Российский флот

Тема в разделе "Общие вопросы ВМФ", создана пользователем Makas1992, 26 июл 2010.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.131
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Вряд ли, если как донора, то по железке дешевле.

    А так до 2019 года "Нахимов", а после "Пётр", наверное на такое же количество лет.

    Итого "Лазарева" не раньше 2024 года смогут поставить на модернизацию-ремонт, а тогда кораблю будет 40 лет отроду. Вопрос НАХ корабль которому после ремонта будет более 45 лет?
     
  2. Shibzya

    Shibzya Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Электросталь
    студент
    В крайнем случае возможен вариант по которому дальнейшая судьба корабля еще не решена и решена будет не скоро. И докование проводилось опять же для того чтобы до этого окончательного решения дотянуть - в том случае если будет выбран ремонт.

    КС
    Если корпус в порядке то пофиг сколько Лазарю будет лет. Все равно в ходе модернизации большую часть потрохов менять. А корпуса как раз таки у 1144 весьма живучие и отнюдь не из "фольги" слеплены как многие современные посудины.
     
  3. Сергей Я

    Сергей Я Активный участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    4.681
    Симпатии:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    А мож на ДВ чего удумают? Даром новую верфь строят. :think:
     
  4. изотоп

    изотоп Активный участник

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    442
    Адрес:
    Россия
    С Лазаревым всё упирается в то, что негде его ремонтировать. Нет базы ремонтной, нет кадров квалифицированных. Только на Севмаше, а гнать через севера такую громадину с ЯЭУ - это, действительно, утопия.

    Shibzya
    Совершенно верно.
    Обычная дефектовка, покраска корпуса Стоять ему еще у стенки и стоять.
     
  5. Shibzya

    Shibzya Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Электросталь
    Ну, если уж на то пошло, то в наливной бассейн севмаша второй 1144 влезет как нефиг делать.

    А то что "Лазаря" таки потащат на север этим летом - я практически уверен.
     
  6. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Вопрос в том, а можно ли мочить наливной бассейн, когда уже там один корабль стоит?
     
  7. Shibzya

    Shibzya Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Электросталь
    Anduriel
    чисто технически с этим проблем быть не должно - если у Нахимова к тому моменту не будут разобраны куски днища, разумеется. Хотя конечно процесс его ремонта гипотетическое затаскивание в бассейн Лазарева затормозит.
     
  8. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    А вообще в принципе, если расширить ворота наливного бассейна, то туда можно и "Лазарева" с "Нахимовым" и еще "Кузнецова" одновременно запихнуть - места хватает.
     
  9. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    А где субмарины будем строить?
     
  10. Shibzya

    Shibzya Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Электросталь
    Tigr
    Кстати, интересный вопрос - а когда вообще в последний раз в этом наливном бассейне вообще подлодки бывали? По моему очень давно, еще до ваяния "Викрамадимьи".

    Хотя, глянул спутниковые снимки и понял глупость выше-сказанного.
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    В наливной бассейн лодки выходят (точнее выводятся) из цехов завода. 27 июля 2015 года в цехе №55 был заложен подводный ракетоносец "Князь Олег" проекта 0955А (09552, шифр «Борей-А") заводской номер 205:
    [​IMG]

    В этот же день в соседнем цеху №50 были заложены атомные субмарины "Хабаровск" и "Красноярск". Вот выход из ворот этого цеха и запрет "Нахимов" до окончания своего ремонта.
     
  12. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    35.495
    Симпатии:
    13.553
    Адрес:
    Москва
    Вот так попаданцы и палятся...
     
  13. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    :???:
     
  14. Shibzya

    Shibzya Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Электросталь
    Tigr
    Хм, а может и не запрет он выход. Точнее не совсем. Ту же Викру когда делали - она стояла на грунтовой подушке, в то время как остальная часть бассейна была вполне рабочей и заполнена водой. А вот для Нахимова понтоны сварганили. И на них подняли. Но бассейн пока заполнен целиком. То есть когда потребуется вывод из 50-го цеха - Нахимова просто в сторону оттащат на недельку и усе.
    Главное опять же чтоб это действо по графику с ремонтом днища не совпало, когда воду все равно спускать придется. Но его скорее всего будут одним из первых делать, а первый вывод из 50-го еще несколько лет ждать.
     
  15. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    А строительные леса, краны и прочее тоже в сторонку оттащат?

    [​IMG]
     
  16. Shibzya

    Shibzya Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Электросталь
    Tigr
    так я и говорю, что леса и прочее - это должно быть на первом периоде. Та же викра, когда ей трамплин доделали и прочий корпусной довес - еще черт знает сколько времени на модернизации стояла, но уже без лесов и кранов. А у 1144 масштаб возни снаружи-снизу всяко меньше.

    В общем, сомневаюсь что над этим делом умные люди не подумали.
     
  17. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Очень сильно на это рассчитываю... Вообще, ремонт и модернизация крупных боевых надводных кораблей в наливном бассейне Севмаша - мера вынужденная: авианосец "Викрамадитья" просто не помещался ни на одном другом нашем судостроительном / судоремонтных заводах, а "Нахимов", скорее всего, без хода, и тащить его на ремонт, например, в Питер буксирами - сильно сомнительное предприятие. Но, надеюсь, что "Петр", когда наступит время его ремонта, своим ходом придет на "Балтийский завод".
     
  18. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    По хорошему, давно надо было достроить сухие доки в Мурманске, которые раньше планировали строить для выпуска 1143.7б оттуда даже уже землю вынули.
    http://wikimapia.org/#lang=en&lat=69.06 ... 6&z=16&m=b
     
  19. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Если хотите строить/ремонтировать/модернизировать крупные надводные боевые корабли на 82-м заводе в Росляково, то там нужно не только вырыть в земле сухой док (или наливной бассейн), но и построить над ним гигантский эллинг (по размерам больше северодвинского цеха №55, который считается крупнейшим в мире). Но и это не все. Там же нужно развернуть корпусообрабатывающее, корпусно-сварочное, стапельносдадочное и прочие производства, которыми 82-й судоремонтный завод не располагает.
     
  20. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Интересно, а где вообще в России наиболее удобно строить крупные корабли? На ЧМ из-за климата?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей