vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.411
И властям все пофиг.Есть 150!!!
Есть там балка. Такие же долбоящеры, её постоянно обрывают. Вообще, со стороны властей там всё нормально. Знаки, обозначения и прочая. Но против тупости они бессильны. Кстати, сам этот проезд появился только благодаря тому, что власти пошли на встречу пожеланиям простых автомобилистов.И властям все пофиг.
Неужели нельзя на подъезде подвесить балку по габариту?
Для пихания палки идеально, а насчет ездить - не факт. Люди уже несколько тысяч лет на ось колеса опираются не просто так...
Видать это для узко ориентированных людей.Для пихания палки идеально, а насчет ездить - не факт. Люди уже несколько тысяч лет на ось колеса опираются не просто так...
Там гораздо быстрее засоряется место крепления колеса к подвеске.Для пихания палки идеально, а насчет ездить - не факт. Люди уже несколько тысяч лет на ось колеса опираются не просто так...
https://www.popmech.ru/vehicles/11393-beskonechnaya-ballada-ob-orbitalnom-kolese-okruzhnost/Плюсы: хорошие тормозные качества за счет близости точки приложения тормозных сил к поверхности дороги; невысокая нагрузка на подшипник (и на вилку в случае мотоцикла); практические отсутствие неподрессоренных масс, следовательно, повышенная комфортность и плавность хода; эстетическая привлекательность; возможность создания мотоцикла с изменяемым вылетом вилки и, следовательно, лучшая управляемость. Минусы: высокая стоимость производства; быстрая загрязняемость подшипника и тормозной системы; чрезмерная чувствительность колеса к любым деформациям; сложность организации привода, необходимость разработки специальных КП и создания шестерен сложной конфигурации; высокая линейная скорость в подшипниках и, следовательно, быстрейший износ; высокий момент инерции колеса.
Э?Плюсы: невысокая нагрузка на подшипник
Минусы: высокая линейная скорость в подшипниках и, следовательно, быстрейший износ;
Что не говори, а дети стали гораздо умнее и реалистичнее.
линейная скорость поверхностей внутреннего и внешнего колец друг относительно друга в обычной втулке в разы меньше, чем в представленной схеме. Разница в скорости кратна размеру радиуса подшипников (R классической втулки и Rколеса соответственно).