Сравнение подготовки пилотов советских и российских ВВС

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем SW999, 31 июл 2011.

  1. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Если не ошибаюсь, то столько налетывает американское нэви. А в эйр форсе сейчас 150-200 часов.
    У немцев сейчас на ЕФ тоже не многие налетывают сильно больше 100 часов.
     
  2. Sausuolis

    Sausuolis Заблокирован

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    5.014
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Litva
    примерные данны с 2004 года (Литва):

    Пилоты вертолётов около 140 часов в год.
    Пилоты транспортников около 300-500 часов в год.
    Пилоты Л-39 около 70-80 часов в год.Инструктора-выше 100.
     
  3. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Мои 5 копеек.

    Из тех, кто приходит в гражданскую авиацию из военных (И/ИБ), в Германии это происходит в возрасте 41-42 года, налёта выше 2-2,5 тысяч не имеет никто. Сейчас - даже меньше.

    Да и представить себе налёт в 250 часов в год - трудновато. При учёте военной специфики это практически каждый день летать надо.
     
  4. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    У австрийцев на ЕФ вообще только около 70 часов выходит. Но они совсем бедные нейтралы...
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.899
    Симпатии:
    20.156
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  6. сергей александров

    сергей александров Новый участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Возможно ли привести в качестве примеров упражнения на боевое применение и оценки по данным упражнениям?
     
  7. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    4.484
    Адрес:
    Россия
    сергей александров, возможно, приводите.
    :-D
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.032
    Симпатии:
    15.747
    Адрес:
    Липецк
  9. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Саваслейка с ихними МиГ-31 теперь тоже к Липецку относится.
     
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.032
    Симпатии:
    15.747
    Адрес:
    Липецк
    Понятно. :OK-) Я просто их у нас никогда не видел.
     
  11. сергей александров

    сергей александров Новый участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Не могу. Понятия о них не имею.
     
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.330
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    http://www.aereo.jor.br/2014/01/09/pobreza-na-caca/
     
  13. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    В ВВС СССР в 80х года у инструкторов налет был не плохой, а так не особо давали летать, в училище копейки за 4 года 170 часов, это мало, на третий класс надо 300 часов минимум, в полку за первый год 130 (это что бы 3й класс получить) а потом 60-70 часов в год это тоже мало ИМХО
     
  14. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    780
    Адрес:
    Екатеринбург
    налёт в год менее 100 часов - у самоубийц, менее 60 -вообще лучше летать с инструктором. Налёт налёту рознь - у истребителей по кругу 8 минут.
     
  15. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    истребители по кругу не летают)))
     
  16. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    А на ваш взгляд сколько смен в неделю, и с какой продолжительностью, может без последствий для организма "скушать" летчик истребитель-фронтовик?
     
  17. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    зы. один полет на полигон 20 минут, в зону на пилотаж минут 15, в средним на один час 3 полета, на 60 часов 180 полетов, по два полета в смену, 90 смен, в неделю 2 смены, 45 недель, 45 разделить на 4 примерно 11 месяцев, и 45 суток отпуска, принципе имея первый класс нифика не самоубийца, а вполне себе будешь в теме)))
     
  18. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    мы когда лейтейнантов в строй вводили, по три полета звеном и парой на полигон в смену летали, и смен в неделю было не две, а три...
     
  19. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    У меня школьный друг, выпускник СВВАУЛ 1987 года.
    Рассказывал, что когда его готовили в Афган, они летали 3 раза в неделю.
    2 или 3 раза в месяц со стрельбами.
    Правда только уже собрались его туда отправлять, как объявили о выводе войск.
     
  20. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    ХЗ стрельбы и бомбомтание были каждую смену, кроме СМУ а иначе какой смысл полеты летать...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей