722.shtml
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Journeyman написал(а):
Эксперты: SuperJet могла погубить несработавшая система оповещений
Так как они петляли - никакая система не поможет... :-(
"Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.
ЕМНИП красным выделяются зоны, представляющие угрозу (т.е. если самолет ниже минимальной безопасной высоты).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не надо тут кликушествовать, и рыдать о каких то провалах. Я с Суперджету отношусь более, чем негативно, но истерик закатывать не собираюсь, и плясать на обломках тоже не хочу. Самоль есть самоль. Он иногда падает. Иначе быть не может. Тем более, что Перджет самоль вполне кондиционный, Так что пусть разберутся те, кому по роду деятельности положено, а нам делать выводы вовсе и не к лицу.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos
Наверное первый раз, готов Вам с уважением пожать руку, за эти слова.

Доля сообщает, что фотки обломков не относятся к ССЖ !!! фотки из Пакистана!
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Journeyman написал(а):
Самолёт то застрахован был, на 300 миллионов долларов (при стоимости самолёта в 35 миллионов) в ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах").
Был застрахован на 300млн.не конкретно этот самолёт а вся испытательная программа по этим самолётам.А я уж бог весть что подумал.
"Вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SuperJet-100, включая демонстрационные полеты в Индонезии, была застрахована в компании ОАО "Капитал страхование", входящей в группу компаний "Росгосстрах". Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет 300 миллионов долларов", - сообщили агентству в компании.
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257225
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.565
Адрес
Липецк
Barbudos
Эти слова приятно от вас слышать.
bocha
Господин Barbudos довольно часто говорит дельные вещи, хотя по многим вопросам я сам с ним не согласен.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Погибших жалко... в мирное время...
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Пора бы курс вводить по катастрофам и их причинам.Чтобы учились на чужих ошибках и промахах.Еще психологи должны вычислять пофигистов и безответственных людей и отчислять их из летных институтов.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229
читаем, просвящаемся: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 42&start=0

GOLEM написал(а):
Погуглил...действительно не то- Арбуз Air Blue в 2010
Все таки, говорят, фото обломков ССЖ. В месте Пакистанской катастрофы, просто очень схожая местность, вот и спутали. А так на приведенных выше фотках, все таки ССЖ. :(
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
wap.gazeta.ru/business/news/2012/05/10/n_2335709.shtml
Так кстати а что котируется на бирже у ГСС?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m
Да, он после Краснокутского училища попал на Камчатку, летал на По-2. Это было в начале 50-х.
Потом еще была Полтава, Ан-2, ЛИ-2, Ил-14, Ту-124 (золотые часы от АНТ первомму летчику, налетавшем 5000 часов на этом пеипелаце, довольно убогом) . Затем 134. 154. Еще Ан-24. Як-12 (я управлял им).... :good:
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Часть сообщений удалена! Не вынуждайте закрывать тему!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
опыт полётов

....I've flown around that area a lot in the past. It's nice and scenic in VMC. But between Mt. Salak and Mt. Pangrango, one has to have their wits around and not have a lapse of situational awareness. Some very strange winds are up there, and conditions are unpredictable even in VMC, and in IMC, it's damn awful. I must thank my fortunes to not have to go through the pass between those two mountains anymore these days!

...в прошлом я не раз летал в том районе. Отличный вид, при нормальных погодных условиях. Однако между горами Салак и Пангранго пилот должен использовать весь свой опыт и быть готовым к смене ситуации. Там очень странные воздушные потоки и условия непредсказуемы при ясной видимости, а если идёшь по приборам, это просто ужасно. Это счастье, что мне не довелось летать там в настоящее время!


....On a bad day, the pass collects northerly winds like a compressor on the north side, then spews it up the middle and down the sides in an erratic manner. I went through it in IMC once on one of those bad days, I'd rather not go through that again ever. Looking back at it now, even 6000 was probably too low.

...самый плохой вариант, когда проход между горами работает с северной стороны, как компрессор, направляя воздушный поток с севера хаотически по склонам гор. Мне довелось в такое время лететь там по приборам и я ни за что не хочу это повторять. Вспоминая пережитое тогда, полагаю, что высота в 6000 футов вероятно была бы слишком маленькой.....


Gerry Soejatman, пилот из местных
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Интересная такая высота до которой опустился самолёт 6 000 футов, на скоко помню, до такой высоты опускаются при разгермитизации фезюляжа. Объяснить снижение, в такой горной местности, кроме как экстренным сложно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Journeyman написал(а):
Поговаривают, что эта катастрофа очень плохо скажется на рейтинге SSJ. Уже приостановлено выполнение контракта с Индонезией на 30 самолётов
Это ежу было понятно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Поговаривают, что эта катастрофа очень плохо скажется на рейтинге SSJ. Уже приостановлено выполнение контракта с Индонезией на 30 самолётов
журнализЪм на марше

Контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) индонезийской компании Kartika Airlines, скорее всего, будет заморожена после падения такого воздушного судна в окрестностях Джакарты, пишет в четверг индонезийская газета Jakarta Post со ссылкой на неназванного представителя авиаперевозчика.


одна газеты перепечатывает писульки другой газеты после беседы очередным неизвестным источником :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Lanteh написал(а):
Интересная такая высота до которой опустился самолёт 6 000 футов, на скоко помню, до такой высоты опускаются при разгермитизации фезюляжа. Объяснить снижение, в такой горной местности, кроме как экстренным сложно.
А не 10?
http://fsfi.avia.ru/news/news/1282208677.shtml
 
Сверху