СПМ-3 и другие MRAP.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
...на тему аппарели...вариант углом...
Тоже вариант! :OK-)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Правда недостаточный. Смысл рампы, это погрузка десанта с грунта. Т.е. прыгать и забираться никуда не надо.
Кий написал(а):
...да нет, Лазарь покрупнее и у Медведя нет столько места для установки вооружения...
У маленького "Лазаря", примерно столько же.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Artemus написал(а):
Кий написал(а):
...на тему аппарели...вариант углом...
Тоже вариант! :OK-)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Правда недостаточный. Смысл рампы, это погрузка десанта с грунта. Т.е. прыгать и забираться никуда не надо.
Кий написал(а):
...да нет, Лазарь покрупнее и у Медведя нет столько места для установки вооружения...
У маленького "Лазаря", примерно столько же.
при таком расположении для MRAP есть смысл применять, а насчет Медведя я бы посоветовал сравнить внимательней
http://search.rg.ru/gall/gall_img.php?photorep_id=ef6abd50&filename=e1cd618c.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
а насчет Медведя я бы посоветовал сравнить внимательней
Что именно следует сравнить?
Кий написал(а):
при таком расположении для MRAP есть смысл применять
Проще оставить лесенку и распашные двери.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
У серба в середине есть пространство для установления любого боевого модуля, чего нет у Медведя
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
У серба в середине есть пространство для установления любого боевого модуля, чего нет у Медведя
Учитывая, что у обеих машин модуль выносной проблема не особо острая.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
...просто при схожих габаритах вместимость страдает...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
...просто при схожих габаритах вместимость страдает...
Честно говоря, я не в курсе какие боевые модули можно устанавливать на маленький Лазар, и как от этого страдает вместимость. Впрочем, логично ожидать. что транспортное средство вагонной компоновки будет несколько просторнее своих аналогов классической компоновки. С другой стороны сопротивляемость взрыву у такой машины должна быть ниже чем у классического капотного MRAP.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
А что бы Вы сказали на размещение у БТР-90 двигателя сзади внизу?
Такие работы ведутся в данный момент. Правда фигурирует там УТД-32. Считаю это полумерой, и единственно правильным решением будет перенос двигателя вперёд и вправо.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
УТД-32 погабаритней будет и втиснуть его вперед проблематичней чем УТД-29 + перекос веса на борт
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
УТД-32 погабаритней будет и втиснуть его вперед проблематичней чем УТД-29 + перекос веса на борт
Тем не менее, установка ведётся именно УТД-32.
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
Кий написал(а):
У серба в середине есть пространство для установления любого боевого модуля, чего нет у Медведя
Нарисованный в фотошопе "маленький Лазарь" будет иметь экипаж 3+6. Медведь же имеет 2+8.
На двух осях "маленький Лазарь" не увезет боевой модуль более тяжелый чем те что могут устанавливаться на Медведя (дистанционно управляемые пулемет и/или гранатомет).
Если же добавить "маленькому Лазарю" 3-ю ось, то сравнивать его с Медведем будет уже некорректно.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Tanker написал(а):
Кий написал(а):
У серба в середине есть пространство для установления любого боевого модуля, чего нет у Медведя
Нарисованный в фотошопе "маленький Лазарь" будет иметь экипаж 3+6. Медведь же имеет 2+8.
http://www.voenavto.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&catid=8&id=171

http://www.voenavto.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&catid=8&id=170
нету там 2+8
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Tanker, Кий, ну поофтопили маленько - бывает. Но нужно же и меру знать. Тема - про БТР-90! Она будет жить ещё лет 5 как минимум. Но из-за офтопа "толщиной" будет на все 15. Ничто ведь не мешает создать соответствующую тему для осуждения хоть "Lazara", хоть "Медведя", хоть обоих вместе.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Ну, офтоп есть конечно, извиняюсь...
...я просто исходил из того, что к корпусу БТР-90 приделать V-образное днище, расположить сзади внизу двигатель и путем мультипликации сделать семейство машин под разные задания... :-(
...можно даже два двигателя таким способом расположить под днищем... :???:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.875
Адрес
г. Пермь
Кий написал(а):
А что бы Вы сказали на размещение у БТР-90 двигателя сзади внизу?
Лично я -- отрицательно. Двигатель иногда и обслуживать нужно.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Кий написал(а):
...я просто исходил из того, что к корпусу БТР-90 приделать V-образное днище, расположить сзади внизу двигатель
(...)
...можно даже два двигателя таким способом расположить под днищем... :???:
Не влезут. Там, в V-образном пространстве будут находиться подвеска и части трансмиссии.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кий написал(а):
...я просто исходил из того, что к корпусу БТР-90 приделать V-образное днище
Как бы сказать... На БТР-90 V-образное днище уже установлено! Частично, этим же обусловлена его бОльшая высота.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

anderman написал(а):
Двигатель иногда и обслуживать нужно.
На БМП-3 эту проблему решили.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Двигатель можно обслуживать из десантного отделения
В случае использования УТД-29(60х100х123см.) нужно поднять заднюю часть корпуса примерно на 60 см(передняя часть БТР-90 включая боевой модуль выше задней части на глаз сантиметров на 10, т.е. боевой модуль нужно будет поднять на 50см, а в случае Бахчи итого меньше), высвободившееся пространство можно использовать для лучшей обитаемости десантного отд., или увеличения десанта или уменьшения габаритов машины в длину.
Возможно, при получении тех. задания, удастся уменьшить габариты двигателя(в первую очередь высоты) т.к. остальные габариты не столь принципиальны.

В случае использования двух двигателей меньшей мощности и габаритов один из них можно располагать впереди под механиком-водителем, таким образом можно улучшить защиту водителя и окружения при подрыве на мине и т.п., а второй двигатель расположить сзади, в таком случае при подрыве один из двигателей остается целым и может обеспечивать ограниченную подвижность машины.
Также, при использовании на варианте 8х8 двух двигателей, можно ставить на вариант 4х4 или 6х6 один из таких двигателей, таким образом обеспечив взаимозаменяемость двигателей разных конфигураций машин
 
Сверху