Сравнение Т-4 "Сотка" и B-70 Valkyrie

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Хоп. Назови например зарубежный аналог "Сотки" Сухого...
Ну, ты и привёл пример! B-70 намного лучше:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
Первый полет: 1972
Масса, кг
- пустого самолета 55600
- нормальная взлетная, кг 114000
- максимальная взлетная, кг 135000
Максимальная скорость, км/ч 3200
Крейсерская скорость, км/ч 3000
Дальность полета, км 7000

http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
Первый полет: 1964
Масса
- пустого самолета 58000
-нормальная взлетная 240000
-максимальная взлетная 251500
Максимальная скорость, км/ч 3220 (М=3.08 )
Практическая дальность, км 12000

Обрати внимание на степень совершенства буржуинской технологии: массы пустого самолёта у них почти одинаковы. Но масса нормальная/максимальная взлётная у В-70 выше ВДВОЕ! :Shok: Это полный звиздец (для тех, кто понимает)... :Rolleyes:
Не говоря уже о том, что он взлетел на 8 лет раньше...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze, ты опять не заметил...
Т-4
Весовые характеристики самолета были следующие:
максимальная взлетная масса, кг 125000
нормальная взлетная масса, кг 114000
масса пустого самолета, кг 55600
масса топлива во внутренних баках, кг 57000
"Расчетные дальности полета у самолета «101», вследствие меньшего запаса топлива во внутренних баках самолета, были меньше заданных для серийного самолета."


B-70 Valkyrie
максимальная взлетная масса 251500
нормальная взлетная масса 240000
масса пустого самолета 58000
масса топлива 138000


Вопросы для тех кто понимает.
1. Если взять топлива больше то можно дальше улететь?
2. Количество и тягу двигателей наверно не надо сравнивать?
3. Это как скажется на дальности если "эвон чё"
"ТРДФ YJ93 специально рассчитывался на число М=3, и в нерасчетных условиях его характеристики значительно ухудшались. Так, при скорости, соответствующей числу М=2, вследствие снижения аэродинамических характеристик и КПД двигателей дальность полета самолета ХВ-70 уменьшалась приблизительно на 15%."
4. Не смущает следующие "мелочи"?
Модерн "Т-4 и перейти на самолет Т-4МС без изменений.

Для размещения различных видов вооружения - управляемых ракет класса «воздух-поверхность», авиабомб, миноторпедного вооружения, разовых бомбовых кассет, контейнеров с аппаратурой разведки и обороны, на самолете организованы два внутренних отсека вооружения, снабженных теплоизоляцией и системой кондиционирования и обеспечивающих транспортировку и сброс вооружения на любых скоростях и высотах полета самолета.

Размеры отсеков вооружения позволяют осуществить внутреннюю подвеску нормальной боевой загрузки во всех вариантах вооружения (до 9000 кг) и до 36 000 кг авиационных бомб.

Для подвески боевой нагрузки в перегрузочном варианте на самолете имеются дополнительные точки подвески.

На первом этапе силовая установка самолета должна была состоять из четырех двигателей РД36-41, на втором этапе планировалось установить 4 комбинированных двигателя К-101 со взлетной тягой 20 000 кГс каждый. Эти двигатели должны были обладать преимуществами турбореактивного двух-контурного двигателя на дозвуковом крейсерском полете и турбореактивного двигателя на разгоне и сверхзвуковых скоростях."

5. Это не слишком круто для боевого самолета B-70 Valkyrie?
Бомбоотсек длиной 9,1 м располагался в нижней центральной части фюзеляжа, между изогнутыми каналами воздухозаборника. В нем предполагалось размещать ядерные и неядерные бомбы. В начале программы намечалось также подвешивать в отсеке баллистические ракеты, а под крылом -крылатые ракеты - т.е. планировалась схема, реализованная позднее на дозвуковом бомбардировщике В-52. Однако впоследствии от внешней подвески отказались. Программа баллистической ракеты Мартин WS-199B "Болд Орион", первоначально предназначавшейся для В-70, была со временем аннулирована. Двухступенчатая баллистическая ракета AGM-48 "Скайболт", разработка которой началась в 1959 г. также с прицелом на внутреннее размещение в грузоотсеке В-70, при длине 11,6 м не умещалась в отсеке не только "Валькирии", но и В-52, для которого предназначалась прежде всего. Предлагалось использовать на "Валькирии" одноступенчатый вариант "Скайболта", но это предложение также не было реализовано.

Первым ударом стало прекращение в декабре 1959 г. разработки В-70 как системы оружия.


6. Технологичность производства наверно не стоит сравнивать, а то слезы из глаз польются из-за клаусртофобии амерских сварщиков, отслаивания обшивки в полете.
7. В декабре 1968 амерский самолет постиг пипец. Тады у нас в конце 1969 г. работы над проектом самолета Т-4М были прекращены.
Хватало и Т-4 летающего и ИМЕЮЩЕГО вооружение, который можно запускать в серию.

Так где тут аналогии? Амеры сами "устроили корриду" и у них "развязался пупок". Мы начали позже, но сделали БОЕВОЙ комплекс.

Сори Breeze, но 98 % опять нет... :(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Так где тут аналогии? Амеры сами "устроили корриду" и у них "развязался пупок". Мы начали позже, но сделали БОЕВОЙ комплекс.

Сори Breeze, но 98 % опять нет... :(
- Ты эти побасёнки будешь Troske рассказывать - что дальность полёта в 7000 км лучше, чем 12000. Если же сам не понимаешь, что говоришь - мои самые искренние соболезнования.
P.S. уточнение: на airwar.ru - ошибка, вес пустой "Валькирии" 93 тонны.
 

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
Самолет не удался, но был круче. ужас. Но то что f-22 летает наверное все же факт.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Ты эти побасёнки будешь Troske рассказывать - что дальность полёта в 7000 км лучше, чем 12000. Если же сам не понимаешь, что говоришь - мои самые искренние соболезнования.
P.S. уточнение: на airwar.ru - ошибка, вес пустой "Валькирии" 93 тонны.
Каки побасенки против созданного боевого комплекса ты выставил "азродинамическое чудовище" разваливающееся в воздухе. Кроме бомб не способное шо либо нести. Это аналог? :) :) :)
Наши дали ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ характеристики, а амеры

"Американская авиационная пресса высказывалась о новом самолете поначалу весьма оптимистично. В мае 1956 г. сробщалось, что бомбардировщик WS-ПО с двигателями на "химическом" топливе должен иметь дальность 10000 статутных миль (около 16500 км) при полете на высоте 21 км и способность достигать числа М=2 над целью. В ноябре 1956 г. писали, что, по сообщению хорошо информированных источников, сверхзвуковые бомбардировщики по проектам Боинга и Норт Америкен будут иметь двигатели на редком химическом топливе (на базе лития, бора и т.д.), смогут достигать М=3...4 и высоту полета около 23 км. Сообщалось и о том, что генерал К. Ли Мей вначале требовал создания бомбардировщика с рабочей высотой 38 км и дальностью около 7200 км. Этот бомбардировщик должен был сближаться с целью на средней сверхзвуковой скорости, сбрасывать нагрузку и уходить от цели при числе М=4...5. В сентябре 1959 г. утверждалось, что В-70 предназначен для доставки ядерного оружия -водородной бомбы с зарядом мощностью 10 Мт "вместе" с баллистическими ракетами. В официальных заявлениях представителей Пентагона и ВВС перечислялись требования к "проектируемым сверхзвуковым бомбардировщикам", в частности: бомбардировщик должен был быть способен длительное время патрулировать в воздухе в состоянии боевой готовности в возможных зонах пуска ракет. Основная цель этого требования -снизить уязвимость бомбардировщиков на земле. Бомбардировщик также должен был быть экономичным при доставке обычного оружия, что могло стать необходимым в случае запрещения атомного оружия. В-70 в этом отношении, кстати, был еще менее экономичен, чем ракеты, так как стоимость самолета по сравнению с ущербом, который он смог бы нанести с применением обычного оружия, настолько высока, что закупка самолетов В-70 становилась совершенно нецелесообразной."

P.S. сам давал ссылки, сам и разбирайся с источником... :grin: может что в Пентагоне подправишь :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Хватало и Т-4 летающего и ИМЕЮЩЕГО вооружение, который можно запускать в серию.
- Какая, к чёрту, "серия", его лётные испытания и близко не были закончены! Он М=2 ни разу не достиг, не то, что М=3...
Redav написал(а):
P.S. сам давал ссылки, сам и разбирайся с источником... :grin: может что в Пентагоне подправишь :)
- Я тебе давал ссылки на ТТХ, а не на их интертрепацию, дописанную к ним славными советскими пропагандистами. Тем более, все базары про "скверные 3-х маховые двигатели и ужасное бороводородное топливо" ни выдерживают ни малейшей критики, поскольку каждый мало-мальски интересующийся авиацией человек отлично знает, что на подобных двигателях и крейсерских скоростях за 3М налетали полторы сотни тысяч часов (по памяти) самолёты SR-71 в течение четверти века. Американские же самолёты. Это полностью исключает все пустые базары о невозможности существования B-70. Да, он дорогой. Но, насколько мне помнится, и самолёт С-100 выходил "грамм самолёта за грамм золота". ;) Он выходил ещё дороже! И с худшими ТТХ. Кстати: даже на испытаниях до 3М он так и не дошёл. Они были прекращены на М=1.3. И что бы было, когда его стали бы гонять длительное время на М=3, - только Аллах ведает! Опыта эксплуатации матчасти на таких числах М, при подходе к серьёзному тепловому барьеру, в ВВС СССР просто не было. Какие там вылезли бы недостатки, никому не ведомо.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Какая, к чёрту, "серия", его лётные испытания и близко не были закончены! ...
"Летные испытания первого этапа прошли удачно. В «Отчете о проведении заводских летных испытаний самолета Т-4 (заводской шифр «101»)»"

Breeze написал(а):
- Я тебе давал ссылки на ТТХ, а не на их интертрепацию, дописанную к ним славными советскими пропагандистами. ...
Здесь играем, это пропускаем, здесь селедку заворачивали :)
Интерпритацию давали амерские спецы :cool:
Как фекали по амерской техники обнаруживаются, ты сразу требуешь "проветрить помещение и не обращать внимание на забугорное дерьмо" :)

Breeze написал(а):
...насколько мне помнится, и самолёт С-100 выходил "грамм самолёта за грамм золота". ...
Помню, помню про особенности твоей памяти. Она круче чем у всех наших летчиков вне зависимости от званий и личного опыта... только в твоей почему то токма негатив даже если его в упор не увидели другие :)

Breeze написал(а):
... только Аллах ведает! ...
Э-э-э ты чаво... Родину сменил..., а веру зачем меняешь?
 

POLKI

Активный участник
Сообщения
42
Очень интересный спор , с очень интересной аргументацией.
У меня возник , какое вооружение планировалось использовать в качестве основного и какая была альтернатива у этого вооружения
(имею ввиду ракетой с земли или авиа доставка).
 

POLKI

Активный участник
Сообщения
42
Ага прочитал тогда прикиньте какая площадь накрывается
1. границы СССР + 7000км. + дальность БЧ.
2. границы США + 12000км. + дальность БЧ.
Сравните площадь , численность населения проживающей на этой площади и количество важных точек для нанесения удара.
Вот тогда и сравнивайте технику.
А то получается создать объект с дальностью в 20000км. и говорить всем что можно нанести удар из любой точки планеты по любой другой (насколько эффективно это другой вопрос).
Есть такие понятия как необходимо и достаточно.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Сфероконь конечно клутой, но

"Бомбоотсек длиной 9,1 м располагался в нижней центральной части фюзеляжа, между изогнутыми каналами воздухозаборника. В нем предполагалось размещать ядерные и неядерные бомбы. В начале программы намечалось также подвешивать в отсеке баллистические ракеты, а под крылом -крылатые ракеты - т.е. планировалась схема, реализованная позднее на дозвуковом бомбардировщике В-52. Однако впоследствии от внешней подвески отказались. Программа баллистической ракеты Мартин WS-199B "Болд Орион", первоначально предназначавшейся для В-70, была со временем аннулирована. Двухступенчатая баллистическая ракета AGM-48 "Скайболт", разработка которой началась в 1959 г. также с прицелом на внутреннее размещение в грузоотсеке В-70, при длине 11,6 м не умещалась в отсеке не только "Валькирии", но и В-52, для которого предназначалась прежде всего. Предлагалось использовать на "Валькирии" одноступенчатый вариант "Скайболта", но это предложение также не было реализовано.

Первым ударом стало прекращение в декабре 1959 г. разработки В-70 как системы оружия.
"

Вот и получилось по оценке АМЕРОВ

"В-70 ..., был еще менее экономичен, чем ракеты, так как стоимость самолета по сравнению с ущербом, который он смог бы нанести с применением обычного оружия, настолько высока, что закупка самолетов В-70 становилась совершенно нецелесообразной."
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Вот и получилось по оценке АМЕРОВ
"В-70 ..., был еще менее экономичен, чем ракеты, так как стоимость самолета по сравнению с ущербом, который он смог бы нанести с применением обычного оружия, настолько высока, что закупка самолетов В-70 становилась совершенно нецелесообразной."
- И ты можешь смело заменить АМЕРОВ а на СОВКОВ, а В-70 на С-100. И будет полная симметрия по критерию стоимость/эффективность. Только американцы раньше начали, дальше продвинулись и раньше кончили.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Фигушки.
У нас машина разабатывалась на основе имеющейся технологии с использованием новых сплавов.
"В конструкции планера применены новые по тем временам высокопрочные металлические материалы:
титановые сплавы ВТ-20, ВТ-22, ВТ-21Л;
нержавеющие стали ВИС-2 и ВИС-5;
конструкционная сталь ВКС-210. Поверхность планера самолета на 69% состояла из панелей, сваренных из листа точечной электросваркой (ТЭС), на 21,6% - из панелей, сваренных из листа сквозным проплавлени-ем, на 9,4% - из фрезерованных плит панелей.
"

Амеры решили использовать новые материалы и технологии
"... по заказу ВВС был построен завод стоимостью 45 млн. долл. для производства бороводородного топлива, который, правда, так и не был пущен, поскольку в августе этого же года разработка бороводородного топлива и двигателя J95-GE-5, который на нем работал, была аннулирована."

"Слоистые панели выполнялись из нержавеющей стали и имели сотовый или гофрированный заполнитель. Из них были изготовлены обшивка большей части крыла, нижней и верхней поверхности фюзеляжа, килей и многие другие узлы. От склейки панелей отказались из-за нестойкости имевшихся в то время в распоряжении авиапромышленности клеев к высоким температурам. Сотовый заполнитель припаивался к листам обшивки, а гофрированный приваривался точечной сваркой. Пришлось отказаться от применения титана, так как лучшие из имевшихся титановых сплавов нельзя было одновременно подвергать пайке и термообработке, а листы из них нельзя было гнуть под углами, требуемыми для получения гофра."

В результате

"В ходе постройки самолета встретились трудности с герметизацией топливных баков. На первом самолете один из баков не использовался из-за того, что так и не удалось добиться необходимой герметичности. Начало летных испытаний второй машины было сдвинуто на полгода, в основном, из-за дополнительных работ по уплотнению баков. Уплотнение выполнялось вручную, причем техников, занимавшихся этой работой, приходилось буквально заваривать внутри баков, извлекая их затем через минимально возможное по размерам отверстие в герметизации, после чего работу заканчивали уже снаружи. У техников было зафиксировано несколько случаев приступов клаустрофобии."

К тому же без ракетного вооружения это был самоубийственный трюк залазить в петлю - истребители-перехватчики
о, главное, появление в СССР первых дальних мобильных зенитных ракетных комплексов заставило сделать вывод, что по уязвимости сверхзвуковой В-70 будет ненамного лучше дозвукового В-52."

Мы же действительно могли исползовать свои комплексы в качестве "убийц авианосцев". :???:

Breeze написал(а):
... Только американцы раньше начали, дальше продвинулись и раньше кончили.
В угроблении самолетов и пыжинье разработки ракетного оружия - да.
При разработке нового оружия. Главное не раньше или позже, а своевременно закончить. (с)

Так что отмазать своих братушек от их дерьма у вас опять не получилось.

Подменять названия, изменять факты, подгонять события под придуманную версию это не мой метод. Спасибо что щедро делишься опытом, но ЭТИМ воспользоваться не могу. :confused:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Фигушки.
У нас машина разабатывалась на основе имеющейся технологии с использованием новых сплавов.
"В конструкции планера применены новые по тем временам высокопрочные металлические материалы:
титановые сплавы ВТ-20, ВТ-22, ВТ-21Л;
нержавеющие стали ВИС-2 и ВИС-5;
конструкционная сталь ВКС-210. Поверхность планера самолета на 69% состояла из панелей, сваренных из листа точечной электросваркой (ТЭС), на 21,6% - из панелей, сваренных из листа сквозным проплавлени-ем, на 9,4% - из фрезерованных плит панелей."

Амеры решили использовать новые материалы и технологии
- И ты решил им это забубенить "в минус"?! :lol: Плохие амеры! Новые материалы создают и новые технологии! Натуральные казлы! :p
В результате

"В ходе постройки самолета встретились трудности с герметизацией топливных баков. Уплотнение выполнялось вручную, причем техников, занимавшихся этой работой, приходилось буквально заваривать внутри баков, извлекая их затем через минимально возможное по размерам отверстие в герметизации, после чего работу заканчивали уже снаружи. У техников было зафиксировано несколько случаев приступов клаустрофобии."
- "Я фигею от этого зоопарка, дорогая редакция!" - пишет нам опять семилетняя девочка... Тяжела, тяжела доля американского наёмного раба! Как только над ним не издеваются проклятые собственники средств производства.
К тому же без ракетного вооружения это был самоубийственный трюк залазить в петлю - истребители-перехватчики
- В 1964 году американская промышленность не смогла бы разработать ракету по габаритам люка В-70?! :-D
"Но, главное, появление в СССР первых дальних мобильных зенитных ракетных комплексов заставило сделать вывод, что по уязвимости сверхзвуковой В-70 будет ненамного лучше дозвукового В-52."
- Тогда как смелый и могучий С-100 профигачит зону поражения "Найк-Геркулес" даже глазом не моргнув! Так? :???:
Мы же действительно могли исползовать свои комплексы в качестве "убийц авианосцев". :???:
- На кораблях ВМФ США стояли в те годы ЗРК "Таллос", "Терьер" и "Тартар". Посмотри для смеха их ТТХ. И уж 100% к моменту окончания испытаний С-100 стояли бы на авианосцах F-14. Ты правда полагаешь, что С-100 для авианосцев был бы чем-то опаснее, нежели Ту-22М3?
Так что отмазать своих братушек от их дерьма у вас опять не получилось.
- B-70 - дерьмо?! А С-100, с билетом до Америки в один конец - конфетка? :lol:
Подменять названия, изменять факты, подгонять события под придуманную версию это не мой метод. Спасибо что щедро делишься опытом, но ЭТИМ воспользоваться не могу. :confused:
- Брось трепаться, кто тебе из нормальных людей поверит?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
...
- И ты решил им это забубенить "в минус"?! :lol: Плохие амеры! Новые материалы создают и новые технологии! Натуральные казлы!
Когда создаешь оружие, не надо черезчур заумничать и раскорячиваться, а то штаны рвутся...

...
- "Я фигею от этого зоопарка, дорогая редакция!" - пишет нам опять семилетняя девочка... Тяжела, тяжела доля американского наёмного раба! Как только над ним не издеваются проклятые собственники средств производства.
Девочка срочно покинь зоопарк.
Вспомни о "конюшне вонючих скакунов" :-D проклятым експлуататорам начхать как у вас в доме пахнет...

Breeze, не юли все ты поняп и пример твой изначально был неудачным... Читай, перечитывай... :cool:

...
- Тогда как смелый и могучий С-100 профигачит зону поражения "Найк-Геркулес" даже глазом не моргнув! Так?
Зачем профигачивать :Shok: Они же объект прикрывали
http://pvo.guns.ru/other/usa/nike-hercules/

Этого хватит? :)
http://www.sergib.agava.ru/russia/raduga/ksr/5/ksr5.htm

или еще это добавить
http://aviaros.narod.ru/x-22.htm
Не вспотели бы перехватывать? :???:

Хотя для Т-4 сделали
http://www.sergib.agava.ru/russia/radug ... kh45_1.htm

Ф-14 у-а-у... а Т-4 с ним ты думаешь на виражах бы дрался :Shok:
Еще про это незабудь
http://www.sergib.agava.ru/russia/raduga/kh/55/kh55.htm

Breeze написал(а):
Так что отмазать своих братушек от их дерьма у вас опять не получилось.
- B-70 - дерьмо?! А С-100, с билетом до Америки в один конец - конфетка?
Так ты не в курсе "какие билеты" дальникам "выписывали". :???:
B-70 без вооружения - дерьмо и с технологиями, производством в енто самое вляпались.

Breeze написал(а):
Подменять названия, изменять факты, подгонять события под придуманную версию это не мой метод. Спасибо что щедро делишься опытом, но ЭТИМ воспользоваться не могу. :confused:
- Брось трепаться, кто тебе из нормальных людей поверит?
На хамство потянуло, знать аргументы кончились.
Ясен перец, кто с тобой не согдасен и не падает ниц перед забугорной техникой, то его лучше ненормальным назвать. Конечно "нормальный" должен верить амерскому пЫару и не думать как в случае необходимости дать "убойный ответ".

Итересная бабайка Ф-14 упервое время был
"С самого начала истребитель F-14 Tomcat преследовали аварии и катастрофы. Так, уже во втором полете летчики были вынуждены катапультироваться из-за отказа гидравлической системы управления. Испытания были прекращены и возобновились только в мае 1971 года. В следующем году на показательных полетах в Пантаксент-Ривер (шт. Мериленд) разбился F-14 №10, а еще через год —F-14 №3. Последний взорвался в воздухе над испытательным полигоном в Пойнт Мугу. Запущенная с F-14 Tomcat ракета "Спарроу", потеряв управление, врезалась в нижнюю часть фюзеляжа, распоров топливный бак. Экипаж успел катапультироваться. Аварии объяснили наличием "легко устранимых вибраций", и после соответствующих доработок конструкции началось серийное производство самолета. Первые боевые эскадрильи (VF-1 и VF-2) были сформированы на авиационной базе Мирамар (шт. Калифорния); в них вошли машины начиная с F-14 Tomcat № 21. После обучения летного и технического состава они перебазировались на авианосец "Энтерпрайз" (1974 г.). Несмотря на заявления фирмы об устранении недостатков, аварии продолжались — в январе 1975 г. сорок третий серийный самолет взорвался в воздухе на высоте 5000 м при скорости 740 км/ч; через десяток дней потерпел катастрофу еще один F-14A (оба принадлежали 2-й эскадрилье). Следующая авария произошла 24 июля 1975 года—пожар двигателя. Позже разбилось еще два самолета. За десять лет эксплуатации флот потерял 64 машины. Общая боеготовность подразделений, вооруженных истребителями F-14 Tomcat, составляла около 35%. Летчики отмечали, что полеты на F-14A связаны с большим риском, особенно на больших высотах и малых скоростях. Командование ВМС, в свою очередь, было недовольно снижением летных характеристик (по сравнению с указанными в заказе): максимальной скорости — на 6,2%, потолка — на 5,2%, перегрузки при развороте — на 3,1%, продолжительности полета — на 20%.

Основной причиной катастроф F-14 Tomcat и неудовлетворительных технических показателей явился двигатель TF30. Зная об этом, еще на этапе проектирования специалисты фирмы разрабатывали другую модификацию истребителя—F-14В (VFX-2) с двигателями F401. Но новый двигатель не оправдал возлагавшихся на него надежд, показав во время испытаний на машине № 7 еще более низкие характеристики. В результате серийно начал выпускаться самолет с заведомо слабой надежностью.
"
http://worldweapon.ru/sam/f14.php
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Breeze, Т-4 успешно летал, Валькирию не пустили в производство из-за постоянных косяков.(и пишут о этом не только наши но и сами амеры)
И потом назначение у них разное
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тополь-М написал(а):
Breeze, Т-4 успешно летал
- http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
"Первый полет экспериментального самолета «101» состоялся 22 августа 1972 г. Его пилотировали заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза В. Ильюшин и заслуженный штурман Н. Алферов.

Полет проходил при взлетном весе самолета 77300 кг. Шасси в воздухе не убиралось. При взлете внутренние двигатели работали на максимальном форсажном режиме, а внешние - на максимальном бесфорсажном. В полете на высоте 3000 м производилась качественная оценка устойчивости и управляемости самолета и работы силовой установки. Была выполнена имитация посадки самолета пролетом над полосой. Как и было предусмотрено, полет обеспечивался дистанционным управлением. Торможение самолета на пробеге выполнялось основной тормозящей системой и тормозным парашютом. Продолжительность первого полета - 40 минут. Вес топлива составлял 20000 кг.

Перед вторым полетом, который состоялся 4 января 1973 г., на самолете была выполнена скоростная рулежка. Шасси в полете не убиралось. В горизонтальном полете на высоте 3000 м при скорости 500-550 км/ч выполнялись дачи по крену и тангажу, импульсы рулем направления и элевонами по тангажу, проверялась работа двигателей и системы автоматического управления тягой. Максимальная высота полета 5000 метров, продолжительность- 41 минута, максимальная приборная скорость не превышала 630 км/ч. На снижении был выпущен перископ для проверки обзора через него. Посадка произведена с остатком топлива не более 4000 кг.

В третий раз самолет «101» поднялся в воздух 14 февраля 1973 г. В полете была произведена попытка уборки шасси. Однако внутрь вошли только передняя и правая основные опоры шасси - левая основная опора шасси осталась снаружи. Выпуск шасси прошел нормально.

По плану летных испытаний первого этапа намечалось 10 полетов самолета «101», из них практически проведено девять. Первые 5 полетов выполнялись с неубранным шасси. В пятом полете взлетный вес составлял уже 101700 кг. В девятом, который состоялся 6 июля 1973 г., проводилась оценка устойчивости и управляемости самолета в процессе разгона с набором высоты с 10000 м до 12000 м, числа М со значения 0,9 до 1,3 торможения.

Летные испытания первого этапа прошли удачно.

Сборка экспериментального самолета «102» была закончена в 1973 г., в четвертом квартале того же года намечалось начать его летные испытания.

На ТМЗ изготовили агрегаты планера для третьего самолета - «103» - и произвели их окончательную сборку. Летные испытания этого самолета предполагалось начать в третьем квартале 1974 г. В перспективе была сборка и четвертого самолета «104», а также постройка «105» и «106» экспериментальных самолетов.

Первый опытный самолет «101» в дальнейшем намечалось использовать для отработки бортовых систем, определения устойчивости и управляемости на максимальных скоростях полета и для определения летно-технических характеристик.

Закрытие работ по теме «Т-4» перечеркнуло все эти планы.

Первый экспериментальный «трехмаховый» самолет Т-4, совершивший 9 полетов, был в 1982 г. отправлен на вечную стоянку в Монинский музей ВВС. Фрагменты самолета «102» экспонировались в ангаре Московского авиационного института, но впоследствии были разрезаны и увезены на переплавку.
Такая же судьба постигла и частично собранную машину «103»."

Где он "успешно летал"? Он выполнил всего лишь 9 испытательных полётов, даже не достигнув М=2. На этом его лётная жизнь закончилась.
Валькирию не пустили в производство из-за постоянных косяков.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
"...на втором самолете была выполнена оговоренная контрактом задача - продемонстрировать установившийся полет при М=3 продолжительностью не менее 30 мин. Полет с М=3, проходивший 19 мая 1966 г. на высоте около 21 км, длился 32 мин. Тем самым фирма заработала 275 тыс. долл. - вознаграждение, предусмотренное контрактом с ВВС. Испытания оставшегося первого самолета продолжались еще два с половиной года: последний испытательный полет самолет совершил 17 декабря 1968 г., а 4 февраля 1969 г. был передан в музей ВВС. Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М=2.

Летные исследования с участием NASA проводились также в области аэродинамики (флаттер панелей обшивки, сопротивление трения обшивки, донное сопротивление фюзеляжа и т.д.), конструкции (аэродинамический нагрев, полетные нагрузки) и эксплуатации (шум на местности).

Пилотажные характеристики самолета оценивались летчиками в целом как очень хорошие в полете как на малых, так и на больших скоростях, особенно отмечалась легкость и мягкость посадки, как у пассажирских самолетов. Большое треугольное крыло создавало у земли воздушную подушку, увеличивавшую подъемную силу на 15%. В результате вертикальная скорость в момент приземления составляла всего 0,3...1,2 м/с.

Создание самолета ХВ-70 было крупным техническим достижением. Но хотя он и оставил глубокий след в авиации, его роль в основном свелась к освоению авиационной промышленностью новых технологических процессов производства конструкций из высокопрочных сталей и титана, которые были впоследствии применены на бомбардировщике Дженерал Дайнэмикс F-111, военно-транспортных самолетах Локхид С-5 и С-141, истребителе Макдоннелл Дуглас F-4 и на других самолетах."

Так есть разница - выполнить 9 полётов, или выполнить 128 полётов и налетав в воздухе в сумме 249 часов - более 10 суток?! достичь скорости М=1.3, которую развивали тогда уже все кому не лень, или достичь скорости М=3?
Так у кого косяков больше было?
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Breeze, не знаю вспомню ли на каком амерском сайте читал про технические проблемы валькирии, но цитаты из одной книги приведу позже точно
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Итересная бабайка Ф-14 упервое время был
"С самого начала истребитель F-14 Tomcat преследовали аварии и катастрофы...

- Чудак, кому ты взялся мозги полоскать? "Партизанам" будешь сказки рассказывать про "высокую буржуйскую аварийность."
Законспектируй себе где-нибудь, что в советские времена (когда лётчики летали), среднее число аварий и катастроф в ВВС СССР было в 7-8 раз больше на единицу часов налёта, чем в ВВС США.
это было связано:
1) с гораздо меньшей надежностью (наработкой на отказ) различных узлов и агрегатов;
2) меньшим ресурсом планеров;
3) худшими аэродинамическими характеристиками самолётов;
4) несовершенством посадочных систем;
5) худшим отбором и более низкой подготовкой лётного состава;
6) отсутсвием качественных тренажёров;
7) недостаточным налётом лётного состава.
А байки про "аварийность у них" детишкам расскажешь.
Эти может рассказывать только тот, кто сроду ничего не знал про аварийность в ВВС СССР.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Тополь-М написал(а):
Breeze, не знаю вспомню ли на каком амерском сайте читал про технические проблемы валькирии, но цитаты из одной книги приведу позже точно
- Да у кого не было проблем?! Другое дело, что про проблемы "Валькирии" ты можешь найти и прочитать, а про проблемы отечественных самолётов - чёрта с два! Потому, что масса происшествий с ними по-прежнему хранится в грифованых папках, поэтому для тебя она как бы никогда и не существовала!
 
Сверху